Ошибка «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes» и её решение

Пароль блокировки экрана — хороший способ обезопасить себя от любопытства посторонних. Вместе с тем всегда существует вероятность стать жертвой собственной осторожности. Случается, пароль забывается и после многочисленных попыток ввода различных комбинаций цифр устройство блокируется, а на экране появляется одно из возможных сообщений «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту» или, например, «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes». Возникает вопрос: что делать в подобной ситуации?

«iPhone отключен», как разблокировать

Вариантов выхода из сложившейся ситуации не так много. Во-первых, можно попытаться вспомнить пароль и ввести его спустя указанное на экране мобильного устройства время.

Не ваш случай? Тогда остается лишь стереть iPhone или iPad для сброса пароля блокировки экрана, а затем восстановить из резервной копии или настроить как новое.

Стереть данные с мобильного устройства возможно:
  1. Удаленно, через веб-сервис iCloud.
  2. При помощи программы iTunes.
У каждого из вариантов есть свои особенности. Для использования iCloud необходимо, чтобы на смартфоне была активирована функция «Найти iPhone». Если это условие выполнено, следуйте инструкции:
  1. Откройте на компьютере браузер и перейдите на страницу icloud.com/find.
  2. Выполните вход, используя ваш Apple ID и пароль.
  3. Отыщите в верхней части браузера строку «Все устройства» и кликните по ней для раскрытия списка.
  4. Выберите в списке iPhone или iPad на котором требуется стереть данные.
  5. Кликните «Стереть iPhone / iPad», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.


Далее можно восстановить устройство из резервной копии или настроить его как новое.

Если же мобильный девайс ранее был синхронизирован с программой iTunes, можно выполнить процедуру восстановления. В противном случае программа запросит разрешение на доступ к содержимому девайса, дать которое пользователь заблокированного устройства не сможет.

Подробная инструкция по восстановлению iPhone или iPad с помощью iTunes дана в материале «Обновление и восстановление (перепрошивка) iPhone, iPad».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Последние новости
«Max – The Curse Of Brotherhood» – сила фломастера! «Fidel Dungeon Rescue» – кто тут хороший пёсик? «Element» стратегия в реальном времени для тех, кто слишком занят, что... «Crush the Castle: Siege Master»: возглавьте осаду замка
Другие статьи
iTunes не работает: не активен или не запускается У некоторых пользователей возникает проблема с запуском iTunes. Обычно подобные сложности возникают после обновления – iTunes запускается, но не работает, кнопки и вкладки неактивны (на них не получается нажать). Также встречается проблема, когда iTunes запущен в процессах, но вы его не ви... Лучшие симуляторы для iPhone, iPad Simulator – жанр, который предлагает игроку опробовать какую-либо профессию. Чаше всего это сложные, не использующие популярность игры. Полноценные узкотематические симуляторы на iOS не могут похвастаться и качеством и количеством, на данный момент в App Store не так много действительно до... Как скинуть видео и фото с iPhone, iPad на компьютер Перенести отснятый фото- и видеоматериал с iPhone или iPad на компьютер можно несколькими способами, каждый из который имеет свои преимущества. Сделать это можно ... Как очистить кэш на iPhone и iPad Несмотря на то, что кэш служит для более быстрого доступа к различным данным и влиять на работу iOS не должен, все же есть ряд причин по которым возникает потребность в очистке кеша на мобильных устройствах...