Ошибка «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes» и её решение

Пароль блокировки экрана — хороший способ обезопасить себя от любопытства посторонних. Вместе с тем всегда существует вероятность стать жертвой собственной осторожности. Случается, пароль забывается и после многочисленных попыток ввода различных комбинаций цифр устройство блокируется, а на экране появляется одно из возможных сообщений «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту» или, например, «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes». Возникает вопрос: что делать в подобной ситуации?

«iPhone отключен», как разблокировать

Вариантов выхода из сложившейся ситуации не так много. Во-первых, можно попытаться вспомнить пароль и ввести его спустя указанное на экране мобильного устройства время.

Не ваш случай? Тогда остается лишь стереть iPhone или iPad для сброса пароля блокировки экрана, а затем восстановить из резервной копии или настроить как новое.

Стереть данные с мобильного устройства возможно:
  1. Удаленно, через веб-сервис iCloud.
  2. При помощи программы iTunes.
У каждого из вариантов есть свои особенности. Для использования iCloud необходимо, чтобы на смартфоне была активирована функция «Найти iPhone». Если это условие выполнено, следуйте инструкции:
  1. Откройте на компьютере браузер и перейдите на страницу icloud.com/find.
  2. Выполните вход, используя ваш Apple ID и пароль.
  3. Отыщите в верхней части браузера строку «Все устройства» и кликните по ней для раскрытия списка.
  4. Выберите в списке iPhone или iPad на котором требуется стереть данные.
  5. Кликните «Стереть iPhone / iPad», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.


Далее можно восстановить устройство из резервной копии или настроить его как новое.

Если же мобильный девайс ранее был синхронизирован с программой iTunes, можно выполнить процедуру восстановления. В противном случае программа запросит разрешение на доступ к содержимому девайса, дать которое пользователь заблокированного устройства не сможет.

Подробная инструкция по восстановлению iPhone или iPad с помощью iTunes дана в материале «Обновление и восстановление (перепрошивка) iPhone, iPad».
Зарегистрироваться
Последние новости
«Bloomtown: A Different Story» – уникальная JRPG выйдет в конце июля «Merge Maestro» – слияние и власть «Battledom» – защитите мир от нечисти! «Subnautica» – исследуйте подводный мир
Другие статьи
Какие команды понимают кнопки на гарнитуре EarPods от iPhone? ПДУ на гарнитуре очень имеет большой функционал, для одной кнопки (две остальных меняют только уровень громкости iPhone). Можно разделить его возможности... Все об iCloud: учетная запись iCloud, почта iCloud, создание, удаление, объем хранилища и другое iCloud — облачное хранилище данных, интернет-сервис компании Apple, впервые представленный в 2011 году вместе с iOS 5. С помощью iCloud пользователи могут хранить всевозможную информацию, будь то музыкальные файлы, фотографии, контакты, календарные заметки и многое другое. «Нет сети» – iPhone не ловит сеть или не видит SIM-карту Бывает, iPhone не видит сеть. Проблема может возникнуть сама по себе или, например, после перепрошивки мобильного устройства, смены SIM-карты. Как изменить Apple ID Опустим причины, подталкивающие вас к необходимости изменения Apple ID и обратимся сразу к сути: можно ли это сделать и если да, то как?

Компания Apple оставляет за пользователями право обновлять данные Apple ID ...