Думаю, ни для кого не секрет, что достаточно многие игры и программы для iPhone и iPad нечестными путями пробираются в ТОП App Store, откуда их уже скачивают другие, уже настоящие пользователи. Данная фотография в полной мере демонстрирует один из способов, как такие приложения попадают в ТОП. The Verge называет подобное рабочее место «китайской фермой» по выводу игр и программ в ТОП.
Tech in Asia в своей статье приводит в качестве примера прайс-лист на подобные услуги. Один из таких «сервисов» предлагает разработчикам за 11 000 долларов США вывести приложение в ТОП-10 и еще за 65 000 долларов США удержать его там на неделю. Но эти цены указаны для китайского сегмента App Store, для других стран цены будут иными. А вы все еще удивляетесь непонятному трешу в на первых позициям в ТОПе App Store?
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.