Но нельзя не отметить, что ужастики от AGaming не были такими уж и плохими, особенно в сравнении с кучей разных, но одинаковых слэндермэнов и других нелепых, за небольшим исключением, страшилок. Игры были хорошо сделаны, иногда было страшновато, хотя до консольных прародителей им было далеко. Складывается впечатление, что упор в играх AGaming делался на медленность передвижения главного героя, отсутствие сохранений и неизбежность смерти... Ну а теперь, после краткого экскурса в историю, начнем спуск в глубины новой игры от Игоря Мигуна The Descent.
Настройка графики для настоящих ценителей
Приключения археолога
Подземелья, джунгли, темные ритуалы, духи, демоны, иные миры. В The Descent вы сможете увидеть все это и даже больше. Главным персонажем оказался опытный археолог, дочь которого пропадает при непонятных обстоятельствах, во время своих поисков проклятой книги мертвых.Сюжет, который издали выглядит очень даже увлекательно и даже несколько напоминает приключения небезызвестного Индианы Джонса, при пристальном изучении оказывается немного сырым. Главный герой не имеет времени рассказать другу о беде, хотя целых пару часов едет в такси в аэропорт. Пропавшая дочь ведет отца на протяжении его путешествия с помощью дневника, который оставила дома еще до начала своей злополучной поездки. Это уже не косяк автора в построении сюжетной составляющей, настоящая мистика высшего класса... Но главное, это парочка строк про нацистов, как раз они придают игре того незабываемого шарма, который отличает второсортные поделки от подлинных шедевров пера именитых писателей.
В остальном, качество изображения зависит от настроек – в меню можно легко настроить уровень графики и сразу наглядно оценить, чем отличаются низкие настройки от высоких, что весьма порадовало.
Макбук на столике... Эх...
Оружие, как надо
Первое, что бросается в глаза после красивой графики, это отличная раскладка управления на экране. Здесь вам и оружие появилось, и возможность прыгать-бегать, и даже стрелять. Жалко, что выбор оружия небольшой, всего пистолет да револьвер, но это правильно, ведь чем больше оружия появляется в игре, тем больше она делается шутером и меньше-хоррором. Отмечу, что оружие выглядит отлично, анимация не хуже чем в именитом Modern Combat. Также, очень уж понравилась идея, согласно которой главный герой выбрасывает полупустую обойму себе под ноги, а не как в определенном большинстве шутеров, имеет дополнительную пару рук, которой ловко перераспределяет патроны.Портит всю картину только неугодный крестовидный прицел в центре экрана. Зачем в хорроре прицел, как в Counter Strike? А когда есть виртуальный прицел, зачем тогда механический делать? Но на эти вопросы сможет ответить только сам разработчик.
Что курил дизайнер?
Страх смерти
The Descent сильно отличается от предыдущих игр Игоря Мигуна... Настолько сильно, что даже потеряла некий шарм страшной игры, стала больше красивым адвенчуром, нежели настоящим хоррором для iPhone, iPad. Когда раньше управление было не очень удобное, отсутствовала возможность спринта и не было оружия, то изучение уровней было намного страшнее. Теперь же тоже можно очень даже бодро умереть и заново проходить уровень, но фактора неизбежности нет.Нет и ужаса жертвы, а есть лишь легкий страх охотника. Хотя иногда даже этого нет. Могу с уверенностью сказать, что в The Descent мало геймплея, нет какой-то насыщенности, иногда надо просто шататься туда-сюда по уровню, а иногда невозможно вообще куда-то пойти, поскольку вас сразу же убьют. Но в другом случае помогает спринт... Последнюю пару уровней можно даже не заморачиваться на счет стрельбы и врагов, можно просто быстро-быстро от них убежать. Но не все еще потерянно... Ожидается, что второй эпизод игры будет более насыщенным, ведь разработчик обещал меньше стрельбы и больше стелс-хоррора, причем новый контент выйдет бесплатно в виде обновления.
Вердикт
The Descent довольно интересная игра, которая отличается от множества "Слендеров" с одной локацией, одним монстром и даже одной двустволкой... Здесь вам и множество локаций, и какой-никакой сюжет, и очень неплохая обертка. И хотя первый эпизод оказался средним, второй эпизод (не будет внутриигровой покупкой) должен оказаться намного интереснее. В любом случае стоит поддержать отечественного быстроразвивающегося (я немного немец в душе) разработчика игр для iOS. Будем ждать продолжения, а также посмотрим, что же нам подготовит Игорь Мигун в следующий раз. Второй эпизод будет интересным...
- Сюжет: 3.0
Плюсы: много диалогов... с дневником. Джунгли, подземелья, темные обряды и проклятые демоны.
Минусы: поклонники Walking Dead The Game жалуются на серьезные несуразицы в сюжетной линии. - Графика: 4.5
Плюсы: красивые графические эффекты.
Минусы: немного мыльцо. - Саундтек: 3.0
Плюсы: среднее качество озвучки.
Минусы: нет озвучки диалогов, нет нормальной фоновой музыки. - Управление: 4.5
Плюсы: стандартная схема, можно быстро привыкнуть.
Минусы: нет возможности настройки. - Геймплей: 3.0
Плюсы: иногда бывает страшно умирать.
Минусы: нет насыщенности геймплея. - Итоговая оценка: 3.5 из 5.
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.