16 минут живого геймплея Ravensword 2 и в надежде о релизе к рождеству

Анонсы игр Acht 02.12.2012 20
Долгожданный всеми фанатами RPG проект Ravensword: Shadowlands (Ravensword 2) от разработчика и издателя Crescent Moon стал одной из самых ожидаемых игр для iPhone, iPad этого года. Но нет никаких гарантий, что релиз этой огромной RPG с множеством возможностей и открытым игровым миром выйдет именно 2012, но надежда есть...

Несколько дней назад в руки журналистам toucharcade.com попала предрелизная версия Ravensword 2, геймплей которой они записывали на протяжении 16 минут. После просмотра видео ниже, ни у кого не должно возникнуть сомнений, что нас ждет действительно "огромная игра".

Сами разработчики надеются выпустить Ravensword 2 к рождеству, игра вот-вот отправится на модерацию в App Store.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Icelaser 608
+1 + -
02.12.2012 в 17:46
Не прошло и двух минут, а в диалоге уже отсылка к скайриму =)
Acht 3
0 + -
02.12.2012 в 17:49
имхо main menu - отсылка к скайриму)
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Alexander
-5 + -
02.12.2012 в 18:11
Даа, ожидал большего. Мне кажется просто стыдно сейчас делать игры с такой графикой. А сколько багров в игре исчезающие горы и тп.
Denzel
-2 + -
02.12.2012 в 18:35
Предыдущий аратор правильно выразился игра шлак тоже самое как и аларон тока текстурки полудше, ждем мс4 ^.^
Denzel
-2 + -
02.12.2012 в 18:39
Оратор...получше :)
Yar
0 + -
02.12.2012 в 19:08
Знакомство с первой частью у меня вообще быстро закончилось, прокачался немного, уже было заклинание огненный дождь. Приперся в город возле горожанки включаю заклинание, ей отнимается одна сотая от жизни и она меня голыми руками за два удара валит и все горожане в 100 раз круче гг, бред.
Yar
-1 + -
02.12.2012 в 19:12
А на видео вообще классный геймплей, гоблины тупо бегут в камень :) Лучшеб какую готику портировали.
Radgil
+4 + -
02.12.2012 в 19:17
Yar. Действительно, я в первой-второй готике очень много мест прошол именно благодаря тому, что орки в камень бежали, а я магией бил)

Да че вы понимаете.. юнцы) те, кто помнят морровинд или дагертфал даже не заметят таких мелочей.

Это же не экшен, в первую очередь. Ролевая игра - RPG. Главное геймплей, атмосфера, мир. Ну дистанция прорисовки не порадовала конечно, лучше бы в туман уходила
YURIIMkZERO 235
0 + -
02.12.2012 в 19:31
Чем больше игра по размеру - тем меньшая глубина прорисовки. Фанаты вряд ли бы захотели или плохую графику, или же прогрузки между маленькими кусками.
Ellisium 658
+3 + -
02.12.2012 в 21:13
Шах и мат, господа графодрочеры, обширная RPG грядет, и даже использующие АйОсь больше вас не поддержат в том, что мс4 была бы лучше этой игрули, тк разбирающихся по-настоящему в играх людей много, и есть причина не слушать ваши убогие высказывания.
Yar
+1 + -
02.12.2012 в 21:36
Ну например мне то вообще все равно на графику, мне и например первой Ravensword хватило бы, главное сюжет, интересные задания, а не принеси то, убей того. И вообще бесили враги, которые с повышеним вашего уровня становились сильнее, не имела смысла прокачка. Ладно на безрыбье и рак рыба :)
Ellisium 658
0 + -
02.12.2012 в 21:48
К тебе претензий никаких, просто ты старые игры не знаешь и все. Я тоже впринципе, все же мне 15, но понимаю, что смысл не в убер-графике а в сюжете, о чем и говорю. И незначительные баги в по-настоящему большой рпг игруле видеть… как-то глаз не режет:)
Acht 3
+2 + -
02.12.2012 в 22:00
оу.. я тут один в tes 3 и tes 2 провел около пол тысячи часов?))))

мне кажется, сейчас людей не увлечь такими играми... Уже прошло более 10 лет, а меня по прежнему поражают габориты игрового мира тес2, и однообразность меня не смущала

из вики

«Daggerfall» на текущий момент — наибольшая игра Elder Scrolls: около 161 600 квадратных километров, с более чем 15 000 городов, деревень, и пещер, которые можно исследовать и около 750 000 NPC. По словам Тодда Говарда, программиста Elder Scrolls, следующая в серии игра, «The Elder Scrolls III: Morrowind» является 0,01 % от размера «Daggerfall». Часть Морровинда, доступная для исследования, то есть остров Вварденфелл, примерно равна 25.9 квадратным километрам, включая прибрежные области (главный остров занимает приблизительно 6 квадратных миль). «The Elder Scrolls IV: Oblivion» имеет приблизительно 41.4 квадратных километров для исследования. А в «The Elder Scrolls V: Skyrim» около 30.0 квадратных километров. В «Daggerfall», есть около 750 000 NPC, которые могут взаимодействовать с игроком, по сравнению с приблизительно 1000 NPC в Morrowind и Oblivion.
Ellisium 658
0 + -
02.12.2012 в 22:33
Наоборот что-то кажется увлечь, людям хочется масштаба, где душе разгуляться!
Ellisium 658
0 + -
02.12.2012 в 22:34
Acht, Зайди на почту свою, я написал тебе
Acht 3
0 + -
02.12.2012 в 23:07
Ellisium, на acht"собака"app-s.ru ? ничего нет, я все письма сразу вижу, если не сплю. И отвечать стараюсь быстро
BoDy51 285
0 + -
02.12.2012 в 23:10
Кстати про Daggerfall, не так давно разрабы выложили в открытый доступ исходники игры и интузиасты сразу бросились перерисовывать его в HD и вкрячивать новомодные реалистичные графические эффекты. Давно уже это смотрел и мельком, вот бы нашлись еще интузиасты, которые захотят его на мобильные платформы портировать :)
Имя
0 + -
03.12.2012 в 00:08
Шлак, лучшеб готику или tes3 портировали. Или neverwinter nights
AppStore 425
0 + -
03.12.2012 в 03:03
Daggerfall вроде бы портанули на Ведро,это так?
ыы
+3 + -
03.12.2012 в 15:27
нет это не так!
Зарегистрироваться
Последние новости
«All Of You» – зачем курица переходила дорогу? «Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги