Есть один способ, который в 99% случаях работает при любых проблемах, связанных с установкой, обновлением или запуском iTunes – это его полное удаление.
Для начала обратите внимание, что помимо iTunes, при установке программы вы устанавливаете еще и QuickTime, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Apple Application Support и Bonjour. Нам нужно удалить вообще все. А теперь по порядку (не забывайте делать резервную копию удаляемых файлов).
Полное удаление iTunes
- заходим в "Панель Управления" > "Удаление Программ";
- удаляем iTunes, QuickTime, Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Apple Application Support, Bonjour (каких-то из выше перечисленных программных продуктов может и не быть);
- удаляем папки Apple и Apple Computer в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local;
- удаляем папку Apple (если есть) в C:\Users\Имя пользователя\AppData\LocalLow;
- удаляем папку Apple Computer в C:\Users\Имя пользователя\AppData\Roaming;
- если вы бережете свою медиатеку iTunes в месте не "по умолчанию" (что я настоятельно рекомендую – как перенести библиотеку iTunes), то удаляем все в папке C:\Users\Имя пользователя\Music\iTunes;
- после чего перезагружаем компьютер (не обязательно, но не помешает);
- отправляемся на официальный сайт Apple и качаем последнюю версию iTunes.