«Prince Of Persia: The Lost Crown» – что-то на персидском

Nintendo Brightside 16.03.2024 0
«Prince Of Persia: The Lost Crown» – что-то на персидском
Я очень люблю трилогию «Принца Персии», и, когда узнал, что Ubisoft решила воскресить франшизу новой игрой на Nintendo Switch «Prince Of Persia: The Lost Crown», то обрадовался. Но рано…

Подразделение Ubisoft Montpellier, создавшее новинку, вообще молодцы, так как оно создало такие игры, как «Rayman» и «Beyond Good And Evil». Жанр новинки меня не особо смутил, так как в целом, он мне нравится. Но с новым «Принцем Персии», выполненном в жанре метроидвании, явно что-то пошло не так.

Начнем с того, что главный герой по имени Саргон – не принц. Он является членом элитного отряда Бессмертных, которые защищают страну от всех врагов, с которыми не может справиться армия. Вот и в начале игры они всемером уничтожают целую армию неприятеля, а сам Саргон наносит фатальный удар командиру, за что и получает награду от царицы.

И вдруг – предательство! Наставница главного героя похищает принца Персии и уводит его на гору Каф. Что ж, работа предстоит не из легких, так как над горой висит проклятье, и Бессмертным не выбраться, не сняв его…

Скажем так: если убрать из названия игры «Prince Of Persia», то ничего бы не изменилось. Сам принц(который не наш принц из трилогии), появляется лишь эпизодически, заигрывания со временем минимальны. Персонажи не слишком запоминающиеся, большинство из них носят эпизодический характер. Да и сам Саргон не слишком интересен. К тому же, сюжет очень слабый и напоминает какое-то аниме.

Ощущение анимешности усиливается во время битв с боссами, когда те посреди боя начинают разговаривать, а потом активируют усиленную форму или вызывают какой-нибудь супер прием, способный нанести Саргону, при этом они все светятся, глаза искрят и аура лезет из всех щелей.

Боевая система здесь достаточно простая и сложная в одно и то же время. Можно прорубить себе путь с помощью одних лишь мечей, делая простые движения из раза в раз, а можно пытаться разнообразить атаки подбрасыванием врагов в воздух, падая на них сверху, а также блокируя вражеские атаки или уклоняясь от них, чтобы не получить урона.

Но либо я старею, либо сама по себе игра такая, но в бою от вас требуется точность и скорость реакции. Чуть-чуть замешкался – получил по шапке. Причем боссы ну совсем не знаю пощады, нападают шквалом атак и почти не дают время на передышку. И надо понять, как они атакуют, чтобы хотя бы попытаться от них уклониться.

То же самое и с исследованием мира: во многих акробатических секциях «The Lost Crown» от вас требуется точность и скорость. А это не просто два прыжка и вы молодец. Вам нужно перепрыгивать через шипы, скалы, мясорубки и кучу других смертельных механизмов, и чаще всего любое неверное движение и попадание на шипы возвращает вас в «безопасную зону», из-за чего приходится проходить заново целые секции.

Причем набор приемов небольшой – это стандартные рывки и двойные прыжки, а потом откроются возможности создавать свою копию и возвращаться к ней при активации кнопки, смена измерения для проявления и исчезновения предметов и, в принципе, все.

И с этим набором приемов вы должны исследовать огромную(нет, не так – ОГРОМНУЮ) площадь, на которой расположилась гора Каф. и примерно 30% этой карты не имеет практической для сюжета пользы, на них вы найдете побочные задания, сбор особых предметов(монеты, слитки, предсказания) или смерть, а нужны они лишь для того, чтобы вы собрали 100% прохождения и смогли улучшить свою экипировку при подготовке к последнему бою.

И в принципе для метроидвании нормально, что нужно бегать по локациям, чтобы пройти дальше. Но в «The Lost Crown» этой беготни очень много. Порталы расположены не в очень удобных местах, поэтому обычно от них вам придется прыгать и бегать через уже «освоенные» участки с ловушками, чтобы просто найти путь дальше. Ладно, хоть сохранения стоят часто.

Кстати, оружия здесь немного: двойные мечи и лук. Улучшать их вы можете с помощью слитков и кристаллов у кузнеца. Также, у нее вы можете улучшить или купить амулеты, способные облегчить игру. Например, какой-то амулет спасет вас от смерти, другой усилит атаку, третий – повысит здоровье. Не все они одинаково полезны, а надеть вы можете лишь ограниченное количество амулетов.

Графика, как мне кажется, является одной из сильных сторон игры. Опять же, эти анимешно выглядящие бои с боссами эффектны, да и локации поначалу могут заинтриговать. Но, чем дольше вы нарезаете по ним круги, тем быстрее хочется покинуть их и не вспоминать ни о лесах, ни о храмах, ни об архивах.

Кому-то «Prince Of Persia: The Lost Crown» определенно понравится: я видел, как люди с нее писаются кипятком в чате Nintendo Switch On, и это наверное стало причиной, по которой я приобрел игру. Но я не могу разделить с ними этот восторг, так как игра мне совсем не зашла. Нудная беготня по слишком огромной карте, но слишком быстрая акробатика и бои, где промедление будет стоить жизни или времени. Скажу честно, она мне не понравилась с первого часа игры, но я честно отыграл ее на 58%, пройдя всю сюжетную линию, и заняло это у меня 8,5 часов. Просто потому, что мне надоело и я хотел ее быстрее пройти. А так, вы можете потратить часов 20 на неспешное исследование мира на 100%. Перевод на русский присутствует.

Скачать «Prince Of Persia: The Lost Crown» для Nintendo Switch (49,99$.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«All Of You» – зачем курица переходила дорогу? «Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги