The Descent – второй трейлер нового хоррора от Мигуна

Анонсы игр Acht 28.01.2014 19
Возможно многие помнят анонс новой игры для iPhone, iPad от Игоря Мигуна Descent, о которой мы рассказывали в начале этого года. Перед нами очередной хоррор от вышеупомянутого отечественного разработчика, который на этот раз все же отложил копирку в сторону и делает более-менее разнообразную игрушку.

Такой вывод можно сделать по новому трейлеру The Descent, который вчера появился на Youtube, прошу вашего внимания.



The Descent обещает сочетать в себе элементы хоррора, шутера, стелс-экшена и адвенчура, все действия происходят от первого лица, как во всех остальных играх Игоря. В The Descent достаточно много разнообразных локаций, геймплей тоже изрядно разбавлен, но вот когда дело доходит до анимации, тот тут у Мигуна еще все впереди. Тем не менее, очень приятно наблюдать прогресс.

Релиз намечен на январь-февраль, осмелюсь предположить, что The Descent уже на модерации в App Store.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

куко кон фир
+4 + -
28.01.2014 в 23:04
Парень ваще молодец,хоть игры у него далеко от идиала,но старается.Все игрушки его купил чисто из-за уважения)таих поддерживать надо эта кажется не плохой получилась по сравнению с предыдущими прогресс на лицо)соглащусь с автором новости анимация пока у него хромает
Lol 2122
+1 + -
29.01.2014 в 01:01
Все его игры получаются на твердую троечку, я тут недавно в dungeon nightmares поиграл, теперь меня вообще каким либо хорором трудно удивить
NeXuS 688
+1 + -
29.01.2014 в 01:03
атмосфера красивая, но совсем не хоррорная :/
Ultramarin 579
+1 + -
29.01.2014 в 01:43
Выглядит хорошо, даже очень хорошо. Главное управление сделать удачное, как в стиле гейлофта.
KillTheBeat 2322
0 + -
29.01.2014 в 09:48
Мне никогда не нравились игры от Мигуна. Хоррорами их назвать можно лишь с натяжкой, а вот эта и вовсе не хоррор.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Гость
-3 + -
30.01.2014 в 10:37
Говнаконвеер, на котором он всех разводит, я один задумался над тем? Что на создание хоррора у него уходит не более 2 месяцев?
AGaming 2410
+4 + -
30.01.2014 в 15:17
Гость - могу штамповать подобия Слендеров, 4 штуки в неделю. С точки зрения прибыльности это выгоднее. Теперь по поводу времени разработки. Обычно когда работает студия. У них в сутки это занимает 4 - 5 часов, у меня 8 - 14. Поэтому смело умножаем два месяца еще на два получаем 4. Остальное это все ваше имхо.

куко кон фир - спасибо, опыт работы с движком Unity3D у меня всего-то 7 месяцев, так что все впереди.

Ultramarin - управление на мой взгял удачное. Для iOS но есть недоработки на Андроид.

NeXuS - Игра разделена на два сезона. Первый сезон включает в себя, предысторию. небольшую часть подземелья, джунгли, Акат и пустыню. Тут больше смесь экшена с небольшими вставками хоррора. Второй сезон включает в себя, болото, подземелья и еще пару локаций. Эта часть уже будет стелс-хоррор. Скажем так, первый сезон я прохожу за 1 час, зная куда идти и что делать. Не зная это в пером сезоне можно бегать до 3 часов. Локации не маленькие. Для мобильных устройств рекомендуют делать карты 100х100, у меня джунгли 700х700, пустыня 1000х1000, подземелья 150х150 и 300х300. Игру делал - так что бы мне было интересно. Опыт приходит со временем. Хотя некоторые функции в выпуске отключены, так как есть баги. В апдейте буду дабовлять.

Rim2812 - есть много кому игры понравились, так же есть кому и не понравились, я только учусь. :)

Что касается самой игры, игра переведена на Английский - Французский - Русский. Текстов в игре более 25 000 символов. В первом сезоне 13 000 тысяч. Грубо говоря текстовик много.

Рекомендуемые устройства:
▶ iPad Air, Ipad mini с Retina дисплеем
▶ iPhone 5S, iPhone 5с, iPhone 5

Поддерживаемые устройства:
▶ iPad Air, iPad mini с Retina дисплеем, iPad 4, iPad 3
▶ iPhone 5S, iPhone 5C, iPhone 5
▶ Универсальное приложение
▶ Требуется: ​​IOS 7.0

Не поддерживаемые устройства:
▶ iPad 2, iPad мини (без Retina дисплей), iPad 1
▶ iPhone 4S, iPhone 4, iPhone 3Gs
▶ Ipod Touch (все версии)
AGaming 2410
+3 + -
30.01.2014 в 16:08
Rim2812 - По поводу АИ каюсь, это было самое слабое место. В Спуске я использую два разных АИ ни один из них, ранее в играх не был задействован. Первый это Экшен АИ, скажем так менее нагружающий, враги более тупые, но - он превосходит старый АИ минимум на 200%, второй это продвинутый АИ, с помощью которого и будет использован стелс режимы. В общем учимся и еще раз учимся. Я не претендую со своими играм на звание лучших хорроров или лучших игр. Я делаю то что мне нравиться и от проекта к проекту учусь. Второй уровень кстати Джунгли, изначально были другие. Проще и более адаптированы к мобилкам. Но мы с другом поспорили смогу ли я, портировать модели от ПК ААА класа в свою игру. Я смог и если честно говоря, пока я это делал. Мой AMD x4 3.2 Ghz столько раз еще не зависал за сутки в среде Unity3D. По поводу сохранений, честно говоря - это сделать не сложно. Но у меня такая политика - может быт, она не правильная. Но когда ты знаешь что надо пройти уровень полностью что бы перейти дальше. А не в любой момент нажал и сохранился. Больше драйва. Хотя я могу ошибаться и в будущем встроить чекпоинты, или сейвы.

Еще раз повторюсь, я не претендую на лучшего разработчика. Я делаю то что мне нравиться - то о чем я мечтал с детства :) Иногда получается иногда нет.
AGaming 2410
+4 + -
30.01.2014 в 16:24
Я прислушаюсь к вашим словам. И вполне возможно в ближайшем будущем реализую это. А так спасибо за беседу.
Acht 3
+2 + -
30.01.2014 в 16:34
AGaming, доброго времени суток. Хочу попросить отправлять информацию о релизах/анонсах ваших проектов на acht@app-s.ru

Таким образом мы сможем своевременно рассказывать об этом читателям app-s
AGaming 2410
+2 + -
30.01.2014 в 16:46
Acht - спасибо за почту, буду знать.
AGaming 2410
+2 + -
30.01.2014 в 17:16
Rim2812 Если вы имеете ввиду мои игры, то разница:

1) В текстурах, там где только для iPada текстуры лучше.
2) Универсальная версия для iPhone и iPad не поддерживает максимальное разрешение для последних. В частности в Dementi запускается на iPad`ах по моему (уже не помню, надо посмотреть конфиг) максимум 1400×1050, в тоже время HD может развернуться в 2048 x 1536.
3) В HD версии за частую, использую другие шейдеры, они более прожорливые.
Есть еще несколько мелких нюансов но не более.
Ultramarin
0 + -
30.01.2014 в 18:35
AGaming, Прошу сделай настраиваемое управление, а то иногда тяжело переучится и игра не доставляет.
AGaming 2410
+3 + -
30.01.2014 в 18:58
Ultramarin - в спуске управление к сожалению я не делал настраивоемое. Но на тестовом iPad Air и iPhone 5 работает прекрасно, влево - вправо - вверх - вниз. Поворачивает не принужденно и легко. Играть одинаково удобно как удерживая палец в правой стороне планшета. Так и прикасаясь к нему в нужный момент.

Это управление - тоже ни разу не использовалось в моих играх.
Ultramarin 579
+2 + -
31.01.2014 в 01:12
AGaming, очень надеюсь на хорошую игру и обязательно куплю, если понравится))
AGaming 2410
0 + -
31.01.2014 в 16:22
Ultramarin - мне она нравиться. Но я создатель ее. Хотя, то давление которое я чувствую на себе и переживание, а вдруг не понравиться, а вдруг не то получилось. Сказывается... Игра на утверждении, так что результата осталось ждать не долго.
Acht 3
0 + -
31.01.2014 в 21:15
Игорь, прошу предоставить пару промокодов. Автор Ultramarin хочет написать обзор на The Descent.

Прошу выслать промо на acht@app-s.ru
AGaming 2410
0 + -
31.01.2014 в 22:09
Как только игра пройдет апрув я сразу вышлю.
Acht 3
0 + -
31.01.2014 в 22:15
AGaming, Спасибо
Зарегистрироваться
Последние новости
«Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий