Punch Quest - победа качества над статусом

Обзоры YURIIMkZERO 03.11.2012 5
8 Очень хорошо Отличный дизайн персонажей, локаций и бонусов, много спецэффектов, не требует IAP
Наверное, каждый кто встречал игры со статусом FREE в App Store, нервно отшарахивался от них, имея уже опыт с Freemium'ом. Надежд на этот сегмент рынка не было никакого, даже если проект был достаточно массивным и красивым на первый взгляд, требования к реальным ресурсам игрока(деньги и время) всегда был ужасно большой. Однако ребята из Rocketcat Games решили изменить столь отрицательный образ приложений с ценником Free, выпустив после отличной 8-битной RPG Mage Gauntlet столь же замечательный Punch Quest.



Punch Quest является 16-Bit Style Beat'em'Up Infinity Runner - немного длинная формулировка, однако за ней скрывается масса удовольствия и весело убитого времени. Не имея сюжета, и сразу кидая вас в процесс двумерно-пиксельного избиения своими кулаками разнообразных фэнтезийных врагов, игра напоминает ультраускоренную версию Castlevania. Как вы понимаете,цель игрока, как и в любом Runner заключается в достижении, насколько это возможно, дальней точки. Но если в большинстве проектов этого жанра нам предлагают лишь преодолевать препятствия, то здесь огромную роль играет именно битва с врагами (Даже внутриигровая валюта называется Punchos - "удары"), а герою позволительно даже остановиться! PQ линеен, первые локации всегда одинаковые(хоть остальные и генерируются произвольно), но это не лишило его некоторого шарма.
Должно быть это мини-босс...
Уровни являются чистой воды формальностью, и отличаются друг от друга только сложностью и количеством вражин на квадратный сантиметр Retina-экрана. Зачастую встречаются развилки и вам предлагают выбор между путем с боссом и направлением меньшего сопротивления. Мир меняется при покупке апгрейдов, добавляя игровому процессу больше гибкости.

Избиение напоминает большинство олдскульных платформеров, и выделяется лишь огромным количеством применяемых графических эффектов, а также немалым количеством покупаемых комбо. К слову, о суперударах. Система конечно интересна - персонаж имеет три степени ярости, при достижении которых активируются заранее поставленные на них способности, покупка которых, в целом аналогична таковой в Jetpack Joyride.

Иногда надоедающий геймплей живо разбавляют мини-уровни, находящиеся в яйцах-бонусах. Данные локации напоминают бред наркомана - гномы против пчел, драка со спектральными привидениями и (!)фотографиями разработчиков, гонка на динозавре. Остальные повер-апы тоже доставляют немало веселья - "Хадукен", и летающие вокруг вас каменные кулаки - та еще проблема для врагов.
Покатаемся на динозавре
Управление - проработано, пусть и составлено лишь из двух клавиш - апперкота и удара. При правильных нажатиях можно и остановиться, и блок поставить, причем все происходит на инстинктивно-интуитивном уровне. Графику описывать бессмыслено - все кто хоть раз в жизни сидел за 16-битной консолью признают стиль игры.

Дождались?

Да дождались - Rocketcat Games смогла побороть статус Free полной проработкой деталей, благодаря которой больше соответствует Free2Play, чем фримиуму, но даже в этом случае Punch Quest хватит лишь на пару вечеров - слишком легко заработать все бонусы, после чего обычно забрасываешь игру.

Вердикт

  • Графика - приятная 16-битная, наполненная немалым количеством спецэффектов, но быстро приедается - 8
  • Сюжет - пусто, но и не нужен - 5
  • Геймплей - 8 - ураганный экшен на постоянной основе
  • Управление и музыка - 8 - музыка однообразна
  • Уникальные идеи - сам по себе этот винегрет
  • Реиграбельность - 80%
  • Итоговая оценка - 8/10=4/5
Скачать Punch Quest для iPhone, iPad (Бесплатно)
Гном против пчел? ЧТО?...

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Ledje 262
+1 + -
05.11.2012 в 16:58
Реиграбильность 0? Совсем что ли упоролись? :) Это же Runner'. 100 делайте. Уже почти неделю рублюсь и не отпускает. А еще ведь апдейты будут. Написано про каких то питомцев в будущем.
Acht 3
0 + -
05.11.2012 в 18:00
Ledje, а я согласен с тобой. Реиграбельность у всех подобных успешных игр очень высокая. В обзоре поставил 80%. Думаю автор обзора будет возражать, если аргументы будут весомы - исправим.
YURIIMkZERO 235
+1 + -
05.11.2012 в 18:05
Я лично открыл все. Я заканчиваю играть в раннеры когда открыты - все перки, локации, персонажи и кастомизат. Но игра дает просто очень много бабла за один проход. С одной стороны хорошо - нет IAP, с другой стороны - все заканчивается очень быстро - поэтому я сижу в ожидании апдейта и не прикасаюсь к ней.

В любом случае если вы согласны с комментом выше, я не буду возражать.
Ledje 262
0 + -
05.11.2012 в 18:41
Там еще есть тотемы. И они все открыты? И до 50 уровня прокачан персонаж?
Ledje 262
0 + -
05.11.2012 в 18:43
IAP есть a одежде.
Последние новости
Разработчики «Middle-earth: Shadow of War Mobile» показали, как работает система... «Thimbleweed Park» – город полный психов, который не хочется покидать Красочная «The Witness» Джонатана Блоу добралась до iOS «Morphite» — неизведанные миры ждут вас!
Это интересно!