Фотография рабочего места «китайской фермы» по выводу приложений в ТОП App Store

Прочее Acht 13.02.2015 6
За последние несколько дней все крупные зарубежные порталы, посвященные мобильным девайсам, облетела фотография, на которой некая девушка «работает» с целым стендом включенных iPhone. Что она делает? Совершенно очевидно, что человек скачивает, устанавливает и запускает приложения из App Store.


Думаю, ни для кого не секрет, что достаточно многие игры и программы для iPhone и iPad нечестными путями пробираются в ТОП App Store, откуда их уже скачивают другие, уже настоящие пользователи. Данная фотография в полной мере демонстрирует один из способов, как такие приложения попадают в ТОП. The Verge называет подобное рабочее место «китайской фермой» по выводу игр и программ в ТОП.


Tech in Asia в своей статье приводит в качестве примера прайс-лист на подобные услуги. Один из таких «сервисов» предлагает разработчикам за 11 000 долларов США вывести приложение в ТОП-10 и еще за 65 000 долларов США удержать его там на неделю. Но эти цены указаны для китайского сегмента App Store, для других стран цены будут иными. А вы все еще удивляетесь непонятному трешу в на первых позициям в ТОПе App Store?

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Armageddon93 2379
0 + -
13.02.2015 в 12:09
китайцы они такие
BoDy51 285
+1 + -
13.02.2015 в 12:26
В топе всю жизнь будет треш... Я просто сейчас понемногу занимаюсь разработкой игр, читаю все статьи, интервью разработчиков, смотрю встречи, мероприятия и т.д. 99% студий, которые занимаются разработкой игр, смотрят на них исключительно как на коммерческий проект, который должен приносить как можно больше денег и быть максимально простым. чтоб охватить как можно больше людей... И недавно смотрел переписку русских разрабов в комментах под очередной конференцией и всё сводится к следующим советам от гуру геймдевелопинга: "берём N денег на разработку, закидываем в проект, пускаем софт лаунч, если взлетел за пару месяцев, вкидываем ещё N денег и запускаем на мир. Если на софт лаунче за N денег проект не стрельнул, сворачиваем и по быстрому закидываем N денег на следующий проект"... Вот и всё! Какой там геймплей, какие там мысли об удовлетворении игрока...
DEVastator
+3 + -
13.02.2015 в 12:32
BoDy51, все верно. Я сам работаю в компании разрабатывающей игры. Любой бизнес так работает: инвестиции - собираем сливки. Мы вообще своих игр не делаем, только разрабатываем на заказ модельки, арты, анимацию. Изредка локации и режимы игр.

От и до работать не беремся, так как нет инвестора. Любые деньги нужно отбить, поэтому все зациклены на доходе. Играми, как творчеством можно заниматься, если у тебя много денег и не нужно кормить семью.
Ифон
0 + -
13.02.2015 в 13:54
Насосала
Armageddon93 2379
-2 + -
13.02.2015 в 13:55
эх быть бы я разработчиком я бы щас такую гаму на мобилку забомбил что все разрабы сбегутся кто куда от зависти)
BoDy51 285
+2 + -
13.02.2015 в 14:05
Armageddon93, все так думают, кто ни разу не сталкивался с разработкой =) А на деле, для создания мало-мальской игры требуется целая команда людей с различными талантами, и все эти люди хотят кушать =) Конечно в наше время существует помощь фрилансеров и горы софта, упрощающих разработку, так что можно простые проекты делать и в одиночку, но для этого нужно тьма свободного времени, сил, энтузиазма и стремления.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий