Стоит начать с того, что «The Elder Scrolls: Blades» – это не порт классики и не новая полноценная часть. Да, в ней есть открытый мир, полноценная 3D-графика, монстры, магия – в общем-то всё, к чему мы привыкли в играх серии TES. В чем же кроется подвох? А в том, что эта игра разрабатывалась исключительно для мобильных устройств со всеми вытекающими условностями.
«The Elder Scrolls: Blades» будет распространяться по Free2Play-системе, потому нас ожидает две игровые валюты: золото и самоцветы. Пока неизвестно, удастся ли игроку без вложений реальных денег получать драгоценные камни и насколько разработчики ограничат применимость золота.
Перемещение по миру будет полуавтоматическим, достаточно лишь указать герою конечную точку. Несмотря на общую открытость локаций, просторными их назвать нельзя. Зарубежные журналисты, опробовавшие «The Elder Scrolls: Blades» описывают её как «экскурсию по музею, где тебя вроде бы ни в чём не ограничивают, но и разгуляться тоже не выйдет».
Боевая система в игре действует по принципу «атаковать и защищаться», как уже было замечено ранее, она похожа на «Infinity Blade» и подобные продукты. Одной из ключевых задач «The Elder Scrolls: Blades» станет строительство вашего города. Вы, как его владелец, сможете там прогуляться, а вот что касается реализации остальных нюансов – точно сказать нельзя.
А вот со снаряжением здесь всё в порядке: игрок сможет вооружиться лучшим мечом, прикрыться крепчайшим щитом, а также примерить понравившиеся шлем, перчатки, обувь, ожерелье и кольца. Стоит упомянуть, что в «The Elder Scrolls: Blades» присутствует редактор персонажа. Конечно, серия TES никогда не славилась тонкой настройкой внешности, но без этой функции «Древнейшие Свитки» даже сложно представить.
Ещё одним плюсом «The Elder Scrolls: Blades» можно назвать возможность переключить изображение с горизонтального на вертикальное. В первом случае вы сможете полюбоваться окружением в широком формате, а во втором – сыграть в игру одной рукой и представить, что перед вами некого рода Dungeon Crawler.
Всего в демо-версии было представлено 3 режима:
- Abyss, где вам предстоит продержаться в подземелье настолько долго, насколько это возможно;
- Arena, где вы сразитесь с персонажами других игроков (вероятнее всего, это будут боты);
- Town, где вы и займётесь восстановлением разрушенного города.
Как вы заметили, это совсем не тот «The Elder Scrolls», который фанаты хотели бы видеть на своих телефонах и планшетах, но стоит ли осуждать Bethesda за такой ход? Все мы знаем, что положение Premium-проектов на мобильном рынке весьма плачевное, да и новая «TES VI» уже была анонсирована. В таком случае стоит ещё раз задуматься: может быть, на данный момент «The Elder Scrolls: Blades» – самый компромиссный вид мобильной игры по этой вселенной?..
Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.