Submerged – нечто любопытное на Uneral Engine 4 от авторов EPOCH

Acht 22.06.2014 39
Компания-разработчик Uppercut Games, известная в App Store серией экшенов EPOCH созданных на Unrel Engine, два дня назад объявила о разработке новой игры для мобильных платформ Submerged.

Игрокам предстоит исследовать древний город, улицы которого затоплены, а стены домов заросли представителями местной флоры. А теперь внимание на скриншоты.



Впечатляет? Uppercut Games разрабатывает Submerged на Unreal Engine 4, что обеспечивает игрушке новый уровень визуальных эффектов.

По сюжету, вам предстоит оказывать помощь родному брату, который нашел спасение в стенах зданий этого города. Силы покидают его и чтобы хоть как-то продлить его существование, герой будет искать необходимые для него различные предметы и продовольствие, путешествия по городу на своей старой и маленькой рыбацкой лодке. Его кончина близка и чем дальше, тем более шокирующие подробности он поведает...
Acht
+2 + -
22.06.2014 в 19:30
Кстати, всего в команде 3 человека, один из них раньше работал над Bioshock
steelldragon
+2 + -
22.06.2014 в 19:36
Любопытный проект. Вот только в каком виде игра доберёться до релиза?! Будем надеяться на лучшее. Пока всё хорошо.
Надеюсь, что на этой неделе появиться monster hunter freedom unite...)) Ох как же сильно жду её..
AlexST03
0 + -
22.06.2014 в 20:05
3 человека, наверняка энтузиасты), UE4 - игра должна быть красивой. Ну а на сколько игра будет крутая, зависит откуда у разработчиков энтузиазм, от $ или от души), надеюсь от второго. Думаю что игра будет короткой скорее всего.
Acht
+1 + -
22.06.2014 в 20:10
Мне кажется, на EPOCH они недурно заработали, деньги уж точно есть
Sword
+1 + -
22.06.2014 в 20:14
Сорри за флуд , но =))
Stronghold 3: The Campaigns. Уже в Новозеландском AppStore.
PodPrikolom
0 + -
22.06.2014 в 20:50
Интересно мой ipad2 потянет?)
steelldragon
+1 + -
22.06.2014 в 20:58
PodPrikolom,вряд ли потянет. Тебе нужно будет более мощный I-девайс покупать...
PodPrikolom
0 + -
22.06.2014 в 21:04
steelldragon, да ну на фиг ради какой та игры пфф
steelldragon
+2 + -
22.06.2014 в 21:12
PodPrikolom, не "ради одной какой-то там игры", технологии вперёд очень двинулись вперёд.. Скоро очень многие проекты будут требовательны к i-устройству. Я вот , например, свой iPad 4 64gb жене отдал уже и жду выхода iPad air 2. Сразу его возьму) . Нравятся мне топ-устройства от apple., да и к тому же с выходом ios8 ( и iPad air 2) будет очень крутая технология "metal"., и поддерживать её будут только устройства на чипе "a7" (iPhone 5s, iPad air, iPhone 6, iPad air 2, iPad mini 2). Ну это конечно выбор личный : покупать или нет.
AlexST03
0 + -
22.06.2014 в 23:10
steelldragon, печалька), я только узнал, что у пятёрки А6 ), но менять точно не буду, покупать каждые 2 года за 30к это вообще не здраво)
steelldragon
0 + -
22.06.2014 в 23:16
AlexST03,у меня тоже iPhone 5., ios 6 ещё стоит на нём. Специально не обновляю-для работы он у меня (6ios очень нравиться)., а для развлекухи iPad у меня) Сейчас пока нету-жене отдал. Air 2 жду) Вот как то так.
AlexST03
+2 + -
22.06.2014 в 23:40
steelldragon, тоже думаю про iPad), уж больно маленький айфон для игр/кино), да и iPad дешевле выходит
steelldragon
+2 + -
22.06.2014 в 23:44
AlexST03, бери iPad -не пожалеешь)
AlexST03
0 + -
22.06.2014 в 23:59
steelldragon, обязательно), подскажи пожалуйста, какой объём памяти оптимальный?
Думаю Wi-Fi only на 32 или 64ГБ, т.к. только дома собираюсь по вафле пользоваться.
Sword
+2 + -
23.06.2014 в 00:05
У меня iPad mini Retina 32Gb Wi-Fi и очень доволен =)) Памяти хватает.
До этого был Nexus 7 WiFi (2013) , но игрушки плоховато тянул =)) Продал.
Sword
+1 + -
23.06.2014 в 01:15
Ещё раз сорри за флуд !
Но игра Stronghold 3: The Campaigns. Уже доступна =)))
Ultramarin
+1 + -
23.06.2014 в 01:24
AlexST03, я буду брать айпад мини ретина 2, если будет зимой)
OddKirill
0 + -
23.06.2014 в 01:36
Ultramarin, будет, ибо новинки от apple уже во всю раскручиваются и в ноябре.
OddKirill
0 + -
23.06.2014 в 01:39
Sword, а если много памяти, то и не замечаешь, на что она расходуется. (так 100 Гб у меня занято "впустую"). Но мне хватает.
Ultramarin
0 + -
23.06.2014 в 02:17
OddKirill, я имел в виду, что слабо верится что эпл будет обновлять айпад мини в этом году. Они знатные жиды, которые умудряются даже продавать айпад 2 по 300 или 400 долларов, хотя он уже безбожно устарел.
steelldragon
0 + -
23.06.2014 в 07:51
Мне 64gb в самый раз.
AlexST03
0 + -
23.06.2014 в 07:57
Ultramarin, если железо будет как Air, то так же думаю)
Скрытый комментарий с большим количеством минусов
Гость
-3 + -
23.06.2014 в 08:22
А вы че думаете!что iOS будет обновлять девайс в ет.г.Етоже не задрыпаный андроид,который обновляют по хре.знает сколька раз в году.Так что можете и не мечтать!!!
Джекки
+2 + -
23.06.2014 в 09:39
Кто-нибудь купил уже Stronghold 3? Как игра? Геймплей такой же как на пк? Судя по скриншотам, графика не ахти, мягко говоря)
AndreyS
+1 + -
23.06.2014 в 11:57
Armageddon93, потянет скорее всего, но лучше 5s бери на А7. 5c по сути та же 5-ка, только деньги зря потратишь, техника то вперед идет)
Armageddon93
+1 + -
23.06.2014 в 12:43
ну я бы мб взял бы 5s но цена кусается зараза(особенно на 32 гб так как 16гб мне маловато)
AlexST03
+1 + -
23.06.2014 в 13:18
Armageddon93, для игр iPad бери, ну беспонтово же играть на микро экранчике), старый айфон+новый айпад идеальное сочетание, пусть даже Air если напряг с баблом. Бери только после выхода новых, на старые цены упадут чуток.
Armageddon93
0 + -
23.06.2014 в 13:55
да не айпад не поносишь с собой особо особенно на работу)как что для меня лучший вариант айфон)я уже привык к айфонам)
AlexST03
+1 + -
23.06.2014 в 14:02
Armageddon93, это уже из раздела отговорок(самообмана) :), если себя можешь донести до работы, то и iPad донесёшь)))
Armageddon93
0 + -
23.06.2014 в 14:09
И снова в сети появились очередные слухи относительно будущей премьеры флагманского смартфона от компании Apple – iPhone 6. Так, утверждается, что первым, и самым главным обновлением данного устройства будет перемещение кнопки блокировки на экране с верхней части торца, на боковое ребро устройства. Таким образом, как считает один из известных аналитиков в мире электроники, теперь можно будет управлять смартфоном только одной рукой, дабы сделать его эксплуатацию намного приятней.

Помимо этого, любопытен и тот факт, что устройство должно выйти в свет сразу в двух вариантах: первая получит экран, диагональ которого 4,7 дюйма, а вот вторая – 5,5 дюймов. При этом, есть также некоторые предположения относительно того, какое разрешение будут иметь обе модели. Первая должна получит 1334 на 750, а вот вторая – уже 1920 на 1080 пикселей (при этом плотность пикселизации составит 401ppi).

Обе модели должны быть созданы на основе новейшего чипа от Apple – A8, который относится к новому поколению: память RAM с 1Гб LPDDR3. не обошлись разработчики и без использования чипа NFS, сенсорного блока, распознающего отепчатки пальцев – Touch ID и основания из металла. Прежней останется камера на 8 мегапикселей (здесь Apple заявило, что оно будет работать над улучшением нынешней камеры, а не над разработкой более мощной), только будет использована обновленная система стабилизации изображения.

При этом, эксперт уверен в том, что лидирующие позиции будет занимать именно меньшая (в прямом смысле этого слова) модель, и возможно, на протяжении года продажи данного устройства могут перевалить за 60-ти миллионный рубеж. Что же касается более крупной модели, то она должна стать конкурентом для собственного iPad mini.
Armageddon93
0 + -
23.06.2014 в 14:16
чую игры будут взрыватся от такой мощности чипа A8 xD
Vitkarus
0 + -
23.06.2014 в 14:34
Armageddon93, Эх аналитики такие аналитики.

Я тоже могу этим позаниматься, для этого и экспертом и не надо быть :D

Считаю что "маленький" айфон с экраном 4.7 будет иметь разрешение увеличенное в 2,25 раза (в 1,5 по вертикали и столько же по горизонтали), тк Эпл всегда увеличивает разрешение на какое либо кратное число. Это будет 1704 х 960, значит 416ppi.

5.5 дюймовая модель (если такая вообще будет) может тоже иметь такое разрешение, но уже с 355ppi, что мне кажется будет уже не серьезно (хотя и мини и обычный айпад имеют одинаковое разрешение).

Большая модель, как мне думается, будет иметь разрешение 2272 х 1280, а значит 474ppi, которое будет с легкостью подвластно чипу А8, тк даже сейчас у айпадов пикселей больше.

А ну и конечно 2 гб оперативки, время уже пришло, надо внедрять.
Armageddon93
+2 + -
23.06.2014 в 15:22
глядишь и Unreal Tournament 4 портанут))на мобилки как раз есть первый билд который можно скачать тока хз где(
Sword
+1 + -
23.06.2014 в 15:52
Джекки , я купил. Читаем мой отзыв и всё поймёте сами. Вообщем беда !
Мой отзыв в App Store:
"На iPad mini Retina за место меню не понятные квадратики. Не плохо бы добавить русский язык. Запустил игру при помощи тыканья на квадратики и в самой игре тоже квадратики за место текста. Игра заметна тормозит и это на топовом устройстве.Ещё очень расстроился , когда увидел что военную кампанию надо покупать отдельно. Ждал от игры большего. Вообщем от игры пока одно разочарование ( Ждем обновление ! Так как пока играть не возможно ! Надеюсь Вы не затяните."
Конечно я поставил одну звезду !
Джекки
0 + -
23.06.2014 в 16:12
Sword, эх, если все на самом деле так, то игру запороли конкретно.
AlexST03
0 + -
23.06.2014 в 16:47
Armageddon93, глядишь, консольки канут в небытие), а то их политика неадекватна).
Mirbus
-2 + -
24.06.2014 в 02:31
Вау только что не много поиграл, что сказать, пока сыровато, а так красиво
gragdaniN
+1 + -
24.06.2014 в 17:00
Есть Телефон на андроиде с LTE для сидения в интернете прслушивания музыки и для всяких "злых птичек", буду ждать айпэд мини 3 wif для серьезных игрушек, да и книжки на нем читать сплошное удовольствие.i
[ANTI]KILLER
0 + -
26.06.2014 в 13:58
Интересно
Последние новости
Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (2 часть) Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (1 часть) Transformers: Forged to Fight – ну очень эффектный файтинг в сеттинге «Трансформеров» Pianista – музыкальная ритм-игра, в основе которой классические произведения