Главное правило сиквела - бери всё, что было в предыдущей части и умножай на два...
Так и поступили смекалистые небезызвестной кампании с большой буквы G. Они взяли всё то, что так бесило в Asphalt 8: Airborne и умножили в Asphalt Xtreme это на два.
Несмотря на то, что подобная ситуация на рынке мобильных развлечений не в новинку, я всё же надеялся, что Gameloft не уронят планку ниже восьмёрки, которая, к слову, сама по себе является годной аркадной гоночной игрой, подпорченной чрезмерным донатом. Итак, что же мы получили?
1) От моего «любимого» Need for Speed No Limits, забившего последний гвоздь в крышку гроба мобильной серии Need for Speed, Xtreme унаследовал систему деталек: редкие, обычные, легендарные, эпичные... Тем самым, Gameloft просто вывели на новый уровень маразма прокачку авто ящиками с этими детальками, которые можно вскрыть 1 раз в день или больше. Не забыли завезти и обязательное интернет-соединение, а также недостаток карт решили элегантым путём их прохождения в обратную сторону ^_^.
2) Из Real Racing 3 и ему подобных в Asphalt Xtreme перекочевала шкала ̶р̶е̶м̶о̶н̶т̶а̶ масла, которое надо периодически заменять, выжидая при этом несколько минут.
3) Стоимость машин, куда же без неё. Если в седьмом асфальте, в котором донат присутствовал, но реально не ощущался (для меня это до сих пор эталон монетизации), мы могли спокойно накопить на любую машину кредиты и купить её, в восьмой части фарм и прокачка практически сводили на нет мечту о полной коллекции авто, то в Asphalt Xtreme ситуация не изменилась, если не стала хуже. Если играть без напряга, последовательно открывая сезон для новичков без реплеев, можно позволить себе лишь самую слабую машину данного класса, в лучшем случае две, и всё бы ничего, но здесь молодчики побили новый рекорд->
4) Как известно 8-я часть задала моду на всяческие прыжки с переворотами и в Asphalt Xtreme они тоже реализованы, но как... Иногда, выполняя разворот в воздухе, вы можете приземлиться задом на перёд, пропустив мимо себя всех весело улюлюкающих соперников ехавших сзади. В такой ситуации два выхода: либо дави на тормоз и выворачивай обратно либо перезапускай гонку, НО! На свой страх и риск, ибо качество масла падает с каждым рестартом.
Очередной приятно фичей в прыжках стало то, что иногда, если вы слабо разогнались или вошли на трамплин неидеально, ваше авто просто долетит до пункта назначения, и задрав корму, подобно титанику, отправится прямиком в ад, после чего вас заспавнит прямо перед этим трамплином, а так как разогнаться вы уже не сможете, то вам остаётся либо свернуть, либо перезапустить гонку из-за отсутствия поворота, дабы не попасть в этот бесконечный цикл. Другими словами, вашей реакции и сноровке лучше быть идеальными, впрочем, возможно это из-за того, что мой текущий автопарк не отличается особой мощностью, хотя в таком случае ребята конкретно не доглядели за балансом.
Что же мы имеем в итоге:
- Запоротый сиквел
- Неплохую идею гонок по бездорожью, которую не смогли реализовать
- Зачатки баланса и интересные геймплейные элементы в разделении по классам: багги - быстрые и маневренные, траки не теряют скорости на бездорожья и могут пробивать себе маршрут в определённых местах, но сами при этом довольно неуклюжи и так далее.
Скачать Asphalt Xtreme для iPhone, iPad (Бесплатно)
Обзор написан пользователям app-s Altair8800. Он не имеет оценки и является субъективным мнением автора.
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.