Ultimate General: Gettysburg – 23 минуты созерцания геймплея

Анонсы игр ananka 06.04.2014 39
Компаний Game Labs был опубликован 23-х минутный видеоролик их проекта – RTS для PC и iPad, посвященной события Гражданской войны в США, который был снят при бета-тесте игры на PC.

Первые скриншоты Ultimate General: Gettysburg были опубликованы летом прошлого года и уже тогда игра сделала заявку на потрясающую визуальную составляющую. Последующая информация о проекте, включая 30-ти секундный трейлер, лишь подтвердили догадки – нас ждет что-то действительно прекрасное.



Напомним, за визуальную составляющую отвечает создатель популярного глобального мода DarthMod для серии игр Total War, известный под ником Thomadis. Именно он занимается её дизайном.

Ну а вот, собственно, само видео геймплея симулятора, заочно знакомящее нас с Ultimate General: Gettysburg и позволяющее оценить игру более масштабно, нежели лишь с точки зрения графики.



Судя по всему, релиз Ultimate General: Gettysburg состоится в ближайшее время, однако дата выхода игры не известна.

Больше информации о проекте:

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Arnold 484
+3 + -
06.04.2014 в 22:26
После Total War как то непривычно видеть тонны выстрелов и пару тройку трупов =) а так конечно смотрится просто отлично, жаль что про американскую гражданскую а не о второй мировой.
Авотр
0 + -
06.04.2014 в 22:54
разочарование, где трупы?! после 10 залпов не одного трупа ^_^
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Ultramarin 579
-3 + -
06.04.2014 в 23:11
Arnold, и так хорошо) Хотя вторую мировую за немцев тоже не откажусь поиграть)))
machinekill 2194
0 + -
07.04.2014 в 00:12
Ultramarin, за немцев?!расстрелять его,товарищи
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Ultramarin 579
-4 + -
07.04.2014 в 08:48
machinekill, а почему нельзя за немцев играть? Потому что дедывоивале? Сделали, блин, культ со своей победы. Больше гордится нечем?
Pardalyan 925
0 + -
07.04.2014 в 10:18
да-а... вот и первая игра, заставляющая сожалеть об отсутствии ретины на моем паде
AndreyS 2125
+1 + -
07.04.2014 в 13:05
Ultramarin, ну почему же гордиться нечем, например вот:
1. Побит рекорд по завоеваным медалям(золото и общем) в зимней олимпиаде. До этого рекорд тоже принадлежал России (СССР).
2. Побит рекорд по завоеванным медалям в паралимпиаде (золото и общем).
3. Вернули исконно русский Крым и 2млн жителей обратно домой в состав России.
4. На подходе Харьков, Донецк, Луганск.
И это только начало этого года. А за последние ~95 лет существования СССР и РФ, как и за 1000 летнюю историю государства российского по всем достижениям - инет и википедия тебе в помощь))
А у тебя дедывоивале я так понимаю против России? Поэтому так желчью исходишь постояно в наш адрес?
Ultramarin 579
-2 + -
07.04.2014 в 15:43
AndreyS, посмешил. Великие достижения в спорте в стране где как минимум треть населения беспросветно бухает? Да лучше уж здравоохранением занимались.
Не войной надо гордится нормальным людям. Где экономика? Почему немцы каждый раз за 10 лет отстраивали страну еще лучше чем была, а Россия, которую никто никогда не трогал до сих пор на уровне банановой республики? Вместо того, чтобы работать на народ, власть делала атомное оружие. И даже сейчас в глубинке ужасные условия жизни, дороги даже не везде есть, а ты гордишься тем, что доблестная русская армия мародерствует над Украиной? Иначе это назвать нельзя, ведь вместо того чтобы поддержать соседнюю страну, пока идет перезагрузка власти, Россия хапает то, что плохо лежит.
Но я не надеюсь, что меня поймут, в России же всегда принято искать врагов. Вот я такой враг, потому что у меня взгляды не такие, как в великороссийской власти.
И еще. Мои деды не воевали. Прадед воевал за царя, а деды не воевали. Не было за что воевать...
gragdaniN 1731
+2 + -
07.04.2014 в 16:04
Люди у меня тоже есть свое мнение, но давайте будем высказывать свои политические и моральные взгляды на других сайтах посвященным данным темам, что бы на "апп-с.ру" всегда царил мир и порядок.
AndreyS 2125
+2 + -
07.04.2014 в 17:32
gragdaniN, это ты товарищу Ultramarinу скажи, любителю упа, бандеры и т.п. я тоже не каждый раз высказываю свое мнение, но в случае, пусть и в комп игре, играть за фашистов, это оскорбление для русского человека, и для всех чьи предки воевали против фашизма.
Ultramarin, в данном случае, то что происходит сейчас - идет война не против Украины, а геополитическая война между Россией и западом,нато. Украина, к сожалению, оказалась полем битвы. Если граждане Украины до сих пор не понимают этого и свою свободу выражают осквернением всех русских памятников, всего русского что освободило страну от фашизма, то это ваши проблемы. Перезагрузка власти? - обычный вооруженный переворот и плясание под дудку запада, но только бы не с россиянами в союзе. Так же? Условия жизни в России так же лучше, и по пенсиям и по зп., иначе почему миллионы украинцев каждый год ездят на заработки к нам, а не мы к ним? Хотя что вам объяснять, все бестолку...
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Ultramarin
-3 + -
07.04.2014 в 18:02
AndreyS, вот так) спорить не буду, но мне понятно что россиянин украинцу не брат, ментальность у наших народов разная: нам своего достаточно, а вам и чужого мало.

Срач закончили.
Ultramarin
0 + -
07.04.2014 в 18:24
Ребята, извините за срач. Нервишки пошаливают в последнее время от этих майданов и сепаратистов.
AndreyS 2125
+1 + -
07.04.2014 в 18:24
Ultramarin, видимо не понятно, россиянин брат украинцу, но не бандеровцу.
Согласен, закончили.
Ultramarin
0 + -
07.04.2014 в 19:31
AndreyS, не могу не ответить).. у нас теперь концентрация бендеровцев в обществе достигла точки экстремума))
qwerty1234
+2 + -
11.04.2014 в 09:23
to Ultramarin :
А что вас так раздражает то , что Великая Русская Победа в нашей стране культ ? Кое-кто из холодомора сделал дурацкий культ и ничего . Диди холодалли и нежралли саллла ?
А мои диды и правды воевале и я ими горжусь . Неудивительно что тебя , тому чьи предки всю жизнь по лесам ховались и сало по деревням тырили , это задевает .
Кстати , уровень жизни и зарплат в России в 4 раза выше чем в Украине ....
SVDan 2320
0 + -
11.04.2014 в 12:24
Ultramarin, полностью поддерживаю твою точку зрения. Ты не один!)
Ultramarin
-2 + -
11.04.2014 в 13:22
qwerty1234, ко-ко-ко, я рузке фошизд.
Никакого конструктива, никаких исторических фактов, никакой адекватности. Украинцы вашими делами не интересуются, а вы только и лезете, что ко-ко-ко, что там салоеды замышляют, салоеды может в нато убежат, ко-ко-ко, предатели, надо их научить как жить, ахтыжсукаблядедывоевалиаонифошиздыисториюпереписалиубитьихвсехнадобылоещестолетна зад.
qwerty1234 2476
0 + -
11.04.2014 в 14:01
Ага , руззке фошизд на подходе , свидомиты могу начинать давится салом .
Какие исторические факты вам еще нужны ? Русские победили в войне , русские первыми вышли в космос , русские построили империю и правили вами несколько веков .
И да , согласно " Евробарометру " , в России самый высокий уровень жизни и зарплат среди соседей .
Конечно эти соседи кучка ...суалистов , но сам факт греет душу ))))
А претензии насчет : " Вы только лезете и лезете " , не по адресу .
Можно подумать если ваш сосед начнет кидаться в вас экскрементами , гадить под дверью , включать громко музыку ночью , то вы никак на это не отреагируйте .
И никто не обвиняет укров в глупости , укры очень умный народ . Самые умные из Крыма уже решили правильно , остальные умные хохлы скоро подтянутся к ним .
Оставшимся салопедам могу только пожелать " Слава хироям , хироям сала "!!!! Кокококо .
qwerty1234 2476
0 + -
11.04.2014 в 14:06
to SVDan :
Вас двое ?
А говорили что этим по одиночке болеют ...
Ultramarin 579
-1 + -
11.04.2014 в 16:09
qwerty1234, по твоему получается, что все украинские патриоты - свидомиты и салоеды, так что они нам мешают жить и их надо обязательно утихомирить. Типичная точка зрения империалиста. А на счет Крыма... Крым - автономная республика, там украинцев в день с огнем не найдешь, в лучшем случае встретишь татарина иногда, а все остальные - русские. Поэтому их решение можно понять, они хотят обратно в волшебный СССР.

Как писал свидомист Тарас Шевченко:
Подивіться на рай тихий,
На свою країну,
Полюбіте щирим серцем
Велику руїну,
Розкуйтеся, братайтеся,
У чужому краю
Не шукайте, не питайте
Того, що немає
І на небі, а не тілько
На чужому полі.
В своїй хаті своя й правда,
І сила, і воля.

Примите тот факт, что украинцы не русские. И чем больше вы начинаете нам рассказывать какой-то бред про салоедов хохлов и бэндеровцев, тем более мы вас ненавидим. Если вы уж так считаете украинцев братами, то будьте немного проще в общении.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
bond4419 2102
-3 + -
11.04.2014 в 16:17
qwerty1234, рот закрой. Я был у вас в России, был я и в Англии. Европа круче, это факт. Там хоть о людях думают. И вообще, сами провоцируете, обзываете украинцев, вас просто бесит тот факт, что мы хоть выбираемся из этого дерьма. Какая разница, какой уровень зарплат в России, Украине, Европе и тд ?! Если кто-то хочет жить там - то пусть едет туда. Ну давайте, мы теперь отберем часть России, которая была территорией Киевской Руси, а ?
qwerty1234 2476
0 + -
12.04.2014 в 07:50
to bond4419 :
"Закрой рот" ? Свобода слова по украински ?
Европа круче , с этим фактом никто и не спорит , просто по шкале Ультрамарина где , чем народ умнее тем он богаче , Россия выше Украины , вот и все )))
И да , ты прав , русских бесит , что вы выбираетесь из этого дерьма , русский как просыпается сразу вспоминает что Украина начала выкарабкиваться из этого дерьма и у него сразу портится настроение )))
И ты прав про травлю украинцев в сети , москальская кацапня любит оскорлять украинцев .
P.S.
А разве кое-кто не хотел отобрать Кубань у России , типа это украинская территория ?
qwerty1234 2476
+1 + -
12.04.2014 в 08:09
to Ultramarin :
По твоему получается , что все русские патриоты - имперасты , только и мечтающие нагнуть и завоевать свободную Украину ?
Про национальный состав Крыма я не понял ? В свое время количество русских живущих в Чечне , не мешало вам всячески поддерживать чеченцев в их войне против России . И вообще , учитывая какие вы были сторонниками самоопределения народов , типа кто не хочет жить в рашке , имеет право свалить из нее , то ваш теперешний баттхерт из-за Крыма , подкарпатских русинов , Луганска , Донецка и пр , абсолютно непонятен .
ErmineC 2021
0 + -
12.04.2014 в 10:17
Ultramarin, честно говоря, мне не понятно почему Украинцы пытаются доказать, что они не Русские. Это очень мне кажется странным. Выглядит это как ссора между двумя братьями. Младшему не нравится поведения и принципы старшего, и он всеми силами (разумными и вовсе нет, без разбора) пытается отождествиться от него.
Я хочу ещё добавить, что ни одному русскому (включая Путина) нахер не нужна Украина. Если говорить конкретно о Крыме. То да, Крым просто необходим. А вся остальная Украина находится далеко за интересами России и Путинской власти.
Но почему-то на западной Украине считают иначе...
И ещё, на Восточной Украине живут не русские.

А вообще, ребята. Идите в жопу со своей политикой!
bond4419 2102
-1 + -
12.04.2014 в 15:20
Реально, закройтесь уже ! Политика везде уже задолбала !
qwerty1234 2476
+2 + -
13.04.2014 в 15:09
to bond4419 :
А не надо вонь поднимать и начинать наезжать на других , уважаемый , тогда и вам не будет прилетать в ответ .
Звучит конечно банально , но почему-то этому правилу никто не следует ....
Ultramarin 579
0 + -
13.04.2014 в 15:40
POLIZMAN, на счет олигархов согласен, а вот на счет происхождения русского языка от древнерусского не очень, в каждого своя точка зрения.
Ultramarin 579
0 + -
13.04.2014 в 15:45
qwerty1234, процитирую:
"Можно подумать если ваш сосед начнет кидаться в вас экскрементами , гадить под дверью , включать громко музыку ночью , то вы никак на это не отреагируйте ."
Наверное крики на майдане "Сало уронили - хероям сало!" сильно мешали русским людям спать спокойно, ведь даже в Москве несколько десятков тысяч на улицу вышли с украинскимы флагами.

Далее... При чем тут Чечня? кто-то трогал Чечню? Сколько, сотня-вторая украинцев-революционеров воевали в чечене = вся Украина поддерживала Чечню? Да них..ра в мире Украина не поддерживала... Не было чем поддерживать.
А Чечня вас победила. Платите теперь им дань, как и они говорили - или будет Чечня без России, или будет Россия работать на Чечню. Посмотрите те немногие репортажи с Чечни 90-х, познавательно...

Мне кажется многим людям трудно отличить политику и историю политики от нормальной человеческой жизни, судя по тому, какой здесь срач из-за каких-то игрушечных немцев появился.
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
bond4419 2102
-3 + -
13.04.2014 в 16:20
qwerty1234, а я и не наезжал. Это ваши войска в Украине, ты гондонишь Украину.
bond4419 2102
+1 + -
13.04.2014 в 16:20
qwerty1234, и вообще, хватит.
Ultramarin 579
+2 + -
13.04.2014 в 16:47
bond4419, это я тут срач устроил, все претензии ко мне))))
AndreyS 2125
0 + -
13.04.2014 в 17:25
Ultramarin, ну во первых Чечня никого не побеждала. Победил здравый смысл, тк из за отделения Чечни мог начаться распад РФ. Мы ее разбомбили, мы же ее и отстроили заново, и тот же Грозный сейчас один из красивейших городов России. +Чечня начинает слазить с дотаций и потихоньку переходить на самообеспечение, там есть нефть, если ты не вкурсе. И кстати те же чеченцы, с кторомы мы воевали 20 лет назад, готовы сейчас ехать на Украину и резать бандеровщину, правый сектор и т.п. на куски под триколором РФ. Вот так все изменилось за эти 20 лет, мотай на ус))
bond4419 2102
0 + -
13.04.2014 в 17:41
Ultramarin, да ты вообще про немцев говорил. А потом влезли со своими "достижениями" все подряд.
Ultramarin 579
0 + -
13.04.2014 в 19:57
AndreyS, не все изменилось. Чечены далее за старое, только бы кого-то резать;))))))
qwerty1234 2476
0 + -
14.04.2014 в 14:04
to Ultramarin :
Неа , нас больше насторожили крики : " Москоляку на гилляку " и " Москалив на ножи " )))))
А в Москве и правда , несколько СОТЕН человек вышли с флагами Украины , но что делать ,в семье не без урода .
Далее.. А Чечня тут притом , что вы их поддерживали , вы ехали убивать нас , вы ехали расчленять Россию . И не надо говорить что это , типа , была небольшая группа .Ваши теперешние лидеры , свободовцы и правосеки , одно время мечтали разделить Россию и сделать ее буфером между Великой Украиной и Китаем )))
И ты прав , чечены любят резать , но пусть они лучше вас режут , чем нас . Они хорошо себя проявили в 2008 , думаю с нарезкой сала они бы справились не хуже .
qwerty1234 2476
-1 + -
14.04.2014 в 14:12
To Ultramarin :
Цитирую : " А вот на счет происхождения русского языка от древнерусского не очень, в каждого своя точка зрения ".
Берем древнерусские тексты , сравниваем их с русским и украинским языком 16 века - удивляемся и расстраиваемся .
Берем древнерусские тексты , сравниваем их с современным русским и украинским языком - расстраиваемся еще больше и идем на Майдан Нэзалежности за утешением .
P.S.
Майдан - тюркское слово .
Нэзалежность - польское .
qwerty1234 2476
0 + -
14.04.2014 в 14:32
to bond4419
Наших войск нет и не было на территории Украины , наши войска были на территории России .
И не надо постоянно выставлять себя невинной жертвой злобного кацапского троллинга .
Наш интеллектуальный спор идет в домене RU )))))
bond4419 2102
-1 + -
14.04.2014 в 15:05
qwerty1234, правда ? А на Востоке не ваши сепаратисты с России орут ? Мелочный ты человек.
AndreyS 2125
0 + -
14.04.2014 в 15:29
эх, опять продолжение межславянского холивара...
qwerty1234, не докажешь ты им толком ничего. как бы хорошо или плохо у них не было все равно будут виноваты кляты москали и кацапы - это уже аксиома. для них это нормально. им 20 лет отравляли мозг, что русские это враги, а нас наоборот учили, что украинцы это братский народ, но они этого никогда не поймут. а история и время расставляют все по местам.
bond4419, на востоке больше половины этнических русских живет, они же украинские граждане. или ты где то там например т-90 или тигры заметил? или тебя бомбят су-34, злые русские Иваны ?)))
Зарегистрироваться
Последние новости
«Spirit Of The Island» – обустройте архипелаг в июле «Vampires The Masquarade: Coteries Of New York» появится на iOS в конц... «SaGa Emerald Beyond» – новая часть СаГа вышла на iOS «Word Laces» – узелок завяжется…