От Push-уведомлений немного толку

Индустрия Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Backyard Soccer ‘98» и «Backyard Basketball ’01» – бесплатные игры на... «Waltz Of The Wizard» – магия слова и дела «Bendy And The Dark Revival» – сиквел хоррора в ретро-стилистике досту... «Tamagotchi Original Gen 1» – привет из 90-х!