Копию через компьютер тоже удалить не получается.
Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия iTunes.
Подключите устройство к компьютеру кабелем USB, после чего выберите устройство в iTunes. Если устройство не отображается в iTunes, перед продолжением необходимо устранить данную неполадку. Если не удается вспомнить пароль или устройство заблокировано, выполните соответствующие действия.
Выключите компьютер и устройство iPhone, iPad или iPod touch. Затем включите их снова.
Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с ОС Windows iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
При наличии нескольких компьютеров попытайтесь создать резервную копию на другом компьютере Mac или ПК с ОС Windows. Можно также использовать iCloud для резервного копирования данных на устройстве и их восстановления из резервной копии iCloud.
Если отображается предупреждение с информацией о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выполните соответствующие действия, описанные далее.
Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple или попробуйте удалить более ранние резервные копии, которые больше не нужны. Вы же через itunes пытаетесь? Они тут
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup.
Если iCloud, то можно установить копию на телефон и нажать отмену. После этого попробовать удалить еще раз
Подключите устройство к компьютеру кабелем USB, после чего выберите устройство в iTunes. Если устройство не отображается в iTunes, перед продолжением необходимо устранить данную неполадку. Если не удается вспомнить пароль или устройство заблокировано, выполните соответствующие действия.
Выключите компьютер и устройство iPhone, iPad или iPod touch. Затем включите их снова.
Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с ОС Windows iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
При наличии нескольких компьютеров попытайтесь создать резервную копию на другом компьютере Mac или ПК с ОС Windows. Можно также использовать iCloud для резервного копирования данных на устройстве и их восстановления из резервной копии iCloud.
Если отображается предупреждение с информацией о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выполните соответствующие действия, описанные далее.
Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Apple или попробуйте удалить более ранние резервные копии, которые больше не нужны. Вы же через itunes пытаетесь? Они тут
C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Apple Computer\MobileSync\Backup.
Если iCloud, то можно установить копию на телефон и нажать отмену. После этого попробовать удалить еще раз
Похожие вопросы