Обновление и восстановление (перепрошивка) iPhone, iPad

Apple настоятельно рекомендует всем пользователям iPhone и iPad всегда обновлять версию iOS до последней. Но ни iOS, ни iTunes автоматически этого не делает.

Как подготовить iPhone и iPad к обновлению iOS

Некоторые пользователи предпочитают подготавливать свой девайс к обновлению. Лично я этого никогда не делаю, но если вы сильно переживаете за сохранность своих данных, лучше сделать ряд шагов, которые помогут вам обезопаситься от возможных сбоев и ошибок.

Для начала вам нужно сделать резервную копию iPhone или iPad. Я предпочитаю создавать ее в iCloud, но можно и в iTunes.

После этого постарайтесь освободить хотя бы 2 гигабайта на своем iOS-устройстве. Такого объема свободного места будет более чем достаточно для распаковки необходимых файлов.

И последнее, ваш девайс должен быть подключен к сети или к компьютеру. Это нужно для того, чтобы устройство не село в момент обновления, но все же если это произошло, то вам придётся произвести процедуру восстановления, но об этом ниже.

Как обновить версию iOS на iPhone или iPad

Вручную обновиться можно двумя способами:
  • через iTunes, при подключении устройства к компьютеру;
  • "по воздуху", с помощью Wi-Fi непосредственно с iPhone или iPad.
Обновление версии iOS через iTunes происходит с главной страницы управление вашим гаджетом. В верхней части интерфейса будет две кнопки "Обновить" и "Восстановить", о функционале второй мы расскажем чуть ниже, а название первой говорит само за себя. Не отключайте девайс от компьютера до завершения обновления прошивки. Обновление по воздуху еще проще. Идем по пути в настройках вашего iPhone, iPad;
  • Настройки - Основные - Обновление ПО

  • И обновляемся. Естественно на гаджете должен быть настроен Wi-Fi.


    Как восстановить iPhone или iPad из резервной копии

    Восстановление iOS-девайса подразумевает полное форматирование встроенного накопителя с последующей установкой последней версии iOS. Необходимость восстановления возникает при самых разных обстоятельствах и рекомендуется при нестабильной работе вашего iPhone или iPad.

    Если iTunes видит гаджет, то просто нажимаем на главной странице управления девайсом кнопку "Восстановить". Если последняя версия iOS у вас уже закачена, то можно нажать "Восстановить" удерживая клавишу Shift на Windows и Alt на OSX, после чего у вас будет возможность указать путь к загруженной прошивке.

    При этом, после перепрошивки iPhone, iPad, вам будет предложено восстановить данные из резервной копии. Если вы не выключали функцию резервного копирования, то копия данных и настроек делается автоматически при каждой синхронизации устройства с iTunes.

    Если iTunes не удаётся увидеть iPhone или iPad, то необходимо восстановить девайс из режима DFU. Подробнее о том, как войти в режим DFU читайте тут. На протяжении всей перепрошивки не отключайте устройство от компьютера.
    Гость
    +1 + -
    02.03.2014 в 17:41
    У меня такая проблема, пытаюсь восстановить контакты из резервной копии, но кнопка "восстановить из резервной копии" не активна, что делать?
    Acht 3
    0 + -
    21.09.2014 в 20:42
    Гость, значит ее нет.
    Михаил
    +1 + -
    16.01.2015 в 13:56
    После обновления до iOS 8.1.2 пропал звук из динамиков на iPad 3. Что делать?
    Stasya
    0 + -
    26.03.2015 в 12:43
    Здравствуйте,хотела обновить IPAD AIR "по воздуху",возникла проблема,IPAD отключился,появился значок ITUNES и шнур,обновляю через ITUNES.Загрузила ПО,нажимаю восстановить и обновить,полоса не доходит до конца и пишет что недостаточно места на диске.На каком? и что делать?
    Acht 3
    0 + -
    26.03.2015 в 14:09
    Скорее всего на компьютере. Прошивка много весит и перед установкой скачивается на ваш жесткий диск.
    Гость
    +1 + -
    25.04.2015 в 14:09
    Как перепрошить,если нету резервки,так же после обновления пропал звук с/у
    Гость
    0 + -
    01.06.2018 в 14:17
    Здравствуйте! IPAD отключился,появился значок ITUNES и шнур,обновляю через ITUNES.Загрузила ПО, но через usb провод комп не видит девайс, усердно жала на кнопки, но реакции нет нигде.... что делать?
    Денчик
    0 + -
    01.06.2018 в 17:16
    Пробуйте шить через DFU-режим (зажимем кнопку питания, ждем 3 сек., не отпуская питание зажимаем кнопку HOME, ждем 10 сек, отпускаем питание, ждем реакции на экране, отпускаем HOME.
    Делаем это на неподключенном к компу устройстве. После входа в DFU подключайте к компу, установится драйвер, шейте на здоровье.
    Зарегистрироваться
    Последние новости
    «Spirit Of The Island» – обустройте архипелаг в июле «Vampires The Masquarade: Coteries Of New York» появится на iOS в конц... «SaGa Emerald Beyond» – новая часть СаГа вышла на iOS «Word Laces» – узелок завяжется…
    Другие статьи
    Как прикрепить/открепить банковскую карту к аккаунту iTunes (App Store) Все больше и больше людей отказываются от Jailbreak и начинают добросовестно покупать приложения в App Store и если раньше для этих людей аккаунт iTunes нужен был лишь для того, чтобы устанавливать бесплатные приложения для iPhone, iPad, то сегодня для того, чтобы покупать платные. Забыл пароль от iCloud. Что делать? Забыть пароль может каждый, особенно если не возникает необходимости часто его вводить, ведь память — далеко не самый надежный способ хранения информации. Но раз уж так получилось, пароль от iCloud забыть, будем искать способы решения проблемы. Настройка почты на iPhone и iPad Программа «Почта» (или «Mail») является штатным приложением системы iOS и не требует дополнительной установки из App Store. Однако для работы с почтовым клиентом необходимо предварительно провести процедуру настройки «Почта». В этой статье будут рассмотрены все возможные этапы настройки по... Режим энергосбережения или о чем говорит желтый индикатор батареи на iPhone Режим энергосбережения — не так давно появившаяся возможность системы iOS, ставшая доступная для пользователей смартфонов с выходом iOS 9. Индикатором работы смартфона в режиме энергосбережения является окрашивание значка батареи в строке состояния в желтый цвет.