[Nintendo] «Darksiders: Genesis» – Всадники апокалипсиса. Начало

Nintendo Brightside 26.02.2020 0
[Nintendo] «Darksiders: Genesis» – Всадники апокалипсиса. Начало
У серии «Darksiders» непростая история: вторая часть должна была стать спасением издателя THQ, но не сдюжила. После возрождения THQ Nordic воскресла и сага о всадниках апокалипсиса в виде ремастерингов первых двух частей, третьей части и предыстории «Darksiders: Genesis», о которой и пойдёт речь.

Создателем игры является студия «Airship Syndicate», которая является разработчиком известной «Battle Chasers: Nightwar, а ее основатели ранее трудились над оригинальными «Darksiders».

Если оригинальная трилогия рассказывала нам о всадниках во время событиий после апокалипсиса, то в «Genesis» разработчики решили вернуться в прошлое, в то время, когда всадники уничтожили своих собратьев нефилимов ради баланса и стали служить Обугленному Совету. Ваших героев(да-да, их двое), Раздор и Войну, отправляют в ад, чтобы те могли пресечь на корню план Люцифера, который решил устроить переворот.

В данной части Войну сложно узнать, ведь в первой части он больше напоминал Кратоса, а про Раздор мы практически ничего не знали вообще. В итоге, он получился похожим на Дэдпула: вечно пытается шутить, у него две пушки, да и в рукопашной он отлично сражается. Именно шутки и сражения мне всегда нравились в серии...

Но геймплей мне не совсем понравился, и в основном это связано с камерой: игра стала более дьяблоподобной, то есть все действие происходит в изометрии. Правда, вы все равно можете прокатиться на лошади, покромсать врагов в капусту, прыгать, бегать и делать все, что могли делать в «Darksiders», но именно из-за камеры эффектность уменьшается.

Да и само построение игры изменилось: теперь вы бегаете не по более-менее открытому миру, а по череде комнат, в которых вам придётся уничтожать все живое в пределах видимости, то есть, упор больше сделан на hack’n’slash составляющую.

Но главная радость в «Genesis» – это кооперативное прохождение. Война и Раздор – бойцы разного калибра: Война неповоротлив, но компенсирует это силой и здоровьем; Раздор же «порхает, как бабочка, жалит как пчела», но умереть может очень легко. То есть, в кооперативе бойцы дополняют друг друга и могут компенсировать свои слабости.

Но это лишь условно, ведь есть такая вещь, как прокачка. Не помню уже, как это было в прошлых играх, но здесь есть огромное дерево умений, которые можно прокачать за счёт сущностей врагов, и изменить роль персонажа до неузнаваемости.

Графика в игре не сильно поменялась со времён первых частей, но визуально выглядит более приятно из-за того, что вы практически не видите картинку вблизи. Хотя в то же время, большинство локаций выглядит однообразно, за исключением нескольких живописных видов. Но хотелось бы увидеть нечто более впечатляющее, ведь Airship Syndicate могут сделать это, если захотят.

Ещё очень приятной особенностью игры является полный перевод на русский язык. Сейчас распространена практика перевода лишь текста(а то и вообще отсутствие такового) поэтому приятно, когда всадники, черти и прочие разговаривают на русском.

Но вообще, хочется сказать, что «Darksiders: Genesis» больше рассчитан на фанатов серии, потому что при новых возможностях прокачки и кооперативе, в ней все знакомо, на манеже все те же враги, та же графика, те же проблемы, к которым добавилась аренообразность уровней и прочие мелкие неприятности. Хотя, вполне возможно, что если вы не знакомы с серией или вам по душе мясорубка с такой камерой, то она вам тоже понравится. Кто знает, кто знает...

Скачать «Darksiders Genesis» для Nintendo Switch (2665 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Little Misfortune» – Неудача в поисках вечного счастья «Rogue Hearts Standalone» – Серые Волки, храбрые сердца. «Necromancer Returns» – победим злого некроманта! «Bomb Chicken» – сочная взрывная курочка