Константин Инкер, продюсер HeroCraft, ответил на несколько вопросов о готовящейся к выходу экшен RPG Tempest

Анонсы игр ananka 15.03.2017 11
Константин Инкер, продюсер HeroCraft, ответил на несколько вопросов о готовящейся к выходу экшен RPG Tempest
Компания HeroCraft готовит к релизу на мобильные платформы пиратский экшен RPG Tempest. Мы задали несколько вопросов Константину Инкеру, продюсеру Tempest.
Сотрудничаете ли Вы с некоторыми из разработчиков «Корсаров»?

Нет, разработчики Tempest никак не контактировали с разработчиками «Корсаров».

Что за мир, что за сеттинг? Каким вы его видите и какие сеттинги вдохновили вас на создание игры?

Действие игры Tempest происходит в альтернативной вселенной, которая основана на золотых временах пиратства человечества. Мы добавили морские легенды, которые основаны на мифах разных народов. В этих легендах встречаются мистические монстры, магические артефакты и призрачные корабли. Так что наш сеттинг достаточно близок к «Пиратам Карибского Моря».

Мобильная версия игры будет идентична той, что мы можем наблюдать в Steam? Например, в Steam присутствует абордаж, все ли составляющие игрового процесса версии игры для PC войдут в мобильную версию?

Мобильная версия, по понятным причинам, будет достаточно сильно отличаться. Переделано управление, интерфейс, некоторые механики. Игра не стала проще или сложнее, она просто стала мобильной. Что касается контента, то в мобильную версию войдет все, что было на PC в версии 1.0.8. Новый абордаж, в котором можно управлять капитаном, мы планируем добавить в апдейте.

Насколько будет урезана графическая составляющая относительно версии Tempest для PC?

Графика будет точно такой же, как на PC в версии 1.0.8. Современные мобильные устройства могут выдавать хорошую картинку.



Особенности боевой системы: будут ли различные типы боеприпасов? Есть ли влияние окружения на поведения корабля? Например, ветер.

Да, как и в PC версии, в мобильной будут разные типы снарядов (как обычные, так и с магическими эффектами). Ветер тоже есть, он, естественно, влияет на скорость корабля.



Расскажите немного о том, как преподносится игровой процесс. Это открытый для исследования мир (побочные задания, поиск секретов и сокровищ, прокачка и заработок) с попутным прохождением основной сюжетной линии или наоборот – прохождение сюжетной линии в основе с попутным отвлечением на второстепенные задания и т.д?

Игровой мир Tempest больше похож на песочницу. Да, есть основные легенды, которые раскрывают сюжет, но их выполнение не обязательно. Хотя именно за выполненные легенды игрока ожидают наиболее высокие награды. Также каждая фракция в игре дает свой набор небольших квестов (каждая по 10), их доступность зависит от репутации игрока.

Сколько времени потребуется на прохождение игры?

У кого как :) Особенность песочницы как раз в том, что какого-то четкого завершения нет. Контента вполне хватит на 20-30 часов игры.



Специфичный вопрос от наших читателей. Сколько нужно денег, человек и времени, чтобы сделать такую игру. Примерно. Подойдут очень грубые цифры просто для того, чтобы понимать, насколько это трудозатратный процесс.

Если взять тысячу мартышек и дать им тысячу компьютеров, то рано или поздно они сделают Tempest :)

И последнее, когда планируется релиз? Какую модель монетизации стоит ожидать?

Это будет платная игра, без микротранзакций и рекламы. Релиз на iOS и Android состоится в апреле этого года.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Framuga 3124
+6 + -
15.03.2017 в 19:04
Большая благодарность за установленный контакт и ответы на наши вопросы:)
А что касается непосредственно игры, то пока, очень вкусно все выглядит - альт сетинг, песочница, нормальный бой (а не та рукалицо, что в ассасине), обширная прокачка, хорошая графикаи тд.
реально в сторе, есть из нормальных пиратских проектов, только инди The Pirate: Каррбиан что то там;) - хотя игра на удивление вменяема и неплоха. Но у HeroCraft куда больше опыта и бюджета, во всяком случае у них точно есть тысяча мартышек!)
88
+3 + -
15.03.2017 в 19:43
Жалко не ответили про стоимость разработки)
Yor
+1 + -
16.03.2017 в 08:52
воь и настало время, когда мобильные версии пографтке стали такие же, как и pc
Ghelius 3225
+2 + -
16.03.2017 в 11:01
Yor, еще не настало, но уже очень близки к этому. В принципе железо мобилок уже может в графон, но остаются проблемы с:
-батареей
-управлением
-объемом игры.
gragdaniN 1731
+1 + -
18.03.2017 в 11:19
Ghelius, ну пока что железо топовых мобилок не может иянуть даже многие игры 2006 года, так что тут дело не в размерах пока еще, то что нам каждый гд говорят о том какие мощные мобильные процессоры, на фоне не мобильных детский лепет
Ник
+3 + -
18.03.2017 в 11:44
gragdaniN, я немного имею отношения к разработке. Проблема игр 2006 года в том, что они создавались на совершенно других, тяжёлых движках. Из код, например, требователен к частоте процессора и написан так, что ему пофиг сколько ядер, также с графикой, с шейдерными конвейерами и тд. Мобильное железно современное - совершенно другое и под него по-другому писать надо. В таком случае порт игры по сложно будет такой же, как написать Ее с нуля.

А вот если игра сразу делалась на Юнити , анриал или другом современном кроссплатформенность движке - этой проблемы нет.

Подведу итог. Проблема нетянучки игр 2006 года в том, что их писали по железо другое
Ghelius 3225
+3 + -
20.03.2017 в 13:51
gragdaniN, ну почему же железо слабое? Если не ошибаюсь у Нвидии шилд тянет Халфу 2.
Ник долго говорит. Долгое время, к примеру, движок WoT ложить хотел на наши многоядерники.
igamershow 2423
+1 + -
25.03.2017 в 13:22
gragdaniN, не согласен с вами) как уже сказал Ghelius, на том же Nvidia Shield Tablet отлично себя чувствуют такие игры как Borderlands 2, Resident Evil 5 и так далее) список не маленький) Если говорить про производительность современных планшей и мобилок (не всех, берем топ) то они переплюнули те же X-Box 360 и PS3 уже давненько) так что все то на мобилках можно уже давно сделать и смотреться это будет не хуже чем на пк) дело в разрабах, которые не особо то и охотно стремяться делать такого рода продукты) на данный момент мобильные платформы переживают абсолютно тот же момент, что и ПК в свое время, когда их теснили вышеупомянутые консоли и разрабы в открытую отказывались делать игры на пк только из-за пиратства на этой платформе) сейчас же дело обстоит так, что все что есть на консолях (кроме эксклюзивов) есть и на пк) так что мощей уже хватает и давно) и оптимизация есть должная, просто дело совсем в другом)
конечно, сравнивать старшие процессоры и видеокарты с мобильными нет смысла, но ARM не стоит на месте, как и сами ОС)
как по мне, уже всего достаточно) и памяти и мощей (управление сенсорное тоже можно прикрутить ко всему хорошее, но и покупку и подключение контролера еще никто не отменил) )
К примеру, та же Swift не мощнее того же A10 и уж тем более будет уступать новому процессору) но проекты для нее, впечатляют) для карманной консоли- это весьма не плохо) а уж про проекты для PS Vita (и ее внутренности) я вообще молчу)
Так что с чего вы это все берете, что мощей мобилкам не хватает? (вопрос риторический)
POLIZMAN 674
+3 + -
25.03.2017 в 17:50
igamershow, именно на планшете от Нвидиа ты из портированных ААА игр, кроме как в ХЛ2, его эпизоды и Портабл, ни во что не поиграешь, так как все остальные порты вроде Дум БФГ и Кризис поддерживаются только домашней консолью от Нвидиа, спасибо, её чипу Х1. А вообще там сейчас решает стриминговый сервис ДжиФорс Нау, и от портирования игр Нвидиа давно уже отказалась. И да, названые тобою RE5 и Borderlands 2 тоже не портированы, а доступны только через это облако. Свитч? Свитч толстенный, как коробок спичек, а планшеты от Эппл тоненькие, и такими и останутся, а посему ближайшие лет пять, а то и больше не быть таким играм, как на Свитч, в АппСтор.
Sword 2555
+1 + -
25.03.2017 в 19:08
Я вам сейчас чуть подробно опишу что и на чем идёт)

Nvidia Shield Portable:
Half-Life2 и Portal, а вот Half-Life 2: Эпизод 1-2 уже нет, если тока с бубном и то там будут графические ошибки.

Nvidia Shield Tablet:
Half-Life2+Эпизод 1-2, Portal, Borderlands: The Pre-Sequel!, Borderlands 2 и Doom 3 : версия BFG.

SHIELD Android TV:
Resident Evil 5, Tomb Raider, Metal Gear Rising: Revengeance и + всё что выше.
POLIZMAN 674
+1 + -
25.03.2017 в 21:54
Sword, блин, как я лажанулся, оказывается ещё портируют, но всё равно ДжиФорс Нау рулит, так как стоит меньше 700₽ в месяц, библиотека игр больше, чем количество портов в ГуглПлей, и главный плюс это то, что для их запуска не нужен Шилд Андройд ТВ.
Зарегистрироваться
Последние новости
«Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий «Packed!?» – трудности доставки