«Iota.» – хардкорный вариант «Badland»?

Релизы игр Brightside 19.04.2020 3
«Iota.» – хардкорный вариант «Badland»?
Когда разработчики делают платные игры, они должны сделать упор на том, чтобы завоевать игроков и заставить их покупать свой продукт. Некоторые стараются завоевывать игроков с помощью завораживающей графики, некоторые – с помощью оригинальных механик. Третьи предлагают игрокам ВЫЗОВ. Разработчики «Iota.» как раз предоставили такой вызов.

Вы будете играть за некое подобие медузы, которая летает, отталкиваясь от стен в автоматическом режиме. Вам надо преодолеть 36 больших уровней, разделённых на маленькие «главы». Но это будет очень и очень непросто, так как путь ваш будет усеян множеством препятствий: циркулярные пилы, шипы и многое другое.

Причём часто эти препятствия не статичны, а перемещаются по определенной траектории, и вам надо вычислять идеальное время, чтобы преодолеть эти препятствия. В помощь вам разработчики сделали возможность ускориться или замедлиться. Но опять же, малейший просчёт и вы вернётесь назад к чекпоинту. Хорошо, что они относительно недалеко друг от друга. А ведь разработчики могли поизвращаться и сделать путешествия ещё сложнее, отключив эти самые чекпойнты.

Хотя «iota.» по праву заслуживает называться хардкорной, играть в неё очень интересно. Опять же, потому что она бросает вам ВЫЗОВ, и если вы преодолеваете препятствия, то получаете большую порцию удовлетворения от того, какой вы молодец.

Визуально игра очень сильно напоминает смесь «Forma.8 Go» и «Badlands» – необычные локации, все светится и переливается, очень необычно выглядит... Но все же главное отличие «Iota.» от вышеупомянутых игр – в отсутствии свободы перемещения. Вы влияете только на перемещение влево-вправо и на скорость полёта.

Но, на мой взгляд, это немного упрощает задачу, ведь вам не надо заботиться о полноценном движении, а с другой стороны, когда вы точно понимаете, что летите на верную смерть, сделать с этим вы ничего не сможете.

Хотя мне всегда кажется, что такие игры стоит распространять по условно-бесплатной модели: первые пару уровней бесплатно, чтобы игроки могли понять, справятся ли они с игрой или нет, а потом уже решиться на покупку. Но я не уверен, что здесь это бы получилось, так как у игры есть одна особенность, выражающаяся в том, что уровни связаны между собой напрямую.

«iota.» – очень сложный, но увлекательный платформер. Конечно, такие игры редко получают распространение среди игроков, и в основном это происходит из-за отсутствия нормальной рекламы, а жаль, ведь они бывают лучше разрекламированных игр.

Скачать «iota.» для iPhone, iPad (229 р.)

Следите за новостями app-s.ru через нашу группу Вконтакте.

Brightside 3125
0 + -
19.04.2020 в 07:27
Сегодня мы запускаем новый розыгрыш, и на этот раз мы раздадим три кода на игру «Iota.». В этот раз никаких репостов или порядковых номеров.

Вам надо догадаться (или найти, но я надеюсь, что об этом нигде нет упоминания), какова одна из особенностей, связанная синазваниями уровней.

Ответы принимаются до среды, можно написать его здесь, на почту brightside@app-s.ru или ВКонтакте: https://vk.com/wall-34711349_14696
DrAlien 3895
0 + -
19.04.2020 в 11:56
Тут должно быть что-то простое, до чего можно додуматься логически. Ну например, уровни пронумерованы в обратном порядке, начинаем с последнего и заканчиваем на первом....
Brightside 3125
0 + -
21.04.2020 в 22:22
DrAlien, спасибо за участие. Странно, что никто больше не предложил свой ответ, ну да ладно. В любом случае, вы правы и заслуженно получаете свой код.
Зарегистрироваться
Последние новости
«The Quest: Mythril Horde» – ещё одно дополнение перешло на сторону HD «Склад Уилмота» – торжество перфекционизма «K2 Story» – покорение Чогори «Atom RPG» – релиз долгожданной постапокалиптической RPG состоялся