Революция в мире игр: успех Baldur's Gate III и новые горизонты Larian Studios

В недавнем интервью порталу GameSpot, Свен Винке, глава Larian Studios, поделился впечатляющими новостями о продажах Baldur’s Gate III, которые превзошли все ожидания, став новым этапом в истории студии. Проект не только укрепил финансовое положение Larian, но и задал новые стандарты в индустрии игр.

С момента выхода из раннего доступа в августе 2023 года, продажи Baldur’s Gate III поразили как создателей, так и игровое сообщество, достигнув отметки в около 15 миллионов копий. Этот успех стал знаковым, учитывая, что предыдущий крупный проект студии, Divinity: Original Sin 2, был продан более чем миллион раз в первые месяцы после релиза в 2017 году, а его общий тираж впоследствии достиг 7,5 миллионов копий.

Неудивительно, если Larian пойдет в киберспорт. Кстати, интересно наблюдать, как изменяются коэффициенты на киберспортивные матчи в предстоящих играх. На портале Бетонмобайл есть возможность выбрать подходящую букмекерскую контору — например, скачать БК Зенит ставки. Также удобно следить за акциями букмекеров на портале Бетонмобайл пользователи могут быть в курсе актуальных бонусов и других преимуществ БК — например, фрибеты бк без депозита.

Интересно, что уже на стадии раннего доступа Baldur’s Gate III было продано более 2,5 миллиона копий, что помогло Larian Studios оставаться на плаву во время длительного и ресурсоемкого процесса разработки. Свен Винке также выразил удовлетворение сотрудничеством с Wizards of the Coast и намекнул на возможный отказ от дальнейшей работы над вселенной Dungeons and Dragons, предполагая, что следующий проект.

Опыт Larian Studios с Baldur’s Gate III демонстрирует, как успешно использованный ранний доступ может преобразовать процесс разработки игр, обеспечивая не только финансовую стабильность, но и возможность тесного взаимодействия с игровым сообществом. Этот подход вдохновил многие студии, включая разработчиков амбициозных проектов, исследовать новые методы вовлечения игроков в процесс создания игр. В то время как CD Projekt Red, взяв уроки из прошлого, стремится достичь совершенства перед релизом своих проектов, подчеркивая разнообразие стратегий в современной игровой индустрии.

После релиза Payday 3, разработчики из студии Starbreeze столкнулись с необходимостью активной работы над улучшением игры, стараясь исправить проблемы, которые могли оттолкнуть игроков. Одной из ключевых задач стало исправление багов, которые могут сильно влиять на игровой процесс и восприятие игры сообществом. В прошлом обновлении было исправлено более 300 различных ошибок, что является значительным шагом к улучшению качества игры.

Кроме того, разработчики решили внести в игру новые функции, направленные на повышение интереса и вовлеченности игроков. Одно из таких нововведений – адаптивная броня. Эта система позволяет броне автоматически восстанавливаться после короткого периода времени, если противники не успеют ее разрушить. Такой механизм добавляет дополнительный элемент стратегии в выборе снаряжения и повышает динамику боев.

Еще одно значительное обновление касается медицинских сумок и аптечек, которые теперь обладают функцией адреналина. После использования игрок получает временный запас здоровья, что может критически повлиять на исход сражения, особенно в критических ситуациях. Эта функция также будет хорошо сочетаться с переработанной системой навыков, предлагая игрокам новые тактики и стратегии выживания.

Студия Starbreeze подчеркивает свою приверженность к выпуску небольших, но значимых и частых обновлений, чтобы постепенно улучшать игровой процесс и отзывы игроков. В долгосрочной перспективе планируется перенести шутер на более современный игровой движок Unreal Engine 5, что должно еще больше улучшить визуальные и технические аспекты игры, однако разработчики сосредоточены на решении текущих проблем перед таким значительным шагом.

Эти усилия направлены не только на исправление недостатков, но и на обогащение игрового опыта, делая Payday 3 более привлекательной для широкой аудитории игроков и возвращая доверие тех, кто мог быть разочарован первоначальным релизом.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий
Другие статьи
Что нужно сделать перед продажей iPhone Очевидно, перед продажей своего iPhone (или iPad), служившего верой и правдой, недостаточно просто вытащить SIM-карту и протереть мобильное устройство тряпочкой. Необходимо убедиться, что вы действительно удалили ВСЕ с вашего девайса. Как добавить виджеты в Центр Уведомлений на iPhone или iPad Одним из нововведений вышедшей в этом месяце iOS 8 стала поддержка виджетов (widgets), на что незамедлительно откликнулись разработчики, спешащие обновить свои приложения. Таким образом, уже в настоящем некоторое количество игр и программ имеет поддержку виджетов, позволяющих получать разл... Решение проблемы: iTunes (компьютер) не видит iPhone iTunes не видит iPhone? Судя по числу запросов, эта довольно распространенная проблема, не теряющая свою актуальность по сей день. Stavkaların reklamının evolyutsiyası: Televiziyadan sosial mediaya