[Nintendo] «Ghostrunner» – бегущий с лезвием

Nintendo Brightside 04.12.2020 0
[Nintendo] «Ghostrunner» – бегущий с лезвием
Знаете, есть игры, которые хочется любить, но не получается в связи с проблемами в той или иной составляющей. «Ghostrunner» на Nintendo Switch – одна из таких игр.

Издана она All in Games совместно c 505 Games, а разработчиками являются 3D Realms, известные по своей работе над «Duke Nukem» и One More Level. Набор студий прекрасен, а на выходе получилось не то, что хотелось бы видеть.

Сюжет стандартен для стиля киберпанк. Бегущий Призрак, главный герой игры, должен был защитить важную персону, но не справился и почти сам умер. Но его собрали по запчастям и оживили. Теперь ИИ поручил ему разделаться с убийцей. Почему бы и нет? Но сюжетная часть вполне предсказывается с первых часов игры, так как, повторюсь, он стандартен.

Игровой процесс же интересен и напоминает смесь «Mirrors Edge» и слэшера от первого лица. То есть, много паркура и много резни. Но вот незадача, управление очень сильно подводит, так как почти все действия, необходимые для нормальной игры, привязаны к шифтам. И вот ты пытаешься быстро их нажимать, уклоняясь от врагов, при этом поворачивая камеру и постоянно двигаясь, но часто это не работает должным образом и вы становитесь легкой мишенью для врагов.

А здесь правила просты: одно попадание и ты труп. И приходится кульбиты повторять вновь и вновь, но с каждым разом желание играть все больше уступает желанию удалить игру.

Хотя со временем вы сможете открывать новые умения вроде пронзающего рывка, возможности контроля разума, удара катаной по площади и другим, тем самым сделав геймплей проще, но все равно, как-то уже и играть желания нет.

Улучшения вставляются в блок в виде тетриса: все, что вы смогли разместить на поле – все ваше. Поначалу места будет немного и придётся выбирать, какие модификации важнее, но чем дальше вы будете двигаться, тем больше места у вас будет.

Визуально к игре нет особых нареканий. Все локации выглядят достаточно цивильно и после патча первого дня были исправлены большинство проблем с текстурами. Но большинство из них выглядят одинаково, а все места для паркура «случайно и ненавязчиво» расставлены по ним, даже и не знаешь, куда же прыгать.

Хотя в Steam «Ghostrunner» получилась на твёрдую девятку, я не могу разделить мнение большинства. Однообразные, хотя и технически красивые локации; слишком сложное соотношение управления с геймплеем, предсказуемый сюжет... все это словно сделано для того, чтобы игру не смогли полюбить. Возможно, это у меня лыжи не едут, но она мне совершенно не понравилась.

Скачать «Ghostrunner» для Nintendo Switch (2249 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Ghost Beat» – кружим с музыкой «Messiahs» – распространение веры по миру «Dadish 2» – редис в поисках детей «Neon Beats» – идейный продолжатель «Geometry Dash»