Почему в способах об оплате нет строки "нет"? Не получается ввести не одну банковскую карту или телефон, а приложения ни скачать, ни обновить... Что делать?
Копирну судя информацию с сайте Apple
Если имеется задолженность или просрочка платежа
До погашения задолженности вариант «Нет» в разделе «Способ оплаты» будет недоступен. Чтобы узнать, какой заказ требуется оплатить, просмотрите историю своих покупок на компьютере Mac или PC. При входе в магазин возможен вывод сообщения о проблеме с выставлением счета за последний заказ. Нажмите кнопку «Реквизиты», чтобы просмотреть заказ.
После оплаты заказа можно будет выбрать тип платежной информации «Нет».
Если оформлена автоматически возобновляемая подписка
Вариант «Нет» выбрать невозможно, пока подписка не отменена.
Если подписка предусматривает бесплатный ознакомительный период, мы используем способ оплаты, гарантирующий, что по завершении бесплатного ознакомительного периода обслуживание не прервется. Если после завершения бесплатного ознакомительного периода вы не хотите продлевать подписку, отмените подписку, чтобы по окончании этого периода с вас не взимали никакой платы.
Ваша подписка может возобновиться, если не отменить подписку раньше чем за 24 часа до даты возобновления.
Если вы зашли в магазин iTunes Store или App Store впервые
Если вы впервые вошли в магазин с помощью данного идентификатора Apple ID, потребуется ввести информацию о способе оплаты. После создания учетной записи можно будет выбрать вариант «Нет» из списка способов оплаты.
При создании нового идентификатора Apple ID можно не указывать данные кредитной карты.
Если вы находитесь не в той стране или регионе, для которых был создан идентификатор Apple ID
Если вы создаете идентификатор Apple ID в первый раз и находитесь в другой стране или регионе в момент его создания, указать способ оплаты нужно обязательно. В таких случаях невозможно выбрать в качестве способа оплаты подарочные карты или свой счет в магазина.
Например, если вы находитесь в США, но создаете идентификатор Apple ID с адресом выставления счетов в Китае, вы не сможете выбрать «Нет» в качестве способа оплаты.
Если страна или регион изменены
Если вы изменили страну или регион в своей учетной записи Apple ID, необходимо указать способ оплаты и обновить платежную информацию. В таких случаях невозможно выбрать в качестве способа оплаты подарочные карты или свой счет в магазина. Чтобы удалить способ оплаты после изменения страны или региона, можно выбрать способ оплаты «Нет».
Если вы состоите в группе семейного доступа
При настройке функции «Семейный доступ» организатор семейного доступа должен предоставить действительный способ оплаты. Этот способ оплаты будет использоваться для всех покупок, совершаемых членами семьи, и может быть изменен только организатором семейного доступа.
Если требуется утверждать покупки, совершаемые несовершеннолетним членом семьи, включите функцию «Попросить купить».
Если необходимо прекратить использование функции «Семейный доступ», можно распустить группу «Семья».
Если имеется задолженность или просрочка платежа
До погашения задолженности вариант «Нет» в разделе «Способ оплаты» будет недоступен. Чтобы узнать, какой заказ требуется оплатить, просмотрите историю своих покупок на компьютере Mac или PC. При входе в магазин возможен вывод сообщения о проблеме с выставлением счета за последний заказ. Нажмите кнопку «Реквизиты», чтобы просмотреть заказ.
После оплаты заказа можно будет выбрать тип платежной информации «Нет».
Если оформлена автоматически возобновляемая подписка
Вариант «Нет» выбрать невозможно, пока подписка не отменена.
Если подписка предусматривает бесплатный ознакомительный период, мы используем способ оплаты, гарантирующий, что по завершении бесплатного ознакомительного периода обслуживание не прервется. Если после завершения бесплатного ознакомительного периода вы не хотите продлевать подписку, отмените подписку, чтобы по окончании этого периода с вас не взимали никакой платы.
Ваша подписка может возобновиться, если не отменить подписку раньше чем за 24 часа до даты возобновления.
Если вы зашли в магазин iTunes Store или App Store впервые
Если вы впервые вошли в магазин с помощью данного идентификатора Apple ID, потребуется ввести информацию о способе оплаты. После создания учетной записи можно будет выбрать вариант «Нет» из списка способов оплаты.
При создании нового идентификатора Apple ID можно не указывать данные кредитной карты.
Если вы находитесь не в той стране или регионе, для которых был создан идентификатор Apple ID
Если вы создаете идентификатор Apple ID в первый раз и находитесь в другой стране или регионе в момент его создания, указать способ оплаты нужно обязательно. В таких случаях невозможно выбрать в качестве способа оплаты подарочные карты или свой счет в магазина.
Например, если вы находитесь в США, но создаете идентификатор Apple ID с адресом выставления счетов в Китае, вы не сможете выбрать «Нет» в качестве способа оплаты.
Если страна или регион изменены
Если вы изменили страну или регион в своей учетной записи Apple ID, необходимо указать способ оплаты и обновить платежную информацию. В таких случаях невозможно выбрать в качестве способа оплаты подарочные карты или свой счет в магазина. Чтобы удалить способ оплаты после изменения страны или региона, можно выбрать способ оплаты «Нет».
Если вы состоите в группе семейного доступа
При настройке функции «Семейный доступ» организатор семейного доступа должен предоставить действительный способ оплаты. Этот способ оплаты будет использоваться для всех покупок, совершаемых членами семьи, и может быть изменен только организатором семейного доступа.
Если требуется утверждать покупки, совершаемые несовершеннолетним членом семьи, включите функцию «Попросить купить».
Если необходимо прекратить использование функции «Семейный доступ», можно распустить группу «Семья».
Похожие вопросы