- Walking Dead The Game: A New Day [Эпизод 1] - луч света в темном царстве
- Walking Dead The Game: Starved For Help [Эпизод 2] - феерическое продолжение самой атмосферной игры на iOS
- Walking Dead The Game: Long Road Ahead [Эпизод 3] - Telltale переходят на новый уровень
- Walking Dead The Game: Around Every Corner [Эпизод 4] - в ожидании концовки
- Walking Dead The Game: No Time Left [Эпизод 5] - не нужно жалеть мертвых
Второй эпизод Walking Dead: The Game несколько выделяется из остальных. По суровости и жестокости он сильно отстает от третьей и четвертой части, но в напряженности и навевании страха ему нет равных. Ни для кого, кто хоть немного знаком со вселенной ходячих мертвецов, не секрет, что любая история здесь - история не борьбы с зомби, а история взаимоотношений, чувств и поступков людей по отношению друг другу. Во втором эпизоде все это на месте, однако в роли врагов выступают уже не мертвецы, а самые обыкновенные выживающие. Именно выживающие люди, нашедшие весьма неординарный способ спасения своих жизней. Как и про первый эпизод, можно сказать, что TellTale долго запрягает, но быстро едет. Довольно мягкое и неспешное повествование лишь изредка нарушается эффектными экшн-сценами, а затем и вовсе - игра успокаивает окончательно - у главного героя все хорошо, появляется возможность задержаться на ферме приличных людей, которые занимаются сельским хозяйством и живут припеваючи. Но, как и полагается в Walking Dead, начиная с середины, игра медленно, но верно набирает обороты - в один миг все мнимое благополучие поддается сомнению. Музыка становится тревожнее, персонажи ведут себя осторожнее, и вы понимаете: скоро начнется. Открывая неприятные секреты жителей фермы, все больше и больше боишься сделать что-то не так и попасться им на крючок. А когда напряжение достигает своего апогея, у главного героя все плывет, словно во сне. Затем просто шикарно поставленная сцена за ужином, в которой выражены самые большие достижения TellTale - камера двигается очень быстро и динамично, освещая ужасный скандал с огромного количества ракурсов и превращая все происходящее на экране в кино. В кино, в котором все еще только начинается. Когда кажется, что сейчас уже настанет конец, действие не просто продолжается, эпик и напряженность растут и растут. Задачи, которые ставятся перед нами, становятся все невыполнимее. За последние полчаса второго эпизода тяжелых решений придется принять больше, чем за всю первую часть.
У Walking Dead есть еще одно замечательное качество, которое открывается именно в этой игре - люди, окружающие вас совсем не тупы, как это принято в современных играх. И если человек медленно умирает, тем самым превращаясь в мертвеца, то кто-нибудь обязательно догадается, что он скоро окажется взаперти с зомби. Он просто обязан будет отстоять свою точку зрения по поводу того, как этого не допустить. И он не поддастся, потому что своя душа для него важна, как и для настоящего человека. Людей в Walking Dead на самом деле воспринимаешь как живых существ, а не кусок программного кода. Даже не задумываясь о том, как это глупо, ты пытаешься подружиться с Кенни и в то же время не досаждать Лили. Пытаешься не очень злиться на глуповатого Дака и расстраиваешься, если нагрубил маленькой Клементине. А при первой же возможности, при первом подходящем диалоге стараешься уладить все разногласия, которые могут привести к неприятным последствиям. Развилок сюжета в Starved for help больше, чем в первом эпизоде, однако они не такие значительные. Если в A New Day вы решали, кто останется с вами, кто выживет, то здесь практически все остается за собственным сюжетом, а то, какую сторону выбрали вы, лишь влияет на отношение окружающих вам и на то, помогут ли они вам в будущем. В конце у вас появляется возможность расправиться с несколькими людьми или оставить их в живых. В том или другом решении нет особенной разницы - этих персонажей вы все равно больше не увидели бы на своих экранах.
- Сюжет - 10: очень напряженный и местами страшный
- Графика - 9: классное сочетание комикса и реальности
- Геймплей - 10: отличное кино, где вам отводится главная роль
- Звуки и музыка - 10: абсолютно идеальная локализация и подбор музыки
- Реиграбельность - средняя: скорее всего, вам захочется пройти эпизод пару раз заново, чтобы увидеть все возможные варианты событий
- Уникальные идеи: всего одна - сделать нормальную игру про зомби
- Дополнительные маячки - классный сюжет, наш выбор, лучшая атмосфера
- Оправданность ожиданий - 100%
- Итоговая оценка: 10/10=5.0
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.