Сегодня очумелая скидка на игру до 149 рублей.
Не серчайте за копипаст стены
Это самый тоскливый, суровый и жестокий тамагочи, который я видел в жизни.
Игра является идеальным инициатором депрессии. Дни проходят в перманентном беспробудном отчаянии. Ощущение, что в любом случае все рано или поздно умрут, и наверняка довольно скоро.
Начну с недостатков:
- Жуть — однообразные реплики, это прям плохо-плохо. После возвращения героя, один персонаж говорит: Ну как он мог? Неужели не было другого способа? Другой человек говорит: Ну как он мог? Неужели не было другого способа? Тот снова повторяет: Ну как он мог? Неужели не было другого способа?
Ребят, ну так же нельзя. Реально ничего не стоит забить в базу три-четыре десятка реакций на каждую ситуацию, вспомните, как издревле боты тренируют.
- Достаточно однообразный геймплей, заключающийся в сохранении жизни тамагочи: ищем еду и ресурсы, тратим еду и ресурсы, ищем, тратим, попутно отвечаем на пару вопросов и думаем, как поменьше тратить ресурсов.
- К концу первого дня закрадывается мысль, что когда мы обойдём все окрестные дома, выявим, кого мы обирать не хотим, и съедим найденные ресурсы, пора будет умирать. Это, конечно, не совсем так, но всё же.
- Очень плохо: герои не разговаривают. Совсем вообще. Объясните мне, ну почему у человека должна начаться реальная депрессия, чтобы к нему можно было подойти и поговорить?
В реальном мире они бы собирались за трапезой, вместе бы отдыхали после обустройства жилища, собирались вокруг подпольного транзисторного радиоприёмника. Они бы поздравляли и благодарили вернувшегося из вылазки товарища. Заводили бы бредовые философские беседы. Шатающиеся меж домами незнакомцы должны иногда приносить новости и листовки. Вспомните, как про дни убежища писала Анна Франк. Тут же всё не так. Слишком мало жизни в этом безжизненном мире — они все похожи на роботов. Да, у человека задача выжить и не загнуться от голода и холода, но это не делает его бездушным роботом. Эта схожесть с автоматами частично мешает им сочувствовать.
- Посмотрите на lifeline, у них есть чему поучиться. Я бы добавил побольше непослушания — когда герой отказывается что-то делать.
- Мягкий карандаш выглядит ок, контрастный режим слишком рябит, невозможно.
- Не знаю, специально это или нет, но нету явных сэйвов. Если будет краш или что-то Вас не устраивающее, Вы теряете всё начиная с конца последней ночи. Подсказываю: если герой гибнет, выходите в менеджер задач и снимайте задачу. Можно будет подумать, как его спасти.
- К предыдущему пункту: самый простой способ потерять день и часть ночи — переключиться в другое приложение и через некоторое время открыть игру. Если устройство решит, что памяти недостаточно, игра потеряет прогресс с конца последней ночи. Плохо.
Теперь плюсы:
+ К этим сукам привязываешься, даже самого придурка хочется не губить.
+ По заветам дорогого нашего Курта Воннегута, игра старается не романтизировать образ войны. Получается ли у них, не берусь сказать. Когда играешь, очень гнусно, что людей поставили в такое положение, и более чем обычно не хочешь попасть на их место ни в коем случае, о нет.