Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему для восстановления пароля я не получаю письменный запрос на специально указанный для этого доверенный email или контрольные вопросы (как было ранее), а пошёл процесс восстановления всей учетной записи? Мне нужно только восстановить забытый пароль. Я могу подтвердить любым способ (email, телефон, контрольные вопросы). Спасибо!
Речь идет о пароле Apple ID? На странице управления Apple ID вы можете сбросить старый пароль (или контрольные вопросы) путем получения сообщения по e-mail или ответа на контрольные вопросы. Вот ссылка https://appleid.apple.com
Сообщение для сброса пароля отправляется на указанный вами резервный e-mail. Вам же остается только следовать инструкциям в сообщении.
Сообщение для сброса пароля отправляется на указанный вами резервный e-mail. Вам же остается только следовать инструкциям в сообщении.
Похожие вопросы