Мы решили обратиться на прямую к представителю компании BWF, чтобы они лично рассказали о своем детище...
app-s: "Кто вы (компания), какой опыт разработки у вас? Есть ли опыт разработки для мобильных платформ?"
Привет! Меня зовут Алексей Савченко, я являюсь исполнительным продюсером в компании BWF. Помимо In Fear I Trust, мы также в этом году выпускаем игры Chaos Domain и Speed Kills, совместно с компанией Holy Warp. Все игры разработаны на движке Unreal Engine, с которым мы работаем последние пять лет. С мобильными платформами мы начали работать с конца 2011 года, делали всякое на заказ, осваивали их.
Проект In Fear I Trust, разрабатывается совместно с компанией Turn Me Up Games, это продюсерский центр из Лос-Анджелеса. .
Проект In Fear I Trust, разрабатывается совместно с компанией Turn Me Up Games, это продюсерский центр из Лос-Анджелеса. .
app-s: "Расскажите о сюжете In Fear I Trust."
По своей сути это психологический триллер в сериальной подаче, игра создает атмосферу, больше чему пытается испугать пользователя. В процессе мы больше вдохновлялись кино, чем игровыми референсами, наверное, это отложило свой отпечаток количеством постановочных сцен и некоторыми приемами.
Касательно персонажей и развития, помимо уже сказанного о 1979 и намеков из первого видео пока что рассказывать особо ничего не хочется, мы как раз сейчас готовим следующий ролик и геймплее и немножко о сюжете, так что, будет совсем спойлер.
Касательно персонажей и развития, помимо уже сказанного о 1979 и намеков из первого видео пока что рассказывать особо ничего не хочется, мы как раз сейчас готовим следующий ролик и геймплее и немножко о сюжете, так что, будет совсем спойлер.
app-s: "Какие элементы геймплея мы встретим в игре, есть какие-то отличительные особенности?"
Жанрово это адвенчур от первого лица. В игре много эксплоринга, объединения элементов, разнообразных головоломок, часть из которых обязательная, часть нет. В процессе прохождения эпизода, герой открывает как части основного сюжета, так и приложив дополнительные усилия может открыть данные о разнообразных вторичных сюжетах, которые могут трактовать произошедшие события, ну, слегка с другой точки зрения. .
app-s: "Хотелось бы немного комментариев по поводу графической составляющей. Unreal позволяет многое, каков уровень графики вашего проекта?"
Да тут особо ничего не скажешь, с точки зрения графики Unreal Engine, пожалуй, один из сильнейших движков на данный момент, мы старались использовать потенциал по максимуму. .
app-s: "Если есть комментарии по поводу музыки и звукового оформления, то же был бы рад получить их... В хорроре звуковое сопровождение занимает не последнюю роль."
Мы тоже так считаем, поэтому уделяем этому аспекту максимум внимания. Возможно, мы выложим несколько треков перед релизом в бесплатное скачивание. .
app-s: "На каких платформах ждать In Fear I Trust и какая ориентировочная дата выхода?"
Сейчас точно можно сказать, что первый эпизод выйдет на iPad 2 и выше в марте, сразу же вслед, выйдет версия на iPhone. В дальнейших планах PC, потом Android, потом будем смотреть. Эпизоды мы планируем выпускать с интервалом в месяц, с точки зрения графики весь первый сезон на данный момент готов где-то на три четверти.
Спасибо за ответы, будем следить за вашим проектом и обязательно напишем, когда состоится релиз. На данный момент предполагается, что первый эпизод будет распространятся бесплатно, а последующие обновления придется покупать. Аналогичную модель монетизации мы сейчас можем наблюдать у Walking Dead The Game.
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.