От Push-уведомлений немного толку

Индустрия Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Последние новости
Изучайте космос в «EVE: War of Ascension», первой мобильной игре по вс... Создатель «Bayonetta» и «NieR: Automata» анонсировал мобильную игру «W... Познакомьтесь с миром новой «God of War» в «Mimir’s Vision» «Dynamite Headdy»: очередной порт классики с Sega Mega Drive... Стоп, ...