Punch Quest является 16-Bit Style Beat'em'Up Infinity Runner - немного длинная формулировка, однако за ней скрывается масса удовольствия и весело убитого времени. Не имея сюжета, и сразу кидая вас в процесс двумерно-пиксельного избиения своими кулаками разнообразных фэнтезийных врагов, игра напоминает ультраускоренную версию Castlevania. Как вы понимаете,цель игрока, как и в любом Runner заключается в достижении, насколько это возможно, дальней точки. Но если в большинстве проектов этого жанра нам предлагают лишь преодолевать препятствия, то здесь огромную роль играет именно битва с врагами (Даже внутриигровая валюта называется Punchos - "удары"), а герою позволительно даже остановиться! PQ линеен, первые локации всегда одинаковые(хоть остальные и генерируются произвольно), но это не лишило его некоторого шарма.
Должно быть это мини-босс...
Уровни являются чистой воды формальностью, и отличаются друг от друга только сложностью и количеством вражин на квадратный сантиметр Retina-экрана. Зачастую встречаются развилки и вам предлагают выбор между путем с боссом и направлением меньшего сопротивления. Мир меняется при покупке апгрейдов, добавляя игровому процессу больше гибкости.Избиение напоминает большинство олдскульных платформеров, и выделяется лишь огромным количеством применяемых графических эффектов, а также немалым количеством покупаемых комбо. К слову, о суперударах. Система конечно интересна - персонаж имеет три степени ярости, при достижении которых активируются заранее поставленные на них способности, покупка которых, в целом аналогична таковой в Jetpack Joyride.
Иногда надоедающий геймплей живо разбавляют мини-уровни, находящиеся в яйцах-бонусах. Данные локации напоминают бред наркомана - гномы против пчел, драка со спектральными привидениями и (!)фотографиями разработчиков, гонка на динозавре. Остальные повер-апы тоже доставляют немало веселья - "Хадукен", и летающие вокруг вас каменные кулаки - та еще проблема для врагов.
Покатаемся на динозавре
Управление - проработано, пусть и составлено лишь из двух клавиш - апперкота и удара. При правильных нажатиях можно и остановиться, и блок поставить, причем все происходит на инстинктивно-интуитивном уровне. Графику описывать бессмыслено - все кто хоть раз в жизни сидел за 16-битной консолью признают стиль игры.
Дождались?
Да дождались - Rocketcat Games смогла побороть статус Free полной проработкой деталей, благодаря которой больше соответствует Free2Play, чем фримиуму, но даже в этом случае Punch Quest хватит лишь на пару вечеров - слишком легко заработать все бонусы, после чего обычно забрасываешь игру.Вердикт
- Графика - приятная 16-битная, наполненная немалым количеством спецэффектов, но быстро приедается - 8
- Сюжет - пусто, но и не нужен - 5
- Геймплей - 8 - ураганный экшен на постоянной основе
- Управление и музыка - 8 - музыка однообразна
- Уникальные идеи - сам по себе этот винегрет
- Реиграбельность - 80%
- Итоговая оценка - 8/10=4/5
Гном против пчел? ЧТО?...
А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.