От Push-уведомлений немного толку

Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

Последние новости
Софт-запуск LINE Skullgirls – мобильной версии файтинга Skullgirls, в главной роли которого исключительно дамочки с выдающимися формами Скидки в App Store на 07 декабря: Сегодня скидка обе части «Нового Человека-Паука» от Gameloft, слешер Severed и «Утиные истории» Авторы INKS и Lumino City представляют сиквел одной из лучших мобильных головоломок KAMI [софт-запуск] «Приключения трёх поросят» — интерактивная книга для детей от года и до 5-6 лет