«Caves Of Lore» – берегись, темный лорд!

Обзоры Brightside 18.02.2024 0
«Caves Of Lore» – берегись, темный лорд!
Я всегда говорю, что люблю RPG. И это так. Особенно мне нравится, когда эти игры(да и в других жанрах) делают с любовью. И мне кажется, что Майкл Робинс создавал «Caves Of Lore» именно так.

В течение шести лет он трудился над игрой в свободное от работы время, не забывая уделять внимание своей семье. И, как он говорит сам, он не всегда понимал, во что в итоге превратится игра. А превратилась она в очень достойную RPG, не без косяков, конечно, но достойную.

Вы будете играть за героя, потерявшего свою овцу. Он отправился за ней в туман и упал в глубокую пещеру. И, судя по всему, потерял память. Но не в результате проклятья, а из-за катаклизма, настигнувшего весь мир. Люди теряют память повсеместно, забывая о многих вещах, и лишь владелец Кодекса, а также те, кто скрылся в святилище Калиндрора, сохраняют крупицы воспоминаний. К счастью, вы нашли кодекс, и теперь можете разобраться с проблемами! Если повезет.

Сюжет развивается достаточно медленно и в мире игры вполне можно потеряться, так как в квестах не всегда понятно, что делать. Нет, вам дают направление, к примеру: поговорить с фермером или найти могилу, но «Caves Of Lore» – олдскульная игра, и нет навигаторов «пройдите налево 100 шагов и вы у цели». Ищите сами, думайте сами. И, на мой взгляд, это здорово. Вас мотивируют на самостоятельное исследование мира.

А возможностей для его исследования достаточно много, так как в игре большие локации, полные врагов, секретов и лута, а в городе, а часть NPC могут дать интересные задания для выполнения. Также, постепенно вы будете получать новые предметы, учить новые тайные слова и развивать навыки, благодаря которым вы сможете вернуться на ранее посещенные локации для повторного исследования и открытия на них новых путей.

Монстров в игре достаточно много, и враги нападают на вас гурьбой, но сражения с ними мне показались скучными и однообразными, так как тактика победы над ними почти не меняется, а из-за большого количества врагов битвы затягиваются. Но, скажем так, олдскул обязывает.

Если вдруг членов вашей группы убьют или сильно ранят, то вы сможете разбить лагерь, в котором залечите раны. Стоит обратить внимание, что вы можете назначить персонажа на роль лекаря, музыканта или охранника. Первые две роли помогают остальным членам группы быстрее восстановить силы, а охранник поможет заметить угрозу издалека, чтобы вас не окружили враги.

Что можно сказать плохого. В основном, это касается интерфейса. Очень много менюшек. Ладно, стандартное меню Инвентарь/Скиллы/Навыки. Оно интуитивно понятно. Но вот про поиск секретов, активацию умений и шепот можно забыть, пропустив тем самым часть секретов и лута. Хотя если все выставить напоказ, тогда интерфейс был бы перегружен. Из двух зол Майкл явно выбрал меньшее.

Еще мне понравилось, как Майкл поработал с графикой. Хотя все сделано в пиксельной графике на движке Unity, мне кажется, что разработчик выжал из него все, что мог. Мне нравятся динамичные тени от факела и костра, нравится разнообразие монстров и друзей, динамичная смена погоды и времени суток… А учитывая, что разработчик трудился в одиночку, видно, какая колоссальная работа была проделана над игрой.

Стоит взглянуть на «Caves Of Lore», и ты сразу понимаешь, что шесть лет разработки прошли не зря. Да, есть небольшие проблемы, но их Майкл старается исправлять на основе отзывов. А так здесь все очень добротно сделано, начиная от сюжета и геймплея и заканчивая графикой, на которую часто забивают. К сожалению, перевод на русский отсутствует, что для многих станет проблемой, но для тех, кто знает английский, игра станет подарком.

Скачать «Caves Of Lore» для iPhone, iPad (699 р.)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Pilgrims» – в поисках птицы «All Of You» – зачем курица переходила дорогу? «Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода!