Разработана она студией One Bit Beyond и, как всегда, сначала вышла на консолях, и лишь немного погодя пришла к нам. Уже тогда, когда она вышла на Nintendo Switch, она меня заинтересовала своей рисовкой. Хотя стоит сказать, что она очень похожа на классическую «The Legend Of Zelda» и является смесью ARPG и головоломок.
Начнём как раз-таки с графики. В этой игре была использована мультяшная графика, которая отлично передаёт настроение игры и показывает, что происходит с островом и городом Дитто во время проклятья (разрушения и разложение мира). Также этот стиль позволяет делать игру более детализированной и разнообразной: тут есть пустыни, леса, технологии в башнях испытаний, оставшиеся после сгинувшей цивилизации и так далее. Выглядит все свежо и приятно.
Но графика все равно вызвала у меня вопросы только по одному поводу: игра сама по себе очень тяжелая и сложная в плане игрового процесса.
А вот сюжет более-менее понятен. Каждые сто лет на острове появляется ведьма Мормо и навоит своё проклятье на всех там живущих людей. И каждые сто лет появляется избранный, Меч Дитто, который может остановить ведьму и принести покой в следующий век или же пасть от ее руки и тогда мир обречён страдать до появления следующего героя. Но потихоньку богам это надоело и, возможно, у вас появится возможность положить конец этому циклу...
И вот вас выкинули в небольшой открытый мир. Ваша цель – поиск легендарных игрушек, которые помогут вам пройти строения, где сокрыты «якоря», удерживающие Мормо на этом свете. Уничтожив эти самые якоря, вы облегчите последнюю битву с ведьмой. И эта битва очень сложна даже если вы уничтожите их все, и я не могу представить, что будет, если вы этого не сделаете.
Игрушки могут быть самые разные: кольцо-лазер, нога обезьяны, костюм пауэр-рейнджера, бомбы, мини и все, что душа пожелает. Их можно найти в башнях испытаний(для атаки якорей), и просто в подземельях,в обилии разбросанных по миру.
Мир хоть и маленький, но вам его хватит надолго. Во-первых, для того, чтобы его обойти, надо потратить около часа-двух(включая все подземелья). Во-вторых, остров за сто лет очень сильно меняется. Да так, что вам приходится снова изучать все локации на предмет появления новых домов, людей и подземелий. И так будет до тех пор, пока вы полностью не разберётесь с Мормо. Сколько эпох это займёт и как много миров вы поменяете, зависит от вас.
И в-третьих, вам надо прокачиваться для того, чтобы встретить грядущие испытания. Естественно, покоряя те же самые подземелья, убивая врагов и выполняя задания. Задания тоже придумываются случайным образом и могут быть самыми разными: от победы над монстрами ради мести за любимых и до поиска туалетной бумаги.
Также подземелья стоит посещать ради наклеек и значков. Наклейки дают вам преимущество в бою или в мире, а значки открывают новых стартовых персонажей. Каждый персонаж отличается характеристиками и начальными игрушками.
Но старайтесь сильно не увлекаться, иначе при достижении нужного для битвы уровня, вам скажут, что пора завершить дела и пойти на битву, даже если вы не разобрались с якорями. Планируйте все заранее.
Особенно стоит распланировать то, что вы сможете передать «по наследству» следующему герою: игрушки, наклейки и еду. Собирайте небесные осколки, которые потом сможете выторговать на них и в следующем раунде вы получите бонусы на старте. И помните, что осколки исчезнут и не экономьте их.
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что определенные игрушки исчезают в любом случае и вам снова придётся их добывать из башен.
Но все же «The Swords Of Ditto» – отличная ARPG, в которую стоит поиграть ради хорошего игрового процесса, необычного сюжета и приятной мультяшной графики. Да, у неё, как и у многих игр, есть небольшие минусы, но все же плюсов в ней гораздо больше. И если не пытаться одолеть ее сразу за один присест, то она будет доставлять вам радость долгое время. Игра переведена на русский язык.
Скачать «The Swords Of Ditto» для iPhone, iPad (459 р.)
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.