«Moonlighter Mobile» – неспящий полуночник

Обзоры Brightside 22.11.2020 0
«Moonlighter Mobile» – неспящий полуночник
Прошел год с момента анонса «Moonlighter Mobile» от Digital Sun и 11 bit studios, и вот она вышла. Стоило ли ожидание того? Расскажем о ней и особенностях мобильной версии в этом обзоре.

Первоначально игра вышла на консолях и ПК в 2018 году, и практически сразу стала популярной. Для новой версии разработчики подогнали интерфейс и управление под реалии тачскринов. Получилось достаточно удобно, хотя некоторые особенности такого управления могут помешать получить удовольствие от процесса.

Сюжет повествует о Уилле из деревни Риноки, которая находится в месте, где были найдены порталы-подземелья в иные миры. Уилл всегда мечтал о славе и хотел изучить эти миры, тем более, будучи торговцем, артефакты из этих миров можно выгодно продать. Но, из-за того, что много героев умерло в этих подземельях, их закрыли. Хотя кто сможет остановить авантюриста?

Вот, собственно, и весь сюжет. Уилл будет покорять подземелья, а его... опекун Зенон будет из раза в раз повторять: «ай, какой молодец, больше так не делай или помрешь, как твой отец, но кто меня будет слушать». Правильно, никто. Хотя, если вы придёте ночью и сядете с ним у костра, то он расскажет вам несколько историй о деревне и семье Уилла.

Также вы сможете подчерпнуть информации в самих подземельях в особых комнатах с палатками, подняв летописи с трупов или почитав книги и манускрипты. Не ленитесь их читать. Это очень интересно и вы за игру деньги заплатили, причём немалые. Наслаждайтесь ей по-полной!

Сама игра делится на две разные в плане геймплея фазы: дневная и ночная. Нет, не так: торговля/менеджмент и исследование подземелий. Ведь вы можете исследовать подземелья и днём, а вот торговать ночью не получится.

Исследование подземелья проходит в ставшем уже классическом стиле, который лично мне напоминает «The Binding Of Isaac». Roguelike, то есть. Вы бродите по процедурно генерируемым комнатам, уничтожая врагов и собирая остающиеся после них артефакты, пытаясь выжить как можно дольше и уйти с полным рюкзаком предметов. А в идеале, пройти все три этажа и победив главного босса. Но это не так просто, так как в конце каждого этажа вас ждут мини-боссы, которые хотят откусить от вас кусок.

Но в игре есть сильные послабления: вы можете активировать медальон, заплатив деньги, и он вытащит вас обратно в город со всеми вещами; либо вы можете заплатить больше и активировать другое устройство, которое не только возвращает вас домой, но и создаёт связь с местом, откуда вы ушли, и вы можете вернуться в то же самое место в подземелье, откуда ушли. Любой каприз за ваши деньги, так сказать.

Но эти деньги надо откуда-то брать, не так ли? Для этого вы должны продавать в магазине найденные вещи, причём разработчики побуждают вас самим устанавливать цены на свои товары и искать правильную их стоимость. То есть, вы можете поставить высокую цену и никто предметы не купит, а можете поставить слишком низкую цену и продешевить. Все цены записываются в тетрадь и вы можете по ней сверяться.

На вырученные деньги вы сможете приобрести улучшения магазина, декорации, пригласить новых людей в Риноку и покупать у них различные полезные предметы. Правда, для покупки зелий по сниженной цене и для брони с оружием нужны ещё материалы, которые находятся в тех же самых подземельях. Все связано друг с другом.

В «Moonlighter» есть три типа брони с разными характеристиками скорости и здоровья и пять видов оружия, которые подойдут под любой тип боя. Но лично я использовал щит с мечом и лук – комбинация на все случаи жизни. Их можно улучшать и зачаровывать для лучших результатов.

Геймплей в «Moonlighter» очень интересный и пару дней я зависал только в неё. Невероятно увлекательная игра.

В ней есть два типа управления: управление касанием и виртуальный джойстик для более аутентичного геймплея. Но, попробовав оба способа и осознав, что с одной поломанной рукой играть вторым способом сложнее, я остановился на таче: удобно и просто, хотя есть и в нем недостаток, ведь если герой откатится от атаки врага, с помощью функции автоатаки он может все равно вернуться и получить урон, что не есть хорошо.

Визуально игра приятная: каждый из миров кардинально отличается от других, монстры запоминаются с первого раза(важно запомнить их самих и их атаки, если хотите выжить), хотя минибоссы одинаковые на этажах в пределах одного мира, но на втором этаже спектр приемов больше. А вот главные боссы здесь – самые интересные. Это и голем из нескольких частей, и гигантское растение, и даже песчаный аналог змейки.

«Moonlighter Mobile» – неплохой порт отличной игры, которую стоило ждать на мобильных устройствах. Она передаёт все аспекты оригинала, изменяя лишь пользовательский интерфейс и управление(а возможно, сокращая количество комнат в игре для более коротких сессий, но это не точно). Все остальное осталось так, как было в консольной версии «Moonlighter». Конечно, это самое управление иногда хромает, но после первых десяти-двадцати минут к нему привыкаешь.

«Moonlighter Mobile» переведена на русский, благодаря чему вам будет удобно и приятно изучать сюжет.

Скачать «Moonlighter Mobile» для iPhone, iPad (1090 р.)

А еще у нас есть канал Telegram. Там также очень удобно следить за новостями на app-s.

Зарегистрироваться
Последние новости
«Ninja Chowdown» – беги, ниндзя, беги «Bloodstained: Ritual Of The Night» – одна из лучших метроидваний появ... «Startup Panic» – курсы стартапа открыты «The Complex» – новая FMV-игра от создателей «The Bunker»