Не смог найти, как опубликовать здесь собственную статью, так что не обессудьте, мыслей накопилось очень много, т к серия мне не безразлична и эту игру я ждал с самых первых новостей о ней, я оставлю здесь для желающих свой небольшой обзор:
Главное правило сиквела - бери всё что было в предыдущей части и умножай на два...
Так и поступили смекалистые небезызвестной кампании с большой буквы Г. Они взяли всё то, что так бесило в асфальте 8 и умножили это на два, несмотря на то, что подобная ситуация на рынке мобильных развлечений не в новинку, я всё же надеялся, что они не уронят планку ниже восьмёрки, которая, к слову, сама по себе является годной аркадной гонкой, подпорченной чрезмерным донатом. Что же мы имеем в итоге?
1) От моего "любимого" nfs no limits, забившего последний гвоздь в крышку гробы мобильной серии, экстрим унаследовал систему деталек: редкие, обычные, легендарные, эпичные, тем самым просто выведя на новый уровень маразма прокачку авто; ящики с этими детальками, которые можно вскрыть 1 раз в день или больше; не забыли завезти и обязательное интернет-соединение, а так же недостаток карт решили элегантым путём их прохождения в обратную сторону ^_^
2) Из рр3 и ему подобных перекочевала шкала ̶р̶е̶м̶о̶н̶т̶а̶ масла, которое надо периодически заменять, выжидая при этом несколько минут
3) Стоимость машин, куда же без неё: если в седьмом асфальте, в котором донат в принципе присутствовал, но реально не ощущался( для меня это до сих пор эталон монетизации), мы могли спокойно накопить на любую машину кредиты и купить её, в сиквеле, фарм и прокачка практически свели на нет мечту о полной коллекции авто, здесь же ситуация не изменилась, если не стала хуже, если играть без напряга, последовательно открывая сезон для новичков без реплеев, можно позволить себе лишь самую слабую машину данного класса, в лучшем случае две, и всё бы ничего, но здесь молодчики побили новый рекорд->
4) Как известно 8-я часть задала моду на всяческие прыжки с переворотами и здесь они тоже реализованы, но как: иногда, выполняя разворот в воздухе, вы можете приземлиться задом на перёд пропустив мимо себя всех весело улюлюкающих соперников ехавших сзади, тут два выхода: либо дави на тормоз и выворачивай обратно либо перезапускай гонку, НО! На свой страх и риск, ибо качество масла падает с каждым рестартом. Очередной приятно фичей в прыжках стало то, что иногда, если вы слабо разогнались или вошли на трамплин не идеально, ваше авто просто долетит до пункта назначения, и задрав корму, подобно титанику, отправится прямиком в ад, после чего вас заспавнит прямо перед этим трамплином, а так как разогнаться вы уже не сможете, то вам остаётся либо свернуть, либо перезапустить гонку из-за отсутствия поворота, дабы не попасть в этот бесконечный цикл, так что вашей реакции и сноровке лучше быть идеальными, впрочем, возможно это из-за того, что мой текущий автопарк не отличается особой мощностью, хотя в таком случае ребята конкретно не доглядели за балансом
Что же мы имеем в итоге
1) Запоротый сиквел
2) Неплохую идею гонок по бездорожью, которую не смогли
реализовать
3) Зачатки баланса и интересные геймплейные элементы в разделении по классам: багги - быстрые и маневренные, траки не теряют скорости на бездорожья и могут пробивать себе маршрут в определённых местах, но сами при этом довольно неуклюжи и т д
Вывод: это, как сразу верно подметили тот же асфальт 8 только с бездорожьем и акцентом га донат, вопрос в другом, 8-ке уже около 3-х лет, а играть в практически идентичную игру, которую ещё предстоит отлаживать, которую убили донатом ещё на выходе, к чему восьмерка не сразу пришла, стоит ли это того спросите себя...
К слову, прямиком из бета-теста к нам подаловал Gear.Club Gear.Club, Eden Games Mobile
https://appsto.re/ru/gcEN4.i
Но это уже совсем другая история...