Постапокалиптический квест про роботов Uncertain выйдет на следующей неделе

Анонсы игр Brightside 29.11.2017 3
Постапокалиптический квест про роботов Uncertain выйдет на следующей неделе
В последнее время часто попадаются игры про то, что человечество исчезло, а роботы остались. Взять, например, недавнюю «Abi: A Robot's Tale». Но новая «Uncertain» немного другая.

В отличие от доброго и наивного квеста про поиски человечества, в «Uncertain» человечество уничтожило себя в войнах полностью и бесповоротно. Но роботы не стали скучать по своим хозяевам, а основали свои города, инфраструктуру и начали жить почти как люди.

Наш главный герой, инженерный робот RT-217NP, очень интересуется человеческой расой, но изучать он её может только по оставшимся объектам искусства и технике.

Но кто-то определённо против исследований истории человечества. И нашему роботу надо будет понять: почему люди истребили друг друга?

Сама игра будет состоять из четырёх эпизодов, каждый будет продаваться отдельно. Первый эпизод выйдет 7 декабря и будет стоит 229₽.

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

robben 2654
+2 + -
29.11.2017 в 17:31
ой, а они че за год не смогли доделать все эпизоды.

в прошлом году выходила как экз к нвидиа шилд и там тоже только один эпизод + в стиме игра выходила
Nicola100 2697
+1 + -
29.11.2017 в 17:45
Вот что они в стиме написали

Вы спрашивали нас, почему задерживается выход The Uncertain: Episode 2. Казалось бы, первый эпизод выпущен больше года назад, и продолжению пора появиться. Но не всё так просто. Вот три основные причины переноса релиза.

Смена парадигмы

Разрабатывая первый эпизод, мы не до конца представляли себе, как вообще делают игры. Мы фантазировали на ходу, и разработка происходила довольно стихийно. Релиз первой части и ваша обратная связь сделали нас опытнее, и второй эпизод уже сейчас описан в большем количестве документов, чем первый. Мы движемся не рывками, а по чёткой схеме, и вторая часть структурирована лучше. Это не прихоть и не каприз — именно так создавались все серьёзные проекты в игровой индустрии.

Техническая часть

В разработке первого эпизода The Uncertain мы использовали Adventure Creator — ассет Unity для создания простых приключенческих игр. Но потом его возможностей нам стало не хватать. Коней на переправе не меняют, поэтому мы написали множество костылей, чтобы расширить возможности и устранить ошибки в Adventure Creator. Но исправить ассет до конца не удалось, и это стало причиной уймы багов и неудобств при управлении персонажем.

Стало ясно: для второго эпизода The Uncertain использовать Adventure Creator нельзя, а подходящих нам готовых решений попросту не существует. Поэтому мы начали кодить все самостоятельно. Разработка стала значительно более трудоемкой и долгой, потому что мы создаем игру практически с нуля.

Третья причина

Останется тайной, поскольку рассказать о ней без спойлеров нельзя. Но — поверьте — когда случится полноценный анонс второй части, вы поймёте, что скрывал этот пункт.

Работа над The Uncertain: Episode 2 — это создание абсолютно новой игры с нуля. Второй эпизод The Uncertain станет не просто продолжением сюжета, это полноценная вторая часть: с переосмыслением механик, развитием мира и новой технической начинкой.

“Но когда же релиз?” — спросите вы. Мы всё ещё не готовы назвать сроки, но обещаем, что проясним этот вопрос до конца осени 2017 года.

Интересно, 29 ноября - это уже конец осени или нет?
Brightside 3125
+1 + -
29.11.2017 в 17:52
Nicola100, ну не успели они все прояснить
Зарегистрироваться
Последние новости
«Zerko» – как обнулить поле «Ghost Trick» получила HD ремастер «WizUp!» – застрявший в петле времени «Strange Horticulture» – магазин странных растений открыт!