От Push-уведомлений немного толку

Acht 13.12.2013 0
Любопытное исследование провела компания Urban Airship по поводу назойливых Push-уведомлений, которые с занудной регулярностью напоминают вам о какой-либо игре, как правило бесплатной.

Последнее время подобной ерундой занимаются не только разработчики социально ориентированных фриммиум поделок, но и более-менее серьезные компании, например Gameloft. Ребята из Urban Airship посчитали, что пуши заставляют людей открывать игры чаще всего на 26 процентов, при этом, после шести месяцев всего на 5 % людей больше остается в игре, чем без.

Другими словами, нас мучают бестолковыми уведомлениями всего лишь за каждого 20-15 помнящего об игре пользователя.

Последние новости
Bethesda работает над новой мобильной игрой Новое видео игрового процесса «Shadow Fight 3» Скидки в App Store на 19 февраля: сегодня The Westport Independent, порты Oddworld и Alto's Adventure Скидки в App Store на 17 февраля: сегодня мобильный порт XCOM®: Enemy Within от 2K, гениальный FTL и ряд других замечательных игр