Ваша покупка не может быть завершена.

01.09.2017 2
Сделал все в соответствии с инструкцией на сайте, ничего так и не помогло. В момент первой покупки было плохое соединение + не увидел комиссию. Сейчас же и соединение нормальное, денег достаточно сверх предполагаемой суммы, но все равно не проходит. на карту даже запрос не поступает. Это может восстановиться само? Акция один день, осталось 6 часов. Сам из Казахстана, обратиться никак не могу
Acht 3
0 + -
24.09.2017 в 13:14
1.Удостоверьтесь в наличии активного интернет-соединения.
2.Проверьте счет используемой для оплаты покупок в App Store банковской карты.
3.Проверьте срок действия банковской карты.
4.Подождите. Возможно, iTunes Store временно недоступен.
5.Откройте настройки, перейдите в «iTunes Store и App Store» > Apple ID > «Информация о платеже» и отредактируйте способ оплаты.
6. Перезайдите в App Store с моб.устройства.\
7. Измените лимит трат на карте

Ничего не поможет - пишите. Придумаешь что-нибудь еще
Гость
0 + -
26.11.2018 в 17:55
Такая же проблема. Карты все перепробовал. Лимит на трату средств не имеется... и все равно. Хочу обратиться в саппорт эппл, но и там я не могу связаться. Весь интернет перерыл, а толкового совета не нашёл.
Похожие вопросы
Последние новости
«GameSir X4 Aileron» – самый мобильный джойстик «LOK Digital» – изучите секретный язык в январе «Globs: A Colorful Puzzle Game» – глобоволомка «Ogu And The Secret Forest» – приключения утконоса