Ошибка «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes» и её решение

Пароль блокировки экрана — хороший способ обезопасить себя от любопытства посторонних. Вместе с тем всегда существует вероятность стать жертвой собственной осторожности. Случается, пароль забывается и после многочисленных попыток ввода различных комбинаций цифр устройство блокируется, а на экране появляется одно из возможных сообщений «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту» или, например, «iPhone отключен. Подключитесь к iTunes». Возникает вопрос: что делать в подобной ситуации?

«iPhone отключен», как разблокировать

Вариантов выхода из сложившейся ситуации не так много. Во-первых, можно попытаться вспомнить пароль и ввести его спустя указанное на экране мобильного устройства время.

Не ваш случай? Тогда остается лишь стереть iPhone или iPad для сброса пароля блокировки экрана, а затем восстановить из резервной копии или настроить как новое.

Стереть данные с мобильного устройства возможно:
  1. Удаленно, через веб-сервис iCloud.
  2. При помощи программы iTunes.
У каждого из вариантов есть свои особенности. Для использования iCloud необходимо, чтобы на смартфоне была активирована функция «Найти iPhone». Если это условие выполнено, следуйте инструкции:
  1. Откройте на компьютере браузер и перейдите на страницу icloud.com/find.
  2. Выполните вход, используя ваш Apple ID и пароль.
  3. Отыщите в верхней части браузера строку «Все устройства» и кликните по ней для раскрытия списка.
  4. Выберите в списке iPhone или iPad на котором требуется стереть данные.
  5. Кликните «Стереть iPhone / iPad», чтобы стереть данные на устройстве и удалить его пароль.


Далее можно восстановить устройство из резервной копии или настроить его как новое.

Если же мобильный девайс ранее был синхронизирован с программой iTunes, можно выполнить процедуру восстановления. В противном случае программа запросит разрешение на доступ к содержимому девайса, дать которое пользователь заблокированного устройства не сможет.

Подробная инструкция по восстановлению iPhone или iPad с помощью iTunes дана в материале «Обновление и восстановление (перепрошивка) iPhone, iPad».

Если вы не нашли ответа на свой вопрос или у вас что-то не получилось, а в комментаряих ниже нет подходящего решения, задайте вопрос через нашу форму помощи. Это быстро, просто, удобно и не требует регистрации. Ответы на свой и другие вопросы вы найдете в данном разделе.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Последние новости
Новинки программ для iPhone и iPad: лучшее за последние две недели «Brave Hand»: бета-тест, информация о выходе и новый лаунч-трейлер Скидки в App Store 22 октября «Returner 77»: Вы – последняя надежда человечества
Другие статьи
Настройка почты на iPhone и iPad Программа «Почта» (или «Mail») является штатным приложением системы iOS и не требует дополнительной установки из App Store. Однако для работы с почтовым клиентом необходимо предварительно провести процедуру настройки «Почта». В этой статье будут рассмотрены все возможные этапы настройки по... Как вернуть деньги за купленную в App Store игру или программу для iPhone, iPad Практически каждый из вас сталкивался с такой ситуацией, когда купленное приложение не соответствовало описанию, или не было надлежащего качества. Некоторые оставляли все как и есть и удаляли приложение, другие же начинали активно писать письма с просьбой о возврате денежных средств в техн... Как повернуть видео на iPhone и iPad В погоне за отличным кадром очень легко упустить из внимание одну важную деталь, а именно ориентацию кадра. В итоге получаются видеоролики, при воспроизведении которых по бокам образуются черные полосы. Как покупать в Apple Store Online (Россия) Apple Store Online в России – отличный конкурент всему серому рынку техники Apple. Особенно в свете того, что компания расширяет свою "зону влияния" подключая города в регионах для доставки товара курьером. И если Apple Store Online осуществляет доставку в ваш город, то могу лишь только ре...
Это интересно!