Скандинавские парни из Supercell показали всему мир, как надо делать коммерчески успешные условно-бесплатные игры для мобильных девайсов. Выпустив всего две игры — Clash of Clans и Hay Day для iPhone, iPad, компания стала известна на весь мир своими неприлично огромными доходами, в чем же секрет успеха Supercell? Редакция Gamer Thumb взяла интервью у одного из руководителей Supercell, а именно Ласси Леппинена (Lassi Leppinen). Из интервью можно отметить некоторые очень интересные фразы Ларри.
Если разработчикам не нравится собственная игра, она и не понравится игрокам.
Не нужно думать о деньгах, думайте о игре.
Вы должны играть сотни часов в свою игру перед выпуском.
Не нужно думать о деньгах, думайте о игре.
Вы должны играть сотни часов в свою игру перед выпуском.

Хочется добавить "Спасибо Кэп", но тем не менее Clash of Clans возглавляет топ самых кассовых игр для iPad в 122 странах. Так же вспомню один очень любопытный факт, изначально Supercell создали хардкорный проект, который попросту никто не заметил... Теперь его уже в App Store нет.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.


