Как вернуть деньги за купленную в App Store игру или программу для iPhone, iPad

На сегодня в AppStore насчитывается около миллиона уникальных приложений. Каждый день люди с различных точек света производят покупки сотни тысяч игр, спортивных и образовательных и многих других приложений. И практически каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда купленное приложение не соответствовало описанию, или не было надлежащего качества. Некоторые оставляли все как и есть и удаляли приложение, другие же начинали активно писать письма с просьбой о возврате денежных средств в техническую поддержку AppStore. В этой статье я хочу рассказать о своем личном опыте возврата денег и попытаться на моем примере объяснить как возможно вернуть свои кровно заработанные обратно к себе в кошелек.

Предыстория

Я вместе с двумя своими хорошими друзьями, пользуюсь общим американским аккаунтом AppStore. Ежедневно каждый из нас вкладывает определенную сумму денег для совершения различных покупок в магазине приложений. Также бывают ситуации, когда кто то из нас дает воспользоваться аккаунтом кому то из своих близких друзей или родственников.

Совсем недавно с помощью нашего аккаунта была произведена покупка игры Street Fighter на сумму в 5 долларов. После обсуждений никто из моих друзей так и не признал что именно он осуществил покупку не нужной никому игры для iPhone, iPad. Но это уже не важно. Как я говорил ранее, большинство в такой ситуации просто бы забыли о покупке. Я же решил попытать удачу и вернуть деньги.

Для возврата потраченной суммы вам нет необходимости отправлять письма на почту и так далее. Все что необходимо, так это iTunes, базовое знание английского языка и немного смекалки.

Возврат денег

1. Для начала вам необходимо запустить iTunes и после чего открыть раздел iTunes Store. Затем нажатием правой клавиши по названию нашего аккаунта, расположенного слева вверху, открываем общую информацию о нашей учетке. Теперь нам необходимо найти и открыть (нажатием на see all) пункт Purchase History.

2. После небольших проделанных действий в окне iTunes вы увидите список из дат и покупок, совершенных в этот день. Среди перечисленных дней вы должны найти дату, когда была совершенна покупка приложения и кликнуть на небольшую стрелку слева. В появившемся окне вам необходимо нажать на "Report a Problem". Не пугайтесь, когда кнопка внезапно исчезнет. Напротив каждой из игр появится ссылка, которая вас автоматически перенаправит в браузер. Теперь начинается самое интересное.



В пункту выбора возврата денег за приложение есть несколько причин, а именно:
  • I didn't authorize this purchase — я не подтверждал эту покупку.
  • Didn't mean to purchase this item — по ошибке купил не то приложение.
  • Item didn't download or can't be found — купленное приложение не скачивается.
  • Item won't install or download too slowly — приложение не устанавливается или загружается слишком медленно.
  • Item open's but doesn't function as expected — приложение после запуска не верно функционирует.
  • Problem is not listed here — проблема не указана в данном списке.
3. После выбора соответствующего вашей проблема пункта необходимо в нижней графе расширенно объяснить, почему именно вы хотите вернуть деньги за купленное приложение. Естественно, текст должен быть набран на английском языке. Будьте вежливы и четко расскажите о своей проблеме, кнопка Submit подтверждает ваш запрос. В течении следующих двух часов вам на почту должно прийти письмо с подтверждением вашего запроса и отправление его на рассмотрение в поддержку iTunes Store.

Письмо №1
Письмо №2
Ответ должен прийти в течении 48 часов, в моем случае письмо пришло приблизительно через 6 часов после подтверждения. В нем некая Grace искренне сочувствовала мое ситуации и ответив, что деньги вернутся на моей счет в течении двух дней, пожелала мне удачного дня. Я, как весьма вежливый человек ответным письмом пожелал того же и поблагодарил за оказанную помощь. Обычно на такой ноте общение с поддержкой завершаются, но не в этот раз и не с Apple. Буквально через несколько минут я получил еще одно сообщение от Grace, в котором она благодарила меня за пользование сервисом iTunes Store и объяснила, что если вдруг у меня возникнут проблемы и вопросы обращаться к ней. Мелочь но приятно. Также стоит напомниить, что после того как деньги поступят на ваш аккаунт необходимо выйти и повторно зайти в учетную запись. Только тогда денежный счет обновится.

Все это заняло у меня не больше 20 минут. Так что не бойтесь обращаться в службу поддержки. Ведь у всех бывают такие случаи, когда игра оказывается не настолько интересно и увлекательной, как гласит ее описание, а иногда и вовсе не запускается. Напутствий и удачи.
QQQQ 2191
+3 + -
25.08.2013 в 19:53
Круто, не знал, вопрос к автору статьи , а что именно вы писали в письме к описанию проблему, и можно ли отменять in app
foxarmann 726
+2 + -
25.08.2013 в 22:44
QQQQ, Good afternoon. My name is Dima. Recently I was on my Maс looking for a good fighting game for my iPad. Search the AppStore gave me Street Figter. But after I bought this game and started upset after i learning that the game is not universal and is supported only on iPhone .
Зарегистрироваться
Последние новости
«Hitman Blood Money Reprisal» появится на мобильных этой осенью! «Tyrant’s Blessing» – проклятье мертвецов «Assemble With Care» вернулась в AppStore «Beach Stormer»
Другие статьи
Аксессуары для iPhone и iPad: стилусы, чехлы, плёнки При покупке iPhone или iPad нередко продавцы мобильных устройств предлагают покупателям прихватить пару-тройку аксессуаров. Вот только имеет ли смысл такая покупка? Как уменьшить размер резервной копии iCloud Периодическое создание резервной копии данных iPhone или iPad — это гарант того, что вся ваша информация, хранящаяся на мобильном устройстве не будет утеряна ни при каких обстоятельствах. Проверка блокировки активации Не так давно проверить состояние блокировки активации iPhone или iPad можно было зная серийные номер или IMEI мобильного устройство. Такую возможность предоставлял веб-сервис компании Apple, который на данный момент прекратил свою работу. Где хранятся прошивки в iTunes При обновлении и восстановлении iPhone или iPad вездесущий iTunes автоматически скачивает последнюю версию iOS и сохраняет ее в одну из своих директорий, которая находится в недрах пользовательской библиотеки.