iTunes (App Store) и отрицательный баланс банковской карты

18.12.2017 1

Здравствуйте,оплатил картой мелодию,она скачалась,все было заполнено правильно,но на карте не оказалась денег,и не получилось их списать за мелодию,теперь ни чего не могу обновить пишет этот способ мне не подходит,на карту деньги положил,но так и не списали ха покупку и не могу обновить другие программы

Acht 3
0 + -
22.12.2017 в 16:59
Попробуйте подождать несколько дней.
Если ничего не изменится, обратитесь в службу поддержки Apple

Телефоны поддержки Apple для звонков из России: 8 (800) 555–67–34 или +7 (495) 580-95-57.

Заказать обратный звонок можно на странице getsupport.apple.com, предварительно выбрав устройство из списка и указав проблему.
Похожие вопросы
Последние новости
«Tangle Tower» вернулась в AppStore «Yolker» – ни рыбы, ни мяса, только конфеты «Resident Evil Village» выйдет на iOS в Хэллоуин «Resident Evil 4» – приготовьтесь к кошмару… скоро!