Недавно Microsoft рассказали о своих планах внедрения облачного сервиса на свои мобильные устройства для трансляции Xbox-игр. Возможность поиграть в шутер Halo 4 на смартфоне получили сотрудники компании и поделились своими впечатлениями. Игру запускали на WindowsPhone при наличии интернета с высокой скоростью, так как проект пока находится в стадии разработки управление происходило при помощи присоединенного джойстика. Halo 4 плавно пошла на устройстве с небольшой задержкой в 45 миллисекунд, что можно назвать вполне хорошим результатом и это позволяет комфортно играть.
Возможность наслаждаться проектами класса ААА на мобильной версии Windows является очень серьезным преимуществом, но будет ли готова большая часть пользователей, привыкшая приобретать игры за несколько вечнозеленых, покупать шутеры, экщены и гонки за 15 и более долларов — непонятно. Вполне возможно подобный клиент в будущем может так же выйти и для iOS. Готовы ли вы тратить на игры 15 долларов на ваши iPad и iPhone, оставляйте ваши мнения в комментариях.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.