Device 6 — дата релиза и видео новой игры от создателей Year Walk

Анонсы игр foxarmann 11.10.2013 35
Не перестает компания Simogo удивлять нас, реализую интересные идеи в своих новых проектах для iPhone, iPad. Предыдущая игра Year Walk получила множество положительных отзывов от прессы и запомнилась превосходной атмосферой и интересными головоломками. Device 6 — это новая игра от Simogo, интерактивный текстовый детектив в виде книги с множеством секретов и тайн, которые вам необходимо будет разгадать. Разработчики рассказали о том, что при создании игры они вдохновлялись шпионскими фильмами 60-х и 70-х годов.



Совсем недавно ребята из Simogo объявили, что Device 6 появится на виртуальных прилавках AppStore уже 17-го октября. Device 6 интересный проект, заслуживающий особого внимания.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Гость
-5 + -
11.10.2013 в 15:49
Русского, как я понял, не будет? Вот же волочи! Сколько можно? У нас 8% от всех загрузок в стиме. В США 23 всего. И еще они украли мою идею с игрой-книгой. Вот же сволочи!
Lol 2122
0 + -
12.10.2013 в 14:23
Любая относительно цивилизованная страна кроме России говорит на английском, так что дело не в том, что они сволочи, а в том, что ты - невежда.
Идею твою никто не крал, текстовые игры существовали с момента появления игр вообще
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Гость
-4 + -
12.10.2013 в 14:32
Lol, ты в этом уверен? Я уже довольно давно придумал концепцию для подобных игр! А невежда- это ты, раз прогибаешься под этими "пиндосами" и учишь их язык!
Lol 2122
+2 + -
12.10.2013 в 16:03
Английский пришел из Великобритании,невежда, и как давно ты придумал концепцию текстовых игр? На уроке ОБЖ?
Lol 2122
+1 + -
12.10.2013 в 16:10
Лолирую с ватника "коко пиндосы! Россиюшкин наш язык могучий не добавляют в игру! Супостаты!"
Luchigo 40
0 + -
12.10.2013 в 16:35
Lol, из всех "цивилизованных стран" на английском говорит только Финляндия - там у них это второй государственный. Австралию не считаю, т.к. она до сих пор как колония Британии.. США говорит на американском английском, который даже на слух очень отличается (правила почти те же, но вот словари разные). Остальные страны - по желанию. В той же Японии, которая, я думаю, может считаться цивилизованной страной нет ни одной англоговорящей компании, и знать английский в них не нужно - примут и так, разве только не на переводчика или "переговорщика" с иностранными компаниями. Поэтому подобные речи крайне неправильны Невежество тут ни разу не при чем. Наоборот, невежество - указывать другим на то, что им в принципе не нужно.

Я лично тоже только за русские версии. Мне английский никаких трудностей не создает, но когда игра на русском мне в нее уже приятнее играть. Во-первых не нужно в какой-нибудь ответственный момент лезть за словарем, потому что встретилось незнакомое слово. Во-вторых, не нужно отвлекаться на субтитры в какой-нибудь динамической сцене (ибо в английском крайне много похожих по звучанию слов, да еще и любят они слова "глотать" так, что в итоге фразу не поймешь даже с третьего раза).
Гость
0 + -
12.10.2013 в 16:51
Luchigo, по поводу Финляндии википедия с тобой не согласна. Кстати Австралия давно полноценное самостоятельное государство, как и Новая Зеландии. Просто часть стран считают своей королевой королеву Англии. Но это не политика, это как религия, все эти страны автономны друг от друга.

А по поводу того, что английский в Великобритании, США, Австралии различается — это нормально. В Германии тоже более 40 диалектов, не говоря уже о Китае.
YURIIMkZERO 235
+2 + -
12.10.2013 в 17:04
Гость, концепция текстовых MUD'ов и придумана ещё на самой заре, в 80-ых, когда я чую тебя и на свете то не было.
Luchigo 40
+1 + -
12.10.2013 в 17:24
Гость, действительно, Финляндия так и не приняла его как второй госязык)) Но на нем там говорят как минимум все финны :)
Про Австралию - это такая шутка.. Потому что несмотря на "самостоятельность" валюта у них все равно с королевой. :)

Про различия - я имел ввиду то, что английский - это не показатель образованности и как сказал Lol - невежества. Я могу не говорить на английском, но знать тот же японский - и что? Я сразу невежа, потому что изучал другой язык, т.к. знал, что английский мне будет не нужен, а японский - обязателен для выбранной мною профессии?
Luchigo 40
+1 + -
12.10.2013 в 17:25
YURIIMkZERO, я думаю, он имел ввиду не просто текстовушку, а именно оформленную как книжку.. Но тут он тоже опоздал :) Такие существовали и в 80х, и в 90х, а сейчас их просто стали возобновлять.
Lol 2122
0 + -
12.10.2013 в 17:37
Luchigo, и тем не менее английский имеет официальный статус в намного большем количестве стран чем сказал ты, например в том же соседе США - Канаде, говорят если не изменяет память на французском и английском, но вспоминать каждую страну где английский - официальный язык займет очень много времени, просто хочу обратить внимание на то, что на нем говорит более миллиарда жителей земли и он является главным в международном общении, будучи в незнакомой тебе стране ты можешь хоть как-то пойти на контакт с местными жителями владея (собственно как и они сами) всего лишь парой шаблонных фраз.
Про Японию ты все верно сказал, но дело в том, что они могут позволить себе его не учить - в Японии высокие зарплаты и сама страна достаточно богатая, им нет смысла идти на международный контакт когда в их стране есть умы,которые разработав новую вундервафлю обогащает страну.
Дело даже не в английском, я просто не люблю когда под предлогом патриотизма не учат иностранный язык каким бы он не был, сам факт того что ты знаешь хотя бы поверхностно 1 иностранный язык является показателем гибкости твоего ума, а в нашей стране это может быть и замечательным источником дохода.
Гость
+2 + -
12.10.2013 в 18:07
Lol, не все будут учить английский без надобности или из-за игр и прочих занятий для времяпрепровождения. Особенно, если в школе изучался, например, немецкий язык и ты вообще не знаешь никаких основ. Особенно если впахиваешь на заводе по 12 часов день, потом приходишь к 3 "спиногрызам", которым нужно твое время и внимание.
Luchigo 40
+1 + -
12.10.2013 в 18:25
Lol, Миф про японские большие зарплаты - не более чем миф :) Там зарплаты нормальные по сравнению с нашими, но вот цены на все и вся для японцев - очень низкие. А все из-за огромного количества МЕСТНЫХ аналогов продуктов и продукции :) Отсюда - им остается больше денег на остальное.. И есть возможность открывать семейную копилку.. Но вот другие вещи там крайне спорные - например пенсии и т.п. По их законам за стариками должны ухаживать, платить и остальное - взрослые дети. Вроде и правильно, а вроде и спорно..

Показатель гибкости ума? А если я инженер, и мой ум не способен изучать язык, но зато способен решать в уме такие задачи, с которыми не всегда комп справляется? :) Человек сразу ограниченный и тупой? :) Все эти стереотипы про языки - немного раздражают..
Ну и имеет место высокомерие людей, выучивших "Hello", "Good Bye" и т.п. напоминает мне программистов, которые в "Hello, World" сменили слова и считают себя профессионалами)
POLIZMAN 674
+1 + -
12.10.2013 в 19:38
Господа, вы не о том спорите, так как нужно просто логически рассуждать. Покупая продукты в наших магазинах мы что, мы привыкли видеть инструкцию на разных языках, в том числе и на нашем родном. А игра это, это продукт и при том рассчитанный на экспорт, а не только на продажи внутри страны, соответственно уже исходя из этого он должен быть переведён на языки основных стран потребителей. Ну, а потом уже можно поговорить и о хамстве, и о том, что они нарушают политику Apple с правилами AppStore.
Lol, ситуация с английским в Японии, скорее всего, объясняется как раз таки их самосознанием, чем доходами, так как вовсе времена независимо от экономики Япония была очень закрытой страной, да и сегодня она не особо-то и открыта. Кстати, что бы идти на контакт с другой страной ненужно всем поголовно изучать язык той страны, так как для этого есть обученные переводчики, и в Японии, наверное, таковые тоже имеются. Но если посылать специалистов для обмена опытом, то тут уже немного сложнее. В общем, в стране должно быть достаточное количество квалифицированных переводчиков, вот и всё.
P.S. Я в школе вообще изучал французский.
POLIZMAN 674
+1 + -
12.10.2013 в 19:48
Luchigo, вообще апеллировать знанием английского это удел хомячков и бунтарей с Болотной. ;-)
Lol 2122
+1 + -
12.10.2013 в 23:09
Гость, ну причем тут для игр и времяприпровождения? В жизни элементарно пригодиться, тот же немецкий тоже часто фигурирует в играх на ios.
Luchigo, про Японию я это и имел в виду.
Да, это один из показателей как и в случае с инженером,я не говорю про уровень hello/goodbye, ну хотя бы intermediate, ну я опять же не имею в виду конкретно английский, я имею в виду любой иностранный язык, я зациклил внимание на том, что я невежда если прогибаюсь под пиндосами уча их язык (который вообщем-то не их язык), я просто хочу сказать что незнание не признак глупости, а нежелание знать - признак.
POLIZMAN, ну я считаю что что-то конкретное на это влиять не могло, скорее все это совокупность факторов.
Luchigo 40
0 + -
13.10.2013 в 00:03
Lol, Во фразе, относящейся к Гостю - сам себе противоречишь :)

Про вторую фразу - весь срач начался с твоей фразы: "Любая относительно цивилизованная страна кроме России говорит на английском, так что дело не в том, что они сволочи, а в том, что ты - невежда.", которая недвусмысленно говорит о том, что тот кто не знает английский - невежда. А все остальные фразы уже звучат как отпирательства: "Я не то говорил, не то имел ввиду".. Надо сформировывать свое мнение четко и ясно, а не в десятой фразе (Грубовато, но оно так и есть).

Почему нежелание знать язык чужой страны - невежество? Я лично, так и не понял... Человеку, который трудится на заводе, который обзавелся семьей, детьми, у него постоянный стабильный заработок - пусть небольшой, но семья и он довольны. Вот зачем ему английский? Чтобы "уехать из сраной Рашки" или что-нибудь еще? И кто даст гарантию, что выучив английский у него сразу появятся богатства в семье и т.п.? И кто даст гарантию, что его семье это надо? Но вот посмотреть фильмы, поиграть в игры они хотят. И что? Для этих целей ему и семье учить ин.яз? Нет, не думаю, что это причина - тут как раз должны адаптировать для таких людей (и просто для людей, которые хотят поиграть/посмотреть на родном языке - хотя бы для того, чтобы его не забыть).

Опять же, невежество - это не нежелание знать чего-либо, - это указывать людям на собственное превосходство от того, что знаешь что-то из того, чего они не знают. Как и в случае встречи гуманитария-"англичанина" с человеком-заводом. Причем, по опыту знаю, второй тип может быть куда культурнее, интереснее и образованнее, чем первый, который знает ин. яз на высшем уровне, и изучает еще тонну других.
Lol 2122
0 + -
13.10.2013 в 02:24
Luchigo, ну потому что изначально,если ты обратил внимание, речь шла как раз именно об английском, а дальше я развил свою мысль по поводу изучения иностранных языков,и все же раз у тебя горит по поводу английского:
>Почему нежелание знать язык чужой страны - невежество?
Потому что это не язык чужой страны, а международный
>Человеку, который трудится на заводе, который обзавелся семьей, детьми, у него постоянный стабильный заработок
>>стабильный
Слово "стабильный" как нельзя кстати подходит для характеристики "развития" нашей страны
>Вот зачем ему английский? Чтобы "уехать из сраной Рашки" или что-нибудь еще?
Действительно,ведь Россия настолько хорошая страна что уезжать из нее жалко
>И кто даст гарантию, что выучив английский у него сразу появятся богатства в семье и т.п.? И кто даст гарантию, что его семье это надо?
Действительно,зачем это семье? Кому нужно преимущество при трудоустройстве?
>Но вот посмотреть фильмы, поиграть в игры они хотят. И что? Для этих целей ему и семье учить ин.яз?
На самом деле нет, но раз уж об этом зашел разговор,то будет ли лишним наслаждение любимым тайтлом/игрой/фильмом/сериалом который ты не увидишь на родном языке с вероятностью 100%?
>Опять же, невежество - это не нежелание знать чего-либо, - это указывать людям на собственное превосходство от того, что знаешь что-то из того, чего они не знают.
Унтерменшам не способным поверхностно изучить иностранный язык нет смысла указывать на собственное превосходство,все равно не дойдет
>Причем, по опыту знаю, второй тип может быть куда культурнее, интереснее и образованнее, чем первый, который знает ин. яз на высшем уровне, и изучает еще тонну других.
Так говоришь будто это аксиома,на заводе в двух километрах от меня (Москва) тусуется бритоголовое быдло и прочий биомусор,я бы не сказал что они -культурные,интересные и образованные.
POLIZMAN 674
0 + -
13.10.2013 в 02:50
Lol, на кого ты учишься или кем работаешь? Только не увиливай от ответа.
Luchigo 40
+1 + -
13.10.2013 в 04:01
"Потому что это не язык чужой страны, а международный"
Довольно интересное заблуждение, которое навязывают "эти ваши интернеты"... В большинстве стран, даже той же Европы говорит по английски дай бог 40% населения. Остальные - как ты говоришь, невежды.. А понять тебя могут только потому что языки местами очень похожи. Объяснять, правда, все равно будут перебиваясь с французского на итальянский :-) Общаюсь с французом одним как раз - так он точно с такими же убеждениями говорит почти про все население своей страны :) Т.е., во Франции, которая, казалось бы, близка к Англии - мало кто действительно говорит и понимает по английски. То же и в других, как ты назвал "цивилизованных странах". У них есть понятие - государственный язык, за рамки которого они выходят только в школе. Вот со школы у них в памяти что-то остается (как и у наших, собственно, людей). Но, как и у нас, - не у всех.

"Слово "стабильный" как нельзя кстати подходит для характеристики "развития" нашей страны"
Вот как же любят приплести абсолютно ненужную тему в разговор, а... При чем тут политика? Но раз уж зашла речь - страна поднялась с 2000го года очень сильно. Не замечать этого - значит слушать Навального и прочих. Коррупция и остальное будут всегда и везде, вне зависимости от страны. Другое дело, что есть страны, в которых ее предпочитают не замечать, а есть там, где в интернетах любят покричать. Воруют все, у кого есть возможность. А если ты не воруешь - значит просто у тебя нет возможности. Но речь у нас вообще не об этом..

"Действительно,зачем это семье? Кому нужно преимущество при трудоустройстве?"
Есть такой тип людей, у которых не деньги главное..Знаю лично нескольких таких человек, которые при зарплате в 30к живут отлично. Да, не ездят часто. Но зато каждая поездка для них - реально праздник, а не обыденность. В итоге им даже завидуешь :)

"Действительно,ведь Россия настолько хорошая страна что уезжать из нее жалко "
И снова речи школьника, начитавшегося интернета, составленного школьниками и быдло, которым провели выделенку... Россия хорошая страна - со своими недостатками и преимуществами. Взять ту же Францию, уже упомянутую мною - так тот француз жалуется на абсолютно то же - почту, местные банки, правительство, коррупцию, плохую работу врачей,полиции и т.п. У всех стран такие проблемы - тут действует скорее факт туризма - народ приезжает на пару дней, тусуется, а потом рассказывает как там офигенно, не вникая вообще как там живет народ. В Париже, к примеру, огромное, нет.. не так.. ОГРОМНОЕ число черных. Больше, чем чурок, хачей и нормальных кавказцев в Москве. И все они живут в Париже. А более-менее коренные парижане теперь живут в окраине-развалинах, которые туристам по понятным причинам не показывают. По виду они напоминают фавелы в Рио. Взять Италию - там высокие налоги и не очень высокие зарплаты. Живет народ отлично только благодаря низким ценам. Взять Германию - там все слишком строго. Строгая коррупция, строгое правительство, строгие плохо работающие почта и полиция и т.д. и т.п. РФ по сравнению с проблемами других стран не отстает. И точно так же, народ пишет и возмущается с абсолютно теми же проблемами. Только вот в России появилась попозиция, за которую еще более стыдно, чем за правительство.. Как правильно сказал Задорнов, а потом подтвердил Гоблин - Путин хороший правитель, только его окружают плохие люди. Но избавится от них он не может - потому что тогда страна рухнет. Не правительство отдаст в руки народа все и вся - а именно рухнет страна. Но мы опять о политике почему-то...
Luchigo 40
+1 + -
13.10.2013 в 04:01
"наслаждение любимым тайтлом/игрой/фильмом/сериалом который ты не увидишь на родном языке с вероятностью 100%"
Из всех подобных тайтлов мне на ум приходит только игра, Condemned, которая официально не была переведена по ленивости Софтклаба как издателя в РФ.. В остальном, не помню, чтобы что-то не переводили совсем - как минимум субтитрами сопровождают. А человеку, который не учил язык, подобные тайтлы все равно побоку. Если не переводили первую часть - значит не переведут и вторую (за редким исключением, но тогда в спешке выпускают и первую часть с переводом, как было, к примеру с игрой Divine Divinity).

"Унтерменшам не способным поверхностно изучить иностранный язык нет смысла указывать на собственное превосходство,все равно не дойдет "
И снова бла-бла-бла про превосходство гуманитариев над физиками... По-моему я уже приводил пример про "унтерменов" среди инженеров-компьютеров и гуманитария-его высочества..

"Так говоришь будто это аксиома,на заводе в двух километрах от меня (Москва) тусуется бритоголовое быдло и прочий биомусор,я бы не сказал что они -культурные,интересные и образованные."
Как минимум сочетание "может быть" уже указывает не на аксиому, не? Я говорил про тот тип людей, который доволен своей жизнью, и у которого довольна жизнью семья. Такое случается, не поверишь...
gragdaniN 1731
0 + -
13.10.2013 в 11:42
Нужен Английский учишь, не нужен не учишь. В наше время наверное все таки желательно знать второй язык, занавеса нету, а за границей русский едва ли знают придется на пальцах объясняться. Технарям без инглиша вообще жизни нет, ну не придет же ни кому в голову языки программирования переводить на кириллицу.
Перевод игр, ну я не сильно обижаюсь на разработчиков, если нет русского, они его так же не обязаны учить, как собственно говоря и я.
POLIZMAN 674
0 + -
13.10.2013 в 13:37
gragdaniN, конечно, учить разработчиков его никто не заставляет, но что им мешает обратиться к услугам грамотного переводчика? Кстати говоря, знание русского языка, заграницей считается очень хорошим тоном, плюс на любительском уровне (в частности у американской молодёжи) его популярность потихоньку, но растёт. Так же в институтах США очень часто встречаются факультеты русского языка. Просто в той же Америке люди не меньшие невежды, если сравнивать с нашими гражданами и им в принципе ничего не надо, а уровень культурных познаний и знаний своей истории, в частности случаев, ниже уровня наших граждан.
Lol 2122
0 + -
13.10.2013 в 17:52
POLIZMAN, учусь на лингвиста
Lol 2122
0 + -
13.10.2013 в 18:27
>Довольно интересное заблуждение, которое навязывают "эти ваши интернеты"
Скорее жизненный опыт исходящий из моих поездок по Гейропке
>Вот как же любят приплести абсолютно ненужную тему в разговор, а... При чем тут политика?
Просто к слову
>Есть такой тип людей, у которых не деньги главное
На 30к с поездочками и прочим я сам проживу будь здоров, но речь же шла о семье
>И снова речи школьника, начитавшегося интернета, составленного школьниками и быдло, которым провели выделенку
Как будто я не выхожу на улицу и не вижу сам того,что я собственно вижу - медные небеса,одинокие каменные коробки,грязные улицы с полу растаявшим снегом и личинки людей в трениках,пуховиках и пачкой сигарет в руке. Это же натуральный ад.
>Из всех подобных тайтлов мне на ум приходит только игра, Condemned
Но существуют люди с куда более изощренным вкусом в игрострое, есть фанаты квестов, инди игр, рпг, игр арт-хаусов и пр. Я например, сомневаюсь что когда-нибудь увижу что нибудь относительно новое из линейки shin megami tensei на русском, или тот же device 6 или их предыдущую игру Year Walk
>И снова бла-бла-бла про превосходство гуманитариев над физиками
Всем давно известно что технари - олицетворении агрессии,мизантропии и эгоцентризма, в то время как гуманитарии - созидания,доброты и саморазвития
Ultramarin 579
0 + -
13.10.2013 в 18:36
Ничего себе срач ;-D
Гость
0 + -
13.10.2013 в 19:48
Ultramarin, сам горжусь;) Кто бы знал, что столько идиотов на мой, явно фейковый, саркастичный и провакайионный, комментарий сбежится. Спасибо вам ребята, столько лулзов мне доставили. На самом деле это не я писал, но проверить то вы не сможите.
POLIZMAN 674
0 + -
13.10.2013 в 22:21
Lol, это ещё небесполезная профессия. А вообще я это к чему, да к тому, что нельзя называть работяг которые вкалывают на заводах биологическим мусором. Биологический мусор - это офисный планктон от которого обществу нет никакой пользы. А мужик должен заниматься физическим трудом, заниматься той работой которая, в частности случаев, женщине не по силам, так как это один из законов мироздания, а не в офисах и кабинетах зад просиживать. Но есть исключения, например медики.
Ultramarin 579
+1 + -
13.10.2013 в 22:57
POLIZMAN, ЛОЛ)) Мне последнее слово прочиталось иначе :D
YURIIMkZERO 235
0 + -
13.10.2013 в 23:04
Lol, Оооу, когда тут перешли на выяснения отношения между технарями и тобой? Разницу могу объяснить - а она в том, что у нас всё точно и цинично. И поверь цинизм иногда гораздо добрее и эффективнее, чем твои пространные выводы. В то же время, я за то что и гуманитарии и технари приносят одинаковую пользу обществу.
POLIZMAN 674
+1 + -
13.10.2013 в 23:24
Ultramarin, это у твоего подсознания стресс из-за предстоящего вступления в ЕС, теперь тебе везде мерещатся эдики. ;-)
Ultramarin 579
0 + -
13.10.2013 в 23:41
POLIZMAN, наверное:)
YURIIMkZERO, я технарь и я поддерживаю Lol'а. Учить иностранные языки всегда интересно и полезно. А особенно круто, когда выпадает возможность их применить за границей. Не даром говорят "Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек". Меня удивила какая-то пролетарская нелюбовь некоторых к самосовершенствованию.
POLIZMAN 674
0 + -
14.10.2013 в 02:28
Ultramarin, а никто и не говорил, что учить ин. языки это плохо. Просто изучение должно происходить по собственному желанию, а ни из-за каких-то ленивых разработчиков, которым жалко пару монет на перевод. Представь, что ты бы приходил в магазин, а там ни на одном товаре не было бы перевода и все инструкции были бы на языках стран изготовителей. Игра это такой же товар из магазина, соответственно она должна быть с переводом. Просто переводить её надо на языки основных стран покупателей. Самосовершенствованием можно заниматься не только изучая ин. языки.
Ultramarin 579
0 + -
14.10.2013 в 09:58
POLIZMAN, согласен.
Lol 2122
0 + -
14.10.2013 в 22:24
YURIIMkZERO, я просто толстил, на деле мне и те и те фиолетовы.
Зарегистрироваться
Последние новости
«All Of You» – зачем курица переходила дорогу? «Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги