Первое, что сразу бросается в глаза — это вес игры. На данный момент это один из рекордсменов по требованию к памяти устройства. Но на деле, игра окупает каждый мегабайт своих запросов и каждый цент своей стоимости. Доработанный движок студии, очень шустро справляется с весьма похорошевшей картинкой, прибавившей не только в детализации и количестве объектов в кадре, но и грамотной работой с источниками освещения. Особенно повезло владельца iPad2 и iPhone 4S, разница между ними и предыдущими моделями видна невооружённым глазом и добавляет ещё пару баллов в копилку разработчиков.
Сюжет однопользовательской компании, по уже устоявшейся традиции, крутится вокруг всемирного заговора, плохих русских и бравой команды американских силовиков-спасателей. Качественным отличием в сингл-плеере выступает его разнообразие и явная калька со старших проектов, таких как Call Of Duty и Battlefield, и это здорово. Подсмотрев классические приёмы развлечения игрока, gameloft практически нашпиговала игру кат-сценами и разнообразными интересными ситуациями, вроде прыжков с парашютом и полётом на AC-130, как в одной из самых запоминающихся миссий Modern Warfare. В остальном это всё тот же Modern Combat, только с новыми «плюшками».
Сетевой режим так же перетерпел ряд очень весомых и важных изменений. В частности, особого внимания заслуживают перки, в лучших традициях того же CoD и апгрейд оружия, серьёзно влияющий на успех в битве. Теперь при должной сноровке, можно, например, вызвать авиаудар, или разместить в точке сбора противников оборонительную турель. Однако Gameloft никогда не изменяет своей привычке заработать, и путь получения всех модернизаций для оружия и перков, очень долгий, поэтому везде присутствует напоминание, что можно упростить себе жизнь донатом (вложением в игру денег). Самым спорным моментом является геймплей в целом — размещение кнопки броска гранаты над иконкой стрельбы очень неудачная идея и, зачастую, очень важные секунды тратятся на долгую, по меркам мультиплеера, анимацию броска, вызванного по ошибке. Неплохим решением было ввести расширенную кастомизацию, на подобии Shadow Gun, и дать возможность расставить кнопки по своему усмотрению. Так же размеры карт и открытых местностей на уровне, немного не вяжутся с размерами экранов iPhone и iPod, порой, чтобы увидеть противника, приходится подносить девайс чуть ли не к носу, а обилие снайперов в игре, ещё и усугубляет положение.
Подводя итоги, стоит отметить, что при небольшом количестве недочётов и багов, которые наверняка «вылечат» в обновлениях, нельзя не оценить по достоинству большой шаг в сторону качества. А поймав себя на мысли, что невольно начинаешь оценивать игру не как «стрелялку для телефона», а как серьёзный шутер уровня старших консолей, сразу становится понятно, что проект обречён на успех.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.