Triada Studio Games делится новой информацией о их головоломке на основе света и тени Shadowmatic

Анонсы игр ananka 10.05.2014 1
В конце прошлого года состоялся анонс удивительной головоломки на основе тени под названием Shadowmatic, разработчиками которой является ереванская компания Triada Studio Games. Геймплей пазла заключался в поиске знакомых силуэтов в тени, отбрасываемой предметом на стену. Еще тогда трейлер Shadowmatic намекал, что нас ждет действительно нечто увлекательное.

И вот буквально на днях, Triada Studio Games связалась с нами и поделились новой информацией в отношении их проекта, а также показали новый трейлер Shadowmatic. Далее их текст.




Мы хотим поделиться с вами информацией об обновлении по статусу разработки Shadowmatic – игры, о которой вы писали в своей статье «Shadowmatic – изумительная головоломка на основе тени».



Представляем Вашему вниманию систему подсказок, на примере прохождения одного из уровней игры. Можно также обратить внимание, насколько неожиданные и разнообразные силуэты могут обнаруживаться в процессе поиска единственно правильного решения.

После публикации первого трейлера в декабре 2013 г., среди отзывов, часто встречалось мнение, что головоломки в игре могут оказаться слишком сложными для прохождения. Хоть мы и не считаем Shadowmatic слишком сложной, но решили разработать и показать систему подсказок, которой игрок может воспользоваться в случае необходимости. Впрочем, для прохождения игры использование подсказок совсем не обязательно, и мы очень надеемся, что они не пригодятся.



У каждого уровня есть 4 подсказки. Первые две подсказки — это короткие предложения, намекающие на “спрятанный” силуэт. Третья подсказка - название уровня. И если уж совсем не получается – игрок может воспользоваться четвертой подсказкой и увидеть искомый силуэт, после чего собрать его не составит особого труда.

За подсказки с игрока взымаются hintpoint-ы, которых, с самого начала игры, у игрока будет несколько десятков. Их количество будет увеличиваться ежедневно, а также после прохождения уровней.



Как оказалось, проработка игры до удовлетворяющего нас уровня, занимает значительно больше времени, чем ожидалось ранее, и это повлияло на сроки предполагаемого релиза игры. Мы прилагаем все усилия, чтоб сделать Shadowmatic особенной игрой, и для нас это важнее предварительно запланированной даты релиза. Надеемся, что уже очень скоро мы объявим конкретную дату появления игры в Appstore.



Также, для нас было важно, чтоб игра свободно работала и на более ранних iOS устройствах, и мы приложили немало усилий для достижения этой цели. В частности, данный геймплей записан на iPad-е третьего поколения, но Shadowmatic играбельна и на более ранних устройствах.

На обновленном сайте игры выложены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Памби
0 + -
10.05.2014 в 14:26
Интересно, какую модель распространения выберут разработчики?)
Игра заинтересовала)
Зарегистрироваться
Последние новости
«Total War: Empire» – век империализма «Dungeon Clawler» – руки-крюки «Dragon Quest III HD-2D Remake» – классике не дадут умереть «Сатурн» – остановите конец света на Сатурне