«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга

Обзоры Acht 16.10.2017 21
«Into The Dead 2» – раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга
5 Приемлемо Здесь великолепно абсолютно все, но вам не позволят этим насладиться
Хочется начать с того, что раннеры для меня – в некоторой степени особенный жанр. Так сложилось, что это один из тех немногих типов игр, который отличным образом интегрируется в серые будни среднестатистического мобильного геймера.

Играть в раннеры удобно в перерывах на работе, в транспорте, утром за кофе или после обеда. На игру легко отвести хоть две, хоть двадцать минут свободного времени и получить примерно одинаковое чувство удовлетворения. Какое-то количество игровых сессий вы всегда сможете себе позволить и это чудесно.

При всей своей приветливости к раннерам, действительно увлекших меня с головой было не так много и далеко не во всех я нашел что-то для себя интересное.

Среди тех, на ком я заострял особое внимание оказался чудовищно реиграбельный и щекочущий нервы Canabalt (веб-версия), изумительный Tiny Wings, стильный FOTONICA и непривычно пугающий «Into The Dead». Последняя из этого перечня игра развивалась и получала обновления долгие годы. Со временем все наработки первой части и идеи разработчиков вылились в разработку и выпуск продолжения, о котором, как вы уже догадались, и пойдет речь в данном обзоре.

«Into The Dead 2» – это раннер, который запросто мог бы стать лучшим, если бы не суровые реалии мобильного гейминга. И я сейчас объясню почему...

«Into The Dead 2». Начало. Крайне положительные впечатления

Все начинается с небольшой дорожной аварии нашего героя, который, растерявшись от увиденного, потерял управление и перевернул автомобиль. Выкарабкавшись из транспортного средства, герой оказывается в неплотном окружении ходячих мертвецов. Собственно, с этого момента и начинается наш забег. Забег не бесконечный, а на вполне конкретные расстояния – уровни.

«Into The Dead 2» очень дружелюбна на первых порах к геймерам. Мы проходим несколько уровней, между которыми нервно пытаемся пропустить излишне навязчивое и неприятное обучение, успеваем насладиться живописными пейзажами и даже на секунду заскучать, от ощущения некой простоты и однообразия игрового процесса. И только это чувство посетит вас, как прогресс упрется в завершающий этап первой главы, к которому нас просто не пускают.

Стоп. Вход строго для фармеров, хотя можете заплатить....

И тут выясняется, что для дальнейшего прохождения вам придется фармить уже пройденные уровни, да непросто фармить, а фармить так, чтобы выполнять на первый взгляд несложные, но трудно выполнимые по факту задания. Причем, задания эти сложно назвать разнообразными и интересными, хотя среди них есть такие, которые действительно прикольно выполнять.

К интересным заданиям можно отнести что-то вроде «пробежать трижды под высоковольтным столбом». Тут все понятно, видим уходящую в горизонт линию электропередач и понимаем, в каком направлении сейчас будем следовать. Выполняя данное задание даже проиграть не обидно, ведь пеняешь исключительно на себя...

Чего не скажешь о заданиях, требующих от вас убить, например, 40 зомби на уровне. И все бы ничего, но на первое время вам дадут всего несколько патронов. И тут понимаешь, что придется бегать каждый из этих уровней до посинения, пока не нафармишь денег и бонусов, дабы их потратить на апгрейд оружия и возможность успешно выполнить задания на уже прошедших уровнях. Более того, количество ваших забегов будет ограничено количеством энергии, она копится со временем и имеет совсем невысокий кап.

Вы не успеете как следует освоиться в интерфейсе, а уже ощущаете всю тщетность «Into The Dead 2». Донат зол и нетерпим к игрокам настолько сильно, что просто не можешь поверить своим глазам.

«Into The Dead 2» мог бы быть одной из лучших мобильных игр осени, если бы не все так плохо

Почти каждый уровень «Into The Dead 2» удивительный (для раннера), а некоторые невольно вызывают желание сказать: «вау, это было круто». Это игра с великолепной графикой и потрясающими звуковыми эффектами, которые создают ужасающую атмосферу постапокалипсиса. Звуки ЛЭП, гудки автомобилей, вездесущий шорох и перестрелки в дали вызывают мурашки. Ощущение от атмосферы словами передать непросто. Это восхитительно.

Здесь классное оружие, из которого приятно стрелять, мрачные локации, в которых страшно себя представить в реальной жизни, тут зомби, которых действительно боишься... Все эти безусловные достоинства «Into The Dead 2» перечеркиваются жирной чертой быстрее, чем вы можете себе представить. И это ужасно.

«Донатные рамки», в которые загоняют нас разработчики практически с самого начала, делают «Into The Dead 2» совершенно неиграбельной.

Донат – это нормально, он должен быть, но за что так жестоко?

Как бы мы все с вами не критиковали донат, нужно признать, что его вездесущее присутствие – современные реалии мобильного гейминга. Кричать, что: «все хотят только баааблаа», также глупо, как и возмущаться на тему: «эти люди, только о зарплате и достатке своей семьи думают». Создавать качественные мобильные игры страшно дорого и невероятные сверхприбыли – это лишь единичные случаи, которые даже среднюю температуру по больнице не делают благоприятной. Большие деньги там, где мощная кампания по продвижению, а у разработчиков влиятельный инвестор, которому нужно отбить свои вложения.

Все это безусловно банальные вещи. Донат (даже агрессивный) имеет полное право на жизнь, он может делать игру сложнее, может даже хуже, но он не должен из хорошей и перспективной игры делать ее неиграбельной. «Into The Dead 2» является как раз тем примером, когда политика монетизации игры не просто излишне агрессивна, а губительна, так как указывает игроку на его кошелек в первые же 10 минут игры, всячески ограничивая его прогресс самым жесточайшим образом.

И я в корне не соглашусь с утверждением, что все игры с донатом плохие. Никак нет. Есть масса примеров мобильных игр, донат в которых везде и всюду, он, безусловно, влияет на геймплей, тормозит ваш прогресс и заставляет задумываться о совершении IAP, но он позволяет вам наслаждаться игровым процессом. Sky Force Reloaded, Smash Hit, да тот же Clash Royale... Примеров много.

Платить за игры нужно, это правильно и совершать IAP более чем нормально, но тратить деньги на внутриигровые благо пользователи должны с охотой и ощущением благодарности разработчикам за хорошую игру. Под выражением «хорошая игра», я имею ввиду приятное времяпрепровождение. Ведь именно для этого мы играем!

«Into The Dead 2» не поднимается рука назвать хорошей, так как практически не позволяет в себя нормально играть. У «Into The Dead 2» есть все, чтобы стать одной из лучших среди себе подобных. Игра с легкостью могла бы получить 9 баллов от меня, но реалии мобильного гейминга таковы, что этого не случилось…

Скачать «Into The Dead 2» для iPhone, iPad (Бесплатно.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Framuga 3124
+3 + -
16.10.2017 в 20:49
Прекрасный обзор Acht! Все обстоятельно и по делу;) Сам держал в голове - на посмотреть - эту игру.
В таком виде, как сейчас, это мимо. Хрен с ним, с донатом, была бы система прохождения хотя бы к энергии и таймерам привязана... но так... отправляйся ка походу «инту зе дэд» в подземелья Аида! Может потом поправят, будет повод вернуться к ней...
Acht 3
+3 + -
16.10.2017 в 21:00
Framuga, мне очень обидно смотреть как авторы запарывают такой качественный раннер с хорошей графикой, не самым плохим сюжетом, очень мощным звуковым сопровождением и отличной атмосферой.
Я бы с удовольствием перепроходил и фармил бы уровни, если бы мне такие невыносимые условия создали после хотя бы после 60%-70% игры. Я бы успел проникнуться, увлечься и спокойно бы принял такой привычный донатный енд-гейм, но тут...
Факсия
+2 + -
16.10.2017 в 21:18
У меня получилось эту игру на голду взломать, у кого джейл есть, то могу инструкцию сюда написать) Нужно)?
Framuga 3124
+2 + -
16.10.2017 в 21:22
у меня обычно такие игры - отдых от стратегий и рпг, в которые в основном и играю. И в принцие определенный фарм я терплю. Донатить рука не поднимется;) а фармом или энергией особо не напугаешь. Эпизодический геймплей подходит идеально к таким проектам. Зашел, три четыре забега и дальше;)) но такой безсмысленный и алчный вариант, который избрали разрабы это прям фу фу фу;)
11sanches11 3272
+1 + -
16.10.2017 в 21:54
Факсия, давай
Brightside 3125
+2 + -
16.10.2017 в 21:59
Факсия, уже давно есть взлом, причём не только для jailbreak, а прогресс – всего пара уровней.
Brightside 3125
+2 + -
16.10.2017 в 22:02
11sanches11, а взламывается путём использования iGameGuardian последних версий. Ищете значения золота на сундуках, потом жмёте Nearby, идёте соседнее значение золота на сундуках, выходит пара значений.жмете Batch, значение -9999999, игра вылетает. Как заходите снова - золото есть. Такой трюк много где работает
Факсия
0 + -
16.10.2017 в 23:13
Brightside, хотел спросить не в курсах почему The Talos Principle на ios 9 вылетает?
gragdaniN 1731
+1 + -
17.10.2017 в 10:08
Статья отличная, за игру обидно может еще поправят, вот тут маленькая опечатка "«Днатные рамки», в которые загоняют"
WhisperSign 3304
+2 + -
17.10.2017 в 11:55
Самые адекватные обзоры, читать одно удовольствие!
GAZELIST_ASHOT 2107
+1 + -
17.10.2017 в 16:37
Как на счет добавить каплю объективности в обзоры? Вы оцениваете степень влияния доната или собственно игру, геймплей? Когда на фоне такой игры, непонятные я извиняюсь высеры набирают 8-10 балов, возникает вопрос об адекватности обзоров. Откройте ТОП бесплатных приложений, скачайте себе несколько первых попавшихся ранеров типа Minion Rush и оцените их, а потом посмотрите что вы поставили этой игре.
Murzilka 3168
+1 + -
17.10.2017 в 17:40
GAZELIST_ASHOT, ждать объективизм от отдельно взятого субъекта – не дождёшься.
То писал один чувак, щас другой.
Лучше полагаться на своё "объективное" мнение, серьезно.

(Если не модернизировать данный раздел статей, путём добавления небольшого опроса/голосования среди пользователей и печатания мнений нескольких авторов статей)

...
О игре:
Первую часть играл в начале года – как то не зацепило и на следующий день удалил.
Вторую часть захотелось сыграть на след день)
Acht 3
+1 + -
17.10.2017 в 18:40
GAZELIST_ASHOT, обзор, да и вообще любая оценка, не может быть объективной. Мнение всегда субъективное.

Ты отмечаешь и спрашиваешь, оцениваем ли мы (в данном случае я, обзор авторский) степень влияния доната, саму игру или геймплей. Все это невозможно разделить. Какой смысл от геймплея или игры, если его (их) не сможет познать большая часть потенциальных игроков из-за доната.

Любая игра всегда оценивается целостно и если в данном случае она абсолютно неиграбельна (по моему субъективному мнению), значит в этой игре что-то не так. Причинами могут послужить ужасное управление, невыносимая картинка, донат, какая-либо халтура разработчиков и т.д. Какая разница, интересный в игре геймплей или нет, если ты не можешь по разным причинам его нормально опробовать.

Далее. Ты акцентируешь внимание на том, что другие игры, на фоне Into The Dead 2, несправедливо набирают 8-10 баллов и это, по твоему мнению, необъективно. Опять же, оценка всегда субъективна, но общие правила и здравый смысл всегда во внимании. Ведь по определению, игра – это непродуктивной вид деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе и если этому процессу что-то препятствует таким образом, что от процесса нет удовольствия, значит, этот процесс не может быть мотивом для всех икаждого. Другими словами: игра не для всех; игра не для взыскательного геймера; игра, в которой сам игровой процесс уходит на второй план – не может быть хорошей игрй..

И последнее. По поводу ТОПа App Store. Оценки в ТОП App Store выставляет не авторы и не редакция app-s. Оценки в ТОПе App Store, особенно, когда касается игр вроде Minion Rush, не во всех случаях выставляются пользователями и они корректируются сервисами, предоставляющими соответствующие услуги. Оценки в ТОПе App Store не могут быть ориентиром и показателем качества игры. Ну и Minion Rush не самый плохой раннер (по крайней мере, на момент выхода игры, когда я ее пробовал), лично для меня.

Если это важно, то отличными iOS-раннерами я считаю Tiny Wings, Impossible Road, Canabalt, Fotonica, Proun+, Alto's Adventure, Ski Safari 2 и Chameleon Run.

Я согласен (и отмечаю это многократно в обзоре), что в Into The Dead 2 практически все выполнено на самом высшем уровне. Только какой в этом смысл, если играть в "это лучшее" нам практически не дают. По моему глубокому убеждению, игра не может быть хорошей, если в ней нет хорошего игрового процесса как такового. Да, есть донат и он делает игровой процесс хорошим, но игра бесплатная и должна оправдывать это – т.е предоставлять бесплатно какой-то минимум впечатлений. Проблема сабжа, что этого минимума нет.
GAZELIST_ASHOT 2107
+1 + -
17.10.2017 в 20:30
Вот так вот парочка солипсистов на игровом портале, начала втирать мне за субъективизм. Будь по вашему. Но тогда на сколько справедливо ставить оценки, всему этому? Ведь вы своими обзорами с пристрастием влияете на мнение людей,а кто то увидит пятерку и даже статью открывать не станет. Справедливо ли поставить 5/10 walking dead the game, за то что не потратив около полутора тысяч рублей, ты не сможешь пройти игру? Или можно расценить первую "локацию" в into dead2 как try before buy и вкинуть 300-500 рублей для комфортной игры?
Brightside 3125
+2 + -
17.10.2017 в 20:49
GAZELIST_ASHOT, потому что конкретно я стараюсь в обзорах оценивать игру в рамках жанра, а не в сравнении со всеми играми сразу. это как голову с жопой сравнивать. «Жопе поставлю 3/10, так как она только срет и ищет приключений, а голове 10/10, так как я ей думаю и ещё в неё ем»
Также это действительно мое субъективное мнение. Я с удовольствием поиграл в каждую из оценённых мной игр, а в некоторые играю и сейчас(Galaxy Of Pen and Paper). Я могу в начале обзора всегда писать «Данный обзор является субъективным и выражает отношение автора к данной игре и может не совпадать с действительностью». Так чтоли?
Murzilka,вроде как будет возможность пользователям также оценивать игры
SevenD
+1 + -
17.10.2017 в 21:50
GAZELIST_ASHOT, лол, а топ App Store тоже виляет на мнение людей . С него как спросить?)
Acht 3
0 + -
17.10.2017 в 22:15
GAZELIST_ASHOT, я хорошо понимаю, что ты имеешь ввиду. Мне кажется, что я в большинстве случаев состою именно в том лагере, в котором поддерживают f2p с iap.

Справедливо ли поставить walking dead 5 из 10? Конечно же нет. Ведь игра великолепна, но за нее нужно заплатить.
Справедливо ли поставить второму Into The Dead 5 из 10? Сложный вопрос и это предмет обсуждения. Но я считаю, что да, ведь игра практически превращается в игровой автомат, где каждый десяток интересных игровых сессий – бросок монеты. Полноценной игры нет, сколько бы ты не платил (в разумных пределах)

Нет желания попробовать себя в написании обзоров?
Diadmond 3539
+1 + -
17.10.2017 в 23:40
Vip стасус на месяц у них 699 рублей, по факту за 699 рублей я могу взять полноценную игру в апстор.
Вот если бы за 699 рублей vip навсегда - другой разговор.
Уверен без энергии и дикого фарма, можно пройти игру за неделю и забросить. А так дают поиграть дозированно.
Убей млн зомбаков и получи возможность двигаться дальше..., либо плати. 21 век на дворе, а люди 300 часов тратят на однообразие, которое специально сделали разработчики.
Поэтому эта игра выше 5 не заслуживает.
Да сюжет, графа, поначалу интерес, но когда это превращается в ‘работу’...
shulgenko7 3342
+1 + -
18.10.2017 в 17:42
мне понравилась.

Да, донат есть, но без него можно спокойно выполнять задания и набирать звезды.

Ежедневные задания классные - благодаря им, можно понять что с оружия действительно хорошее.

Графика порадовала
GAZELIST_ASHOT 2107
+1 + -
18.10.2017 в 20:59
Было пару идей рассказать про jailbreak gaming, но пришел к выводу что местная аудитория не готова к этому. Да и к тому же есть более узконаправленные форумы по таким делам. А обзоры писать это пожалуй не мое, благодарю.
Artyrmz 3956
0 + -
27.09.2018 в 14:14
Советую всем игра бомба!
Зарегистрироваться
Последние новости
«Slash Quest» – руби-кромсай «Assassin’s Creed Mirage» получила дату выхода! «Loop Hero» – нарезая круги «Super Monsters Ate My Condo» – пожиратели зданий