От Push-уведомлений немного толку

Индустрия Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Последние новости
«Shadow Remains» – мистический триллер от создателей «Fruit Ninja» Карточный рогалик «Meteorfall» с крутым визуальным стилем находится на стадии бе... ATOMINE: в шкуре компьютерного вируса [БОЛЬШАЯ РАЗДАЧА ПРОМОКОДОВ] Вышло продолжение социальной RPG «Terra Battle 2» от создателя «Final Fantasy»
Это интересно!