«Selma And The Wisp» – в погоне за белым светлячком

Релизы игр Brightside 31.03.2022 0
«Selma And The Wisp» – в погоне за белым светлячком
Наверняка мы все знаем книгу «Алиса в Стране Чудес», где девочка помчалась за белым кроликом. И эту ситуацию часто используют в играх и кино. Вот и в «Selma And The Wisp» от Toucan Studio она обыгрывается, но в более мрачном варианте.

Сюжет расскажет о девочке Сельме, которая боялась монстров под кроватью. Но не спас огонёк, и девочка пошла за ним, в шкаф, который отправил ее в опасное путешествие.

Вообще, достаточно странный сеттинг, так как где нас только черти не будут носить: пещеры, карьер, лес, заброшенный город… даже сценка в стиле «Птиц» Хичкока будет. При этом, сюжет практически не прослеживается в течение игры, но вот мораль, которую можно выудить после просмотра концовки, достаточно интересная. Но о ней я вам не расскажу, иначе не будет интересно.

Забавный факт. Хоть сюжет рассказывает о девочке, играем мы за огонёк, а девочка только идёт за вами. Поэтому ваша цель – сохранить ей жизнь любой ценой. А это значит – не удаляться далеко и пытаться избегать опасностей. У девочки, судя по всему, слабое сердце, так как стоит вам отдалиться, как ее здоровье падает.

Также, вам нельзя израсходовать все СВОЁ здоровье. Или силу света. Каждый раз, когда вы используете взрыв вы теряете часть силы и можете погаснуть, если используете слишком много сил. И девочка умрет.

Вообще, игровой процесс достаточно увлекателен, но, на мой взгляд, все портит управление. Очень неотзывчивое. Хотя вроде что может быть проще: кнопка для взрыва, кнопка для команды девочке «остановись/пошли» и остальной экран для движений. Но почему-то у меня взрыв часто срабатывал сам по себе (или я не понял особенности управления). А иногда Сельма не шла за огоньком или наоборот, как лемминг падала и умирала.

Есть проблемы и с визуальной частью. Начнём с того, что локации в «Selma And The Wisp» кажутся не связанными друг с другом. Во всяком случае, я так и не нашёл между ними связи. Но беда в другом: почти все локации темные. И я понимаю, что это сделано специально, так как надо показать, что Сельма боится темноты, а огонек дарит ей свет. Но головоломки в темноте часто сложно решать, то есть, иногда надо нажать на рычаг, переместить предмет, уничтожить врага до его нападения. Возможно, я нагнетаю, но пару таких моментов было.

Хотя идея в «Selma And The Wisp» хорошая, а темноту ей можно простить, именно управление портит очень многое. Саму игру можно пройти за два часа максимум, но за мои два часа было очень много нецензурной лексики, посвящённой взаимодействию Огонька с Сельмой и окружающим миром. Если дойдёте до Ярмарки, то точно поймёте, о чем я говорю.

Игра переведена на русский язык, но мне показалось, что перевод не слишком хороший, поэтому всю игру пришлось проходить на английском.

Скачать «Selma And The Wisp» для iPhone, iPad (279 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Batman Arkham Trilogy» – Бэтмен или Ватман? «Dadish 3D» – новое измерение отца-редиски «Cassette Beasts» появится на iOS в июне «Phone Escape: Hopeless» – вспомнить все!