Индустрия

Индустрия 3 14.09.2017

«Одна из основных фич – это количество различных дел, которыми вы сможете заниматься в Morphite»: интервью с руководител...

Космический шутер от первого лица в духе «No Mans Sky» под названием «Morphite» выходит уже на следующей неделе. В создании игры принимали участие авторы таких RPG как Aralon и Ravensword. В общей сложности в разработке задействовано сразу три студии, а именно We're Five Games, Blowfish Studios и Crescent Moon Games. И руководитель последней из них любезно согласился дать нам интервью.
Индустрия 3 18.07.2017

Рынок мобильных игр вышел на второе место по прибыльности в России

Mail.Ru Group опубликовала результаты исследования российского рынка онлайн-игр. Его объем за 2016 год составил 56,7 миллиарда рублей ($845 млн). 29% этой суммы пришлось на доходы с мобильных игр. Это на 54% больше, чем годом ранее.
Индустрия 6 15.07.2017

По данным DFC Intelligence, доходы от мобильных игр превысили доходы от ПК-игр и консолей в 2016 году

Аналитики из DFC Intelligence посчитали доходы за 2016 год от мобильных игр и оказалось, что он увеличился по сравнению с прошлым годом.
Индустрия 9 22.06.2017

«Сначала мы хотели создать еще один зомби-шутер» – MadFingers Games о Shadowgun Legends [интервью с разработчиками]

Как известно, чешская студия MadFingers Games, подарившая нам такие шутеры как Dead Trigger и Shadowgun, в данный момент трудится над своим самым амбициозным проектом Shadowgun Legends. О некоторых особенностях, мультиплеере, графике, поддерживаемых устройствах и предстоящем софт-запуске читайте ниже в нашем интервью с разработчиками.
Индустрия 0 10.06.2017

Old Man's Journey, Severed, Splitter Critters... Apple объявила победителей ежегодной Apple Design Award

На организованной Apple конференции WWDC состоялось вручение наград Apple Design Awards пяти играм и семи приложениям. Наград удосужились не только создатели игр и приложений для iOS, но также разработчики macOS и tvOS.
Индустрия 0 02.06.2017

Подписывайся и играй – новая политика SEGA относительно мобильных устройств

В 1990-х SEGA выпустила популярную приставку Mega Drive и менее успешные в коммерческом плане Dreamcast и Saturn. На них вышли отличные даже по современным меркам игры, а наши смартфоны превысили мощность старых приставок в несколько раз. Так почему бы после успеха Comix Zone не портировать на мобильные устройства остальные хиты от SEGA?
Индустрия 8 26.04.2017

«В создании игр, к сожалению, нет легких этапов»: большое интервью с Игорем Мигуном

Не так давно достаточно известный разработчик мобильных игр Игорь Мигун согласился дать небольшое интервью app-s.
Индустрия 12 19.12.2016

Интервью с Infinity Vector – разработчиком Assoluto Racing

На данный момент в AppStore множество различных гоночных игр, но среди них практически нет качественных спортивных автосимуляторов. Возможно, некоторые отметят, что данный жанр не совсем подходит под мобильный формат. Для полного погружения нужен руль и большой монитор перед глазами. Может вы правы, а может и нет, однако чтобы получить удовольствие от управления виртуальным железным конем порой достаточно лишь вашего смартфона или планшета.
Индустрия 5 16.08.2016

Средний бюджет игр Kabam $14 млн. или почему важно покупать игры

Очень часто высказывается мнение по поводу качества графики, анимации, геймплея тех или иных игр. Но не все понимают, что в наше время создать игру достойного качества (независимо от геймплея) – занятие не дешевое. Конечно, всегда есть исключения и армия инди-разработчиков, но тем не менее...
Индустрия 3 26.07.2016

Суммарная прибыль компаний от Pokemon GO составляет свыше 5 миллионов долларов в день

Под данным App Annie игроки Pokemon GO тратят на игру уже свыше 5 миллионов долларов в день. Именно такую прибыль в сумме ежедневно приносит игра Apple, Nintendo, Niantic и другим владельцам активов.
Индустрия 3 25.07.2016

Суммарный доход от iOS-игр и программ в Китае стал выше, чем в США и Японии

Аналитический ресурс Appannie представил отчет Index for Market за 2-й квартал 2016 год и представленная в нем информация удивит многих. Впервые объем продаж игр для iPhone и iPad в Китай стал больше, чем в Японии и даже в США.
Индустрия 36 16.07.2016

Что такое Pokemon GO и почему все про него так много пишут?

Pokémon GO стал самой нашумевшей мобильной игрой за все время их существование. И это определенно точно. Политики с улыбкой и хитрым взглядом упоминают игрушку в своих комментариях, люди далекие от понимания культуры компьютерных игр делают нелепые заявление, жулики используют игру для своих темных дел, бары завлекают посетителей, а различные компании то и дело заикаются о Pokémon GO в рекламе своих продуктов.

И что самое странное – абсолютно все крупные издания сообщают о всех новостях и фразах известных людей, касающихся Pokémon GO. Что происходит? Мир сошел с ума? Или интернет-СМИ сошли с ума? На самом деле все из-за денег... Но обо всем по порядку.
Индустрия 4 17.06.2016

«Налог на Google» – мнение экспертов (генеральный директор Nival Орловский, Галенкин и другие)

На днях госдума приняла закон, который еще на стадии проекта пользователи сети прозвали «налог на Google». Достаточно многие издания высказали свое мнение на этот счет, но мне больше всего понравился материал журналиста Александра Семенова на сайте App2Top.
Индустрия 6 05.05.2016

Меган Фокс в рекламе низкосортной мобильной ММО-стратегии. И немного моего разглагольства

Забавно, но все чаще в рекламах мобильных игр мы видим актеров и других известных людей.
Индустрия 16 19.02.2016

ARM: мобильные устройства в 2017 году по производительности нагонят консоли

По прогнозам британской компании ARM, одного из крупнейших разработчиков микропроцессоров для мобильных устройств, уже в 2017 году флагманские смартфоны и планшеты смогут выдавать графику консольного уровня.