То, что нам показывали на скриншотах и то, что мы видим на своих iPhone и iPad – сложно назвать одной и той же игрой
Графика и интерфейс
Думал начать с чего-то наиболее позитивного в игре, но так и не понял, что в ней позитивного есть. Поэтому подумав еще разок, решил начать с графики. Сказать, что она плоха – это значит промолчать. Непонятно, по каким причинам (и почему именно этими местами) модельки блестят как будто облитые маслом. Огонь (а он тут повсюду, поэтому и выделил его) выглядит так, что слезы на глаза наворачиваются сами собой. Какими-то особыми спецэффектами игра не блещет, возможно, причина в том, что их, собственно и нет почти. Выглядит все настолько халтурно, что даже диву даешься разработчикам. Казалось бы, тебя уже ничего напугать больше не может, как вдруг вы видите взрывающийся танк… В этот момент начинает казаться, что на скриншотах нам показывали совершенно другую игру.Анимация и сами модельки выполнены «отлично» и на уровне. На очень низком уровне... Эпилептические подергивания при стрельбе, конвульсии персонажа при беге – все это прилагается к уже описанной выше мной «графике консольного уровня» (а ведь именно так написано в аннотации к игре).
Интерфейсу я решил посвятить отдельный абзац. Выполнен он в «лучших» традициях последних почти всех F2P-игр – экран перегружен абсолютно ненужной для игрока информацией: тут у вас предложения купить что-то по «премиальной цене», тут купить немного валюты, тут за деньги восстановить энергию... В общем, практически каждый пункт (хорошо хоть в настройках все бесплатно) сопровождается кнопкой «купить».
Геймплей, персонажи и сюжет
Ну да ладно, хватит о печальном... Давайте поговорим о еще более печальном…Brothers in Arms 3: Sons of War, как я уже говорил, встречает нас заставкой Gearbox, что поначалу дало какую-то надежду на новую отличную игру для iPhone и iPad с интересной игровой механикой. Но нет, «не фортануло, не свезло». Никакой тактики, никаких супер-возможностей, никакого ураганного геймплея игра не предоставляет. Все, как и в случае с графикой, кажется, сделано на коленке прямо перед выходом игры в App Store.
Сам геймплей представляет собой что-то похожее на Epoch, только с возможностью самостоятельного перемещения. И да, крайне непонятно зачем это перемещение тут вообще нужно – локации непристойно малы и пробежать вам дают разве что до следующего укрытия. Собственно, сами локации представляют собой набор укрытий, заботливо расставленных через каждые 2 метра друг от друга.
Brothers in Arms 3: Sons of War – это обычный тир, только с еще более тупыми противниками, чем обычно. Стрельба даже не из разряда «Press X to win» – противники стоят на месте, лениво делая вид, что отстреливаются (традиционное для Gameloft «ежемиссичное» задание «Закончить с %count_life% количеством ОЖ» никуда не делось). Вам остается только развешивать хэдшоты направо и налево. Скучно, уныло и однообразно.
Если вы ждете, что в Brothers in Arms 3 будут: игры в прятки, заградительные огни от вашего отряда, раздача приказов, выявление лучших точек для обстрела противника и другие тактические возможности, то, наверное, выбрали не ту игру. Серьезно… Здесь всего этого нет. Да, я знаю, что это Brothers in Arms... Теперь объясните это разработчикам, которые пожелали сделать F2P со всеми вытекающими... Обильно вытекающими, к сожалению. От былой серии тут только название. Перед нами совсем не тот Brothers in Arms, который мы знаем. Игру можно было бы назвать как угодно, но не так.
Ах да! Реализм игры можно ощутить на фоне местного магазина. Если вдруг в бою у вас закончились гранаты/патроны – не переживайте. Просто спрячьтесь за укрытие (необязательное условие) зайдите в магазин и купите их. Судя по всему, у главного героя в штанах хранится портативная версия Тардис-ларька, в котором он и приобретает все указанные «товары».
Персонажи…
Персонажи в этой игре – отдельная тема. Вспомните потрясающую Hell's Highway. Помните, как вы переживали за каждую смерть персонажа, который чуть ли не в прямом смысле стал вам «brother in arms»? Помните, как эти, казалось бы, только 3D-модельки, вызывали тонну сочувствия? А все из-за отлично проработанных личностей каждого из них… Так вот, вспомнили? Забудьте...В Brothers in Arms 3: Sons of War вас ожидает модерновый кубизм в самых лучших его воплощениях. Местные плохо сделанные 3D-модельки (которые по количеству полигонов больше бы подошли для главных персонажей Minecraft), искренне считают, что они персонажи! Выходит это у них настолько же плохо, как и вся игра в целом. Ни сочувствия, ни сожаления эти «персонажи» не вызывают, а их фразы как правило – это шаблон на шаблоне в стиле: «Я же американский солдат, я должен спасти весь мир как капитан Америка».
Сюжет
Если вы дочитали до этой строки и решили, что хоть здесь будет что-то положительное – вы ошиблись. Сюжет как таковой в игре отсутствует. Есть набор «кампаний», которые содержат в себе набор каких-то миссии. Но общим сюжетом, как выясняется, эти миссии особо не связаны – просто задел на то, чтобы выпускать тонны дополнительных миссий и кампаний. Так что и с сюжетом не получилось.Итоги
Я честно всегда старался оценивать игры выискивая плюсы и минусы, даже если это дается с трудом. В случае с Brothers in Arms 3: Sons of War для iPhone и iPad все оказалось куда сложнее – я так и не смог за все время игры найти существенных плюсов. Игра пуста, сделана халтурно, напичкана по самый верх донатом, при этом ничего не предлагая взамен. Итог? Эта игра – просто издевательство над серией, которая поставила свою планку в играх по второй мировой. Это издевательство и над ее фанатами, которые ждали хорошего продолжения, а получают F2P-стрелялку даже не дотягивающей до среднего уровня. Игра не имеет ничего общего с Brother in Arms, хоть и носит ее название. А ведь вторая часть за авторством Gameloft была очень неплохим шутером, хоть и потеряла основную фишку серии – тактику и отряды.Скачать Brothers in Arms 3: Sons of War для iPhone, iPad (Бесплатно)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.