«Max – The Curse Of Brotherhood» – сила фломастера!

Обзоры Brightside 19.10.2018 2
«Max – The Curse Of Brotherhood» – сила фломастера!
8 Очень хорошо Сюжет и графика как будто попала в игру из мультфильмов Dreamworks или Disney, необычный геймплей, но неудачное управление
Семь лет назад на iOS появилась «Max And The Magic Marker», которая будто была создана для игры на тачскрине. А вот продолжение появилось на телефонах лишь спустя пять лет после релиза на консолях.

Flashbulb

Первоначально игра была выпущена компанией Press Play, которая также создала оригинальную игру и другой известный платформер с кооперативом «Kalimba». Но, к сожалению, ее закрыла компания Microsoft.

Но разработчики не отчаялись и создали новую независимую студию Flashbulb Games. Первым делом они решили портировать свои хиты на другие платформы и в 2018 году добрались до «Max – The Curse Of Brotherhood».

Братья

Те, у кого есть братья/сёстры, скорее всего поймут Макса, ведь его брат Феликс ломает все игрушки и просто является очень надоедливым ребёнком. В порыве злобы наш герой находит заклинание в интернете и читает его вслух. По какой-то иронии судьбы оно срабатывает, а из портала появляется рука и хватает Феликса.

Заклинание для избавления от братьев. Возьмите на заметку

Но тут у Макса проявляется благоразумие(самый лучший аргумент любого ребёнка «что же Мама скажет?») и он бросается в портал вслед за братом и монстром.

Там он находит старушку, которая рассказывает, что Феликса похитил злой Мусташио и хочет переселиться в его тело. Сама же старушка перемещает свою душу в волшебный фломастер Макса, чтобы помочь ему в его приключениях.

Фломастер

«Max TCOB» оказалась очень похожей на «Limbo», но очень яркой и совсем не депрессивной. Также она является противоположностью вышедшего на прошлой неделе платформера «Grimvalor»(топорное сравнение, но сразу становится понятно, что она из себя представляет), где надо было полагаться на грубую силу. Здесь же вы полагаетесь в основном на свой ум.

Сила фломастера показана в виде круга

Хотя реакция тоже важна, ведь вам придётся очень много бегать, прыгать, карабкаться и пользоваться фломастером, а в некоторых моментах это придется делать очень быстро, так как иногда у вас будет мало времени на раздумья. Но в самые опасные моменты время замедляется и у вас появляется возможность успеть сделать нужный ход.

Фломастер нужен для создания столбов, лиан и многих других крытых вещей, но только в определенных местах и с определенной дальностью действия, которая определена в каждой точке. И из-за этого он служит только для преодоления препятствий и решения головоломок, врагов с его помощью можно только обойти или заблокировать, но не убить.

Осторожно, ловушки!

Впрочем, вы тоже не умрете, а вероятнее всего, возродитесь где-нибудь неподалёку. Игра очень лояльно относится к этому и чекпоинты почти на каждом шагу.

С другой стороны есть недочёт, который для меня непонятен. Зачем делать выбор уровня на экране паузы? Стоит нажать на картинку с уровнем и придётся начинать его сначала и никакого подтверждения для этого не требуется.

Яркость

К приятной игре должна прилагаться хорошая графика, не так ли? И она в игре действительно присутствует. Выглядит все ярко и красиво, а стадии отличаются друг от друга: пустыни, леса, пещеры и прочие локации.

Красиво

Над персонажами тоже постарались: сразу можно понять, кто из них добрый, а кто – злой. Выглядит так, будто вы попали в мультфильм от Dreamworks или Disney. Правда, из людей злодеем является лишь Мусташио, а все прочие враги – необычными монстрами, причём по последним заметно, что они обделены интеллектом.

Сам Мусташио и его прислужник. Угадайте, кто есть кто.

Музыка тоже соответствует ожиданиям: в обычной ситуации в игре звучат незатейливые мотивы, а в моменты опасности она создаёт дополнительное напряжение, чтобы вы не расслаблялись

А ещё, чтобы вы не расслаблялись, разработчики сделали не самое удачное управление. В основном оно работает, как положено, но в двух случаях оно подводит. Первый случай – когда вам надо присесть и ползти. Иногда персонаж отказывается это делать и погибает. Во втором случае виртуальный джойстик перекрывает место для маркера. Не так критично, как в первом случае, но очень раздражает.

В основном потому, что на каждом уровне есть три цели: уничтожить глаза Мусташио, собрать часть Амулета и Не Умереть, а последний пункт с плохим управлением становится почти невозможным для выполнения.

И ещё один недостаток, который я нашёл в самом конце игры. Под конец у меня набралось на 5 глаз больше, чем должно быть (в районе 80 из 75) и 19 частей амулета из 18 возможных. То от у меня какая-то проблема произошла, то ли они просчитались. А при подборе последней части амулета игра виснет.

Итоги

«Max – The Curse Of Brotherhood» достаточно хороша. Сюжет и графика выглядит так, будто мы с вами находимся в мультфильме, игровой процесс нестандартен, да и юмором игра не обделена.

Но все проблемы, портящие впечатления и статистику уровня, связаны с управление. Конечно, к нему можно привыкнуть и возможно, что его отладят, но хотелось бы, чтобы она была идеально отточена с самого начала.

Скачать «Max – The Curse Of Brotherhood» для iPhone, iPad (379 р.)

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.

St1lls 3649
+1 + -
19.10.2018 в 12:39
Русский язык добавят интересно ?)
robben 2654
0 + -
22.10.2018 в 05:44
Самый крутой платформер который я играл это Dodo Master. Там графика классная , управление отзывчивое , анимация на высоте
Последние новости
«Truck Simulation 19» – американская мечта дальнобойщика «Z.O.N.A. Shadow Of Lemansk» – продолжение злоключений выживших в черн... Rovio работает над 12 новыми играми, но это не «Angry Birds» «Planet Runners»: стартовал софт-запуск мультиплеерного платформера