«Taichi Panda» – Hack and slash/RPG, в которой хорошего столько же, сколько плохого

Acht 21.08.2015 11
3.0 Нормально Taichi Panda хорошая PvP-составляющая, множество функций и режимов игры
«Taichi Panda» – Hack and slash/RPG, в которой хорошего столько же, сколько плохого


После выхода на экраны кинотеатров анимационного фильма «Кунг-фу Панда», панды заполонили игры. Нелепый и неповоротливый бамбуковый медведь в образе мастера боевых искусств пришелся по нраву многим и разработчики игр достаточно быстро начали предлагать подобного героя пользователям. Одним из первых, кто успешно положил начало эксплуатации образа, стала компания Blizzard, выпустив аддон Mists of Pandaria для своей MMORPG World of Warcraft.

Не раз мы видели панд в играх и для мобильных устройств. А компания Snail Games и вовсе решила поставить образ панды в основу своей игры Taichi Panda. При этом, данный представитель семейства медвежьих предложен только в виде одного из игровых персонажей и нам абсолютно никак не навязывают играть за него, что подразумевает привлечение в Taichi Panda и тех геймеров, кому панды-войны совсем не по нраву.



Что же скрывается под этими скриншотами, трейлерами и иконками с пандами, если не «только панды»? Давайте разберемся…

Сюжет Taichi Panda повествует о событиях на континенте Авазар, население которого было подвержено набегу монстров самых разных мастей. Собственно, кому решать данную проблема, как не нам? В эти земли массово начали съезжаться герои со всего света — классические войны, ассасины, маги, ценители огнестрельного оружия и даже панды-монахи… Именно на этого героя делали ставку Snail Games при раскрутке игры.

Впервые играбельная версия Taichi Panda была показана (http://app-s.ru/news/e3_2014_taichi_panda/2014-06-17-6347) на выставке E3 в 2014 году. Уже тогда было понятно, что нас ждет классический Hack and slash с элементами MMO, но было совсем непонятно, как эти «элементы» будут реализованы. По факту оказалось, что в Taichi Panda присутствует вполне обычная однопользовательская кампания, представляющая собой набор линейных уровней, а ММО-составляющая игры представлена PvP и совместными вылазками в подземелья.
Для неподготовленного игрока настолько перегруженный интерфейс ужасен. Гораздо грамотнее было бы объединить ряд иконок, а недоступные изначально скрыть и открывать их по мере прогресса.
Сеттинг сложно назвать самобытным. Скорее, он напоминает солянку из различных фэнтези с крупицей китайской мифологии. Плохо ли это? Сложно сказать, но точно не «превосходно». Ведь все мы с вами знаем, что качественный и проработанный сеттинг в играх увлекает не меньше, чем интересная боевая система или нелинейность прохождения.

Признаться, однопользовательская кампания в Taichi Panda слабенькая и прохождение ее не взывает абсолютно никакого интереса. Весь игровой процесс в данном режиме игры сводится к утомительному и однообразному прохождению до безобразия маленьких локаций, которые больше напоминают арену с 3-4 комнатами. Игре явно не хватает более крупных локаций. Без них нет никакого ощущения хоть какой-то свободы передвижения. К «счастью», разработчики предусмотрели для утомленных однообразием уровней пользователей функцию «авто-бой», наличие которой повергнет в шок ценителей Hack and slash. По сути, нам открытым текстом говорят: «играть тут не интересно, вы просто кнопочку нажмите и смотрите». Но и на этом автоматизация игрового процесса не заканчивается. Пользователям позволяют и вовсе автоматически перепроходить уровни за одно мгновение. Мы просто нажимаем кнопку и уровень будет пройдет, а вся награда и опыт будут перечислены на ваш «счет».
Мгновенное автоматическое прохождение уровней! И это не шутка. Стань Vip-пользователем и проходи автоматически еще больше уровней!
Что касается PvP, то в Taichi Panda он выполнен гораздо лучше, нежели однопользоватский режим игры. Правда, функция «авто-бой» и тут красуется на панели интерфейса, но в серьезном PvP мало кто будет нажимать данную кнопку, так как это существенно снижает ваши шансы на победу в борьбе с равным противником.

В целом, PvP у меня оставил хорошее впечатление. Особенно впечатляет наличие действительно массовых PvP сражений с участием до 50 человек.

Совместные походы в подземелья также увлекают, но не своим содержанием, а высокой вероятностью найти новые предметы, ресурсы и улучшить свои показатели. Еще вашу эффективность существенно повышают питомцы и это тоже является большим вкладом в автоматизацию игрового процесса.

Как уже был сказано выше, в Taichi Panda, как и в любой другой аналогичной Hack and slash/RPG, есть система лута. Предметов экипировки падает очень много, за счет них мы можем улучшать уже одетые на героя предметы. Другими словами, практически все что падает идет в ход. Подобный подход к луту стимулирует геймеров постоянно фармить подземелья и это хорошо сказывается на реиграбельности.



Монетизация в Taichi Panda реализовывала путем продажи пользователям алмазов. За них можно купить практически все, что угодно – всевозможные ключи к сундукам, костюмы, золото, еду и многое другое. Нельзя сказать, что разработчики вынуждают пользователей донатить, но в числе первых какой-либо рейтинговой таблицы без реально вложенных денег вы вряд ли окажетесь.

Хочется немного сказать и о графике Taichi Panda. Смотрится игрушка вполне достойно и она богата анимацией, но слишком много резких анимированных движений. Из-за низкого количества кадров в секунду подобная анимация создает впечатление «тормозов». Это проблема многих разработчиков игр, все же, под 25-30 FPS нужно рисовать иную, более плавную анимацию, а то что мы можем видеть в Taichi Panda будет выглядеть отлично только на 45+.



Taichi Panda увлекает PvP-составляющей и вынуждает заходить в себя вновь и вновь, дабы ухватиться за более высокие позиции в рейтинговых таблицах, развлекает пользователей совместными рейдами и вызывает отвращение совершенно неприемлемой для данного жанра функцией «авто-бой». Также немалый процент потенциальных геймеров будет отсечен невыносимым, утомительным и совершенно бесполезным обучением и перегруженным в определенных местах интерфейсом, но если вы это все уже смогли перетерпеть, то у Taichi Panda есть все шансы утянуть вас надолго. Тем более, разработчики постоянно выпускают для игры обновления и добавляют в нее существенные нововведения.

Скачать Taichi Panda для iPhone, iPad (Бесплатно)
Somatropin
0 + -
21.08.2015 в 19:48
Из вышедших донатских Хак и Слешев меня затянул только Angel Stone своей атмосферой (любил в детсве игры нарисованные в таком стиле). А в панде слишком много лишних деталей. И донат начинает напрягать после того когда героя уже вкачал.
POLIZMAN
+1 + -
22.08.2015 в 04:03
Acht, спасибо за обзор.
Гвоздь
+2 + -
22.08.2015 в 07:26
Вот про донат. Вы пишите, что не стать первым . Я без доната держался в лидерах 3 неделе, но в гонку вступил на старте сервера, так что можно. А вот только расслабился и меня обогнали. Без доната можно быть среди лучших но прийдется очень много играть
Radgil
+2 + -
22.08.2015 в 07:51
Выше 2.5 бы не влепил. Даже обучения не прошел, игра для азиатов
Twili
+2 + -
23.08.2015 в 21:21
Коридорное днище
Привет
0 + -
23.08.2015 в 21:34
Не игруха отличная, но без денег в топе сложно быть
Кемерово
-2 + -
24.08.2015 в 06:13
Игра отличная!! Автор статьи явный нуб
Гость
-2 + -
24.08.2015 в 06:41
Radgil, этим самым ты показываешь, что не играл
Radgil
+2 + -
24.08.2015 в 08:37
Гость, эм.. Дак я об этом и говорю. Я не выдержал обучения, оно так тупо, навязчиво и бесполезно знакомит с очевидными кнопками, что через минут 15 я просто удалил ее. Прям за ручку ведут, будто домохозяйку обучают в старкрафт играть
Ionic8
+2 + -
24.08.2015 в 09:44
Вы серьезно? Какой нафиг МО? Там весь МО - это одна локация где бегают непонятно кто. Простейшая кооперативная сессионка с коридором в три комнаты. Побегал пару дней, когда релиз был, уж лучше в забель играть или дх5.

Somatropin, чем тебе Angel Stone понравился? Автобоем?) Там же только смотреть надо и вовремя скилы нажимать
POLIZMAN
0 + -
25.08.2015 в 01:13
Ionic8, а вы его комментарий повнимательнее перечитайте и получите ответ. ; )
Последние новости
Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (2 часть) Дайджест новых игр для iPhone и iPad, вышедших с 28 ноября по 04 декабря (1 часть) Transformers: Forged to Fight – ну очень эффектный файтинг в сеттинге «Трансформеров» Pianista – музыкальная ритм-игра, в основе которой классические произведения