Нет, не удалось. Versus является очередным подтверждением того, что от былой Gameloft, выпустившей «Modern Combat 3» и «N.O.V.A. 3», ничего практически не осталось. У разработчиков появилась жадность к наживе, способствующая появлению огромного количества внутриигровых покупок.
На данный момент Versus воспринимается как идейное сочетание игр серии «Call of Duty» и популярной ныне Overwatch. В игре доступно двенадцать различных героев, каждый из которых обладает своим стилем боя и способностью. Один способен ускоряться, второй видеть противников сквозь укрытия, а третий временно становиться невидимым.
Режим в игре пока один, но в будущем ситуация изменится. Однако пока нам суждено удерживать одну и ту же точку на однотипных локациях. Каждый матч длится от силы несколько минут, а то и меньше.
И вот тут мы подобрались к главной проблеме новой «Modern Combat». С количеством контента все понятно. Со временем разработчики добавят больше карт, режимов, новых героев и скины. Однако им не удастся изменить механику игры в будущих обновлениях.
В «Versus» нас вновь ждет «революционное управление». Играйте одним пальцем, носом, ухом, в автобусе, туалете, на работе. Элементы, упрощающее наше взаимодействия с игрой превращают «Modern Combat Versus» в тир, в который безумно скучно играть. Ведь в виду отсутствия нормального управления, игра перестает требовать от вас реакции и скила, от которых зависит исход любого матча.
Баллистика также не радует. Начиная с пятой части серии, все оружие превратилось в кусок пластмассы, не передающей нужных ощущений от стрельбы. Другой пример — «Bullet Force». Проект с более низким бюджетом и количеством задействованных разработчиков, по тем же вопросам баллистики, дает больше ощущений, нежели детище Gameloft.
Помимо стрельбы, новая «Modern Combat» страдает от ужасного дисбаланса. Дабы убить вражеского противника, необходимо опустошить всю обойму или даже больше. Любая стычка двух героев на карте следует следующему сценарию: оба выпускают друг в друга десяток пуль и дальше начинается игра «кто быстрее перезарядится».
И это, увы, не самая последняя проблема. Без учета остальных недостатков, можно смело делать вердикт: «Modern Combat Versus» — очередная плохая игра от Gameloft. Единственный аспект, в котором французы преуспели — графика. Без упоминания всех технических особенностей нового движка от Gameloft, можно смело сказать, что Versus выглядит красиво.
Однако это не позволяет тоже самое сказать и о дизайне карт. Все локации состоят из небольших коридоров, заканчивающихся на центральной площади. Забудьте о просторных картах, где есть место укрыться и тактически обойти врага. Теперь нас лбом выталкивают на открытую местность, где нам предстоит устраивать бойню за заветную зону.
Даже бег по стенам, показанный в трейлере, доступен лишь в определенных местах. Поэтому импровизировать, преследуя или скрываясь от противников при помощи передвижения по вертикальным поверхностям, словно в Titanfall, не получится.
Что же сказать в итоге? Gameloft вновь показала свое истинное лицо, посмеявшись над некогда любимой серией. «Modern Combat Versus» можно и нужно ругать. Ведь любая критика игры, указывающая на ее недостатки теряется на фоне огромных количеств скачиваний, положительных отзывов и доната, обеспечивающего разработчиков желанием «творить» дальше. И если пятой части можно было поднять оценку за сюжетную кампанию, то в этот раз оценка будет еще ниже. Садись на место, «Modern Combat Versus», два!
Скачать «Modern Combat Versus» для iPhone, iPad (Бесплатно)
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.