Сюжет
Что очень порадовало, так это наличие полноценной кампании. Мы берем одну из 16 стартовых колод и разбираемся с бесчисленными врагами, приобретая опыт, новые карты и монеты для покупки опять же карт. Также есть мультиплеер со свободным входом, нужно лишь закончить обучение. Кстати, колод может быть больше чем одна, для этого существует 2 заранее открытых слота, остальные можно покупать за игровые монеты. Возможно, все количество без премиум-валюты не открыть, но проверить пока тяжело.Итак, по сюжету Order and Chaos Duels мы сбегаем из темницы и идем путем карточного дуэлянта, спасающего мир от сил зла. Для каждой расы, коих 4: люди, эльфы, орки и нежить, сюжет одинаков, только встречаются разные по внешнему виду герои. Все же орку проще найти общий язык с орком.
Геймплей
Тут же меня постигло небольшое разочарование: битвы в Order and Chaos Duels только один на один. Однако все остальное неплохо. Боевая система и структура ходов тут отличается от задающего тон в карточных играх Magic the Gathering, и это совсем не минус. Боевка предусматривает до 5 существ на поле боя от 1 героя. Также всякие карты заклинаний и снаряжения имеют место в игре и разнообразят карточные баталии. Многое зависит от положения твоего существа на поле боя. И эта система достаточно интересна, что-то похожее есть в Nightlife. Играть удобно, все сделано понятно и в правила нас быстро вводят 5-6 вступительными и обучающими играми.Графика
Тут, мне кажется, Gameloft превзошел сам себя, потому что игра по крайней мере на моем iPad 2 выглядит очень ярко, множество спецэффектов, мерцаний и анимаций карт и их атак - все выполнено в очень привлекательном и магическом стиле, тем не менее не перегружая экран так, что становится непонятно, что делать и куда класть карту и так далее. Высший пилотаж, больше добавить нечего.Мультиплеер
Этой части можно посвятить отдельный параграф хотя бы потому, что он тут вообще есть, и от боев в кампании отличается лишь тем, что против тебя играет противник, руководствующийся не предписанными программным кодом действиями, а сам все решает. И в мультиплеере проще, чем на более поздних частях кампании, где играть становится невозможно (об этом позже). Подключаться мне удавалось сразу, проблем с соединением как в MOBA-подобной игре французской фирмы (Heroes of Order and Chaos) не наблюдалось. Полезен таймер сбоку, ограничивающий время хода, делающий игру быстрой, как шахматный блиц. Также есть возможность "грабить" кого-либо - рандомные битвы за определенное вознаграждение с реальным игроком, только вот упраляемым компьютером.А теперь о грустном
Сама игра шикарна. Однако здесь есть много НО.Во первых, вылеты. Только выигрываешь - вылетает. В мультиплеере тоже часто вылетает. Надеемся на фиксы.
Во вторых, раскачка героя. В многопользовательской выиграет тот, у кого лвл больше - становится больше хп и больше можно добавить в колоду карт. Баланс далек от идеального, выгоднее заплатить и получить преимущество, не зависящее от навыка игры, и растерзать умелого соперника, имея огромное превосходство.
И в третьих, кроме многопользовательской игры, в кампании донат навязывается буквально через час игры. Насладиться карточными баталиями бесплтно дают недолго, дальше баталии превращаются в что-то среднее между избиением и пыткой.
Выводы
Снова и снова мы видим, как политика Gameloft по созданию freemium проектов губит прекрасные по сути проекты для наших iPhone, iPad и iPod. Без доната и ориентации на выкачивание денег за эту игру не жалко отдать и больше 4-5 долларов. Хочется верить, что Order and Chaos Duels постигнет судьба Blitz Brigade, и французы одумаются. При соблюдении многих "если" по отмене доната можно не пожалеть и 4.5, но при текущем положении вещей адекватной оценкой будем считать 3.А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.