ваша покупка не может быть завершена обратитесь в службу поддержки itunes

07.09.2017 1
С недавнего времени при покупке в играх выдает телефон сообщение: ваша покупка не может быть завершена обратитесь в службу поддержки itunes.
Пробовал привязывать другие карты, ничего не помогает. Как исправить данную проблему?
Acht 3
0 + -
03.11.2017 в 11:41
1.Удостоверьтесь в наличии активного интернет-соединения.
2.Проверьте счет используемой для оплаты покупок в App Store банковской карты.
3.Проверьте срок действия банковской карты.
4.Подождите. Возможно, iTunes Store временно недоступен.
5.Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже» и отредактируйте способ оплаты.
6. Перезайдите в App Store с моб.устройства.
7. Измените лимит трат на карте

Обратите внимание, что счет должен быть не просто положительный, на нем должно хватать денежных средств с запасом. Ну грубо говоря, 60-100 рублей в идеале у вас должно после покупки остаться
Похожие вопросы
Последние новости
«GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка «Ogu And The Secret Forest» – приключения утконоса