От Push-уведомлений немного толку

Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

Последние новости
Стартовал бета-тест Rogue Wizards для iPhone и iPad Анонсирован Warhammer Quest 2: The End Times – сиквел одной из лучших мобильных тактических стратегий Цифровая адаптация популярной настольной игры Tokaido стала доступна для мобильных устройств Apple презентовала iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition [+ видео]
Это интересно!