[Nintendo] «Megadimension Neptunia VII» – Gamindustri в беде... снова!

Nintendo Brightside 30.07.2020 0
[Nintendo] «Megadimension Neptunia VII» – Gamindustri в беде... снова!
Серия игр «Neptunia» От Idea Factory и Compile Heart является самой необычной JRPG в плане злободневности и сеттинга. Но на Nintendo Switch она была представлена лишь «Super Neptunia RPG», которая в плане геймплея разительно отличалась от других игр серии. Теперь же появилась «Megadimension Neptunia VII», о которой и будет рассказано в этом обзоре.

Если вы боитесь, что пропустили целых шесть игр, спешу вас успокоить. Конечно, в серии есть много спин-оффов, но основных игр всего четыре. И это не VII часть, а V II, то есть, вторая часть в подсерии Victory, и раньше она была эксклюзивной для PS4, но в связи с тенденцией Sony терять эксклюзивы на игры, Нептуния спешит на портативную консоль.

Хотя первоначально игра должна была быть не одной, а тремя играми! Поэтому условно действие делится на три сюжетных арки: «Zero Dimension Neptunia Z», «Hyperdimension Neptunia G: The Golden Leaders» и «Heartdimension Neptunia H», объединённые одним сеттингом.

В мире Gamindustri начинается эра, когда идёт мигрирование «долей», приходящиеся на четырёх богинь: Нуар, богиня Lastation; Верт, богиня Leanbox; Бланк, богиня Lowee, и сама Нептуния, богиня Planeptune. Если можно понять, что первые три богини относятся к PlayStation, XBox, Wii, то что это за Planeptune? Это отменённая консоль Sega Neptune, которая не справилась с конкурентами, которые в это время стали продвинутыми, в то время, как Sega планировали остаться на картриджах.

Также, в игре будет фигурировать персонаж Узуме Тенноунбоши, богиня Dreamcast, а также другие знакомые и новые персонажи. Вместе им надо будет пережить переход на новую эру, но возможно ли это?

Сразу предупреждаю, эта игра полна диалогов, как на тему игры, так и пустой болтовни. Вероятно, время на прочитав текстовой части здесь не меньше, чем на сам игровой процесс. И это немного напрягает, так как хочется больше экшена, а вместо этого вам дают тонны диалогов.

С другой стороны, эти диалоги изобилуют различными шутками, которые не дают вам скучать, а если вас утомят нажатия на кнопки, то можно включить автодиалог или вообще пропустить все. Но не советую, вдруг вы пропустите что-то важное.

Сама игра, в отличие от «Super Neptunia RPG» в плане игрового процесса является каноничной для серии: вы бродите за Нептунию и ее друзей в полноценных 3D подземельях и уничтожаете монстров с целью добраться до сюжетных событий или для получения ингредиентов/опыта/денег. Сами по себе локации небольшие, и на полное изучение каждой из них уйдёт в районе получаса. Стоит отметить, что Compile Hearts немного хитрят и почти в серии есть множество локаций, которые перекочёвывают с одной игры в другую. А если не сами локации, то текстуры из них.

Но это не мешает игре быть достаточно интересной и сложной в одно и то же время. Если вы попадёте на локацию и почувствуете себя в смертельной опасности, то лучше вернуться на предыдущую местность и заняться старым добрым гриндом. То же самое с золотом: не хватает денег? Вперёд, на заработки.

Сама боевая система достаточно простая: вы с врагами ходите по очереди, которая прописана в верхней правой части экрана. За каждый ход вы можете либо использовать магию, либо совершить серию атак, либо воспользоваться предметами.

Серии настраиваются лично вами в соответствующем меню. Первый удар определяется оружием, а дальше вы можете сделать до трёх ударов, которые вы выбрали в трёх категориях.

В группе может быть до четырёх основных персонажей и ещё четыре в задних рядах для помощи вам. Также, у CPU (богинь) и их «родственников»(кандидатов в CPU) есть HDD форма, в которой они становятся гораздо мощнее. Но в этой игре есть ещё одна форма, в которую можно перевоплотиться из HDD формы для ещё более мощных приемов.

И хотя у меня возникает ощущение, что графика в игре, также как и текстуры, кочуют из одной игры в другую, выглядит она более подтянутой, хотя без блюра она выглядит более приятной глазу. Боевая часть выглядит очень эффектно, монстры частично взяты из различных популярных игр, но часто различаются только цветом. Текстовая часть же выполнена в стиле визуальной новеллы, и хотя по-большему счёту персонажи стоят, моргают и открывают рот в такт речи, иногда вам даже покажут эротические сцены совместного купания героинь. Хотя на мой взгляд, это лишнее, но Compile Hearts без обнаженки - не Compile Hearts.

Я очень рад, что серия «Hyperdimension Neptunia», а конкретно «Victory II», появилась на Nintendo Switch, а это значит, что серия ещё жива и возможно, новые части увлекательной JRPG появятся на портативной консоли. Но я всё-таки надеюсь на то, что в новых играх будет больше разнообразия в плане монстров и локаций и студия придумает больше интересных событий. Например, связанных с PlayStation 5 и Xbox Series X, а также с Nintendo Switch.

Скачать «Hyperdimension Neptunia VII» для Nintendo Switch (1799 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Titan Glory» – турниры роботов «Attentat 1942» – война никогда не меняется «Super Glitch Dash» – раннер, как искусство «Nil Action Metronome» – прыг-скок