Скорее всего проблема с антивирусом или самим iTunes.
Если отключение антивируса не поможет, пробуйте переустановку полную
Зайдите в удаление программ ( а еще лучше сторонний унинсталлер) и удалите все, что связано с Apple.
iTunes, Apple Mobile Device Support, Apple Software Update, Bonjour, Панель управления iCloud, MobileMe Control Panel, Поддержку программ Apple. Может что-то еще.
Перезагрузите компьютер, установите нужную версию iTunes. Дождитесь окончания установки, запустите itunes и подключите iPhone. Система произведет установку драйвера. Должно помочь.
Смена USB-порта подключения Lightning-кабеля тоже может помочь. На худо конец рекомендую удалить папки Lockdown (C:/ProgramData/Apple - для начала нужно включите в Windows отображение скрытых файлов и папок).
Если отключение антивируса не поможет, пробуйте переустановку полную
Зайдите в удаление программ ( а еще лучше сторонний унинсталлер) и удалите все, что связано с Apple.
iTunes, Apple Mobile Device Support, Apple Software Update, Bonjour, Панель управления iCloud, MobileMe Control Panel, Поддержку программ Apple. Может что-то еще.
Перезагрузите компьютер, установите нужную версию iTunes. Дождитесь окончания установки, запустите itunes и подключите iPhone. Система произведет установку драйвера. Должно помочь.
Смена USB-порта подключения Lightning-кабеля тоже может помочь. На худо конец рекомендую удалить папки Lockdown (C:/ProgramData/Apple - для начала нужно включите в Windows отображение скрытых файлов и папок).
Похожие вопросы