Видно, что разработчики вдохновлялись первым Half-Life. Можно даже сказать, что они взяли те детали, которые никак не могут быть нормально использованы на iOS. Но обо всём по порядку.
История о Талонах, завоевавших землю, и их коммандире отправившемся в прошлое действительно интересны. Первые минут 5 вы будете смотреть на непропускаемый ролик на движке о том как главный герой пытается помешать коммандиру Талонов отправиться в прошлое. История хоть и простенькая, но затягивает, учитывая то, что присутствует очень много "боковых" миссий. Однако сюжет - единственное, что может вас удержать у экрана.
Графика - наверно самая худшая сторона The Infinity Project 2. Я не из тех кто требователен к визуальной составляющей. Я могу плюнуть на плохие модели оружия, людей, текстуры. Но только до тех пор, пока это не начинает пагубно влиять на игровой процесс. И здесь именно такой случай. О чем они вообще только думали разработчики, когда делали здания? Они вполне могут вызвать рвотный рефлекс и клаустрофобию. Все стены настолько похожи, что без карты не обойтись. А до карты еще добраться в меню надо, ведь её мини-версии не предусмотрено.
Ну это ещё полбеды. Почему я в начале заговорил о творении Valve? Потому что в нашем случае присутствует та часть великой игры, которая бесила даже её хардкорных фанатов - а именно платформинг. Если в оригинальной The Infinity Project это выглядело интересным решением, то на планшете это просто мучение. Особенно благодаря добрым создателям, сделавшим очень маленькие кнопочки в самых углах экрана, где по умолчания у всех сенсорных устройств чувствительность мала.
Управление в общих чертах тоже не радует. Постоянная возможность подорвать себя из-за слишком близко расположенной с виртуальным джойстиком кнопки гранаты - просто выводит из себя. Однако разработчики попытались создать систему укрытий - работает от времени до времени, и ни разу за всё время игры мне не понадобилась.
Искусственный Интеллект настолько искусственен, что в 95% случаев предпочитает атаковать в лоб (иногда он всё-таки предпочитает укрыться на время), но, в тоже время, он удачно уклоняется от любого удара ножа, причем всегда.
Вот так вкратце можно описать главные аспекты The Infinity Project 2. Я не питаю к ней никакой неприязни, даже более того, она способна зацепить, если игрок способен не обращать внимание на все огрехи (я таки её прошел). Однако новичкам она крайне противопоказана, они просто не поймут её главных плюсов.
P.S. У игры даже есть мультиплеер до 4 человек, но кого будет в ней интересовать дефматч, мне неясно. А вот кооператива не хватает.
Вердикт:
- Сюжет: 8 - олдскул, Sci-fi, много боковых миссий
- Графика: 6 – было бы 7, но графика начинает вторгаться на место некоторых деталей геймплея
- Геймплей: 7 – средненький, по меркам вышедших уже проектов, шутер
- Уникальные идеи – нет
- Реиграбельность – нулевая
- Дополнительные маячки – олдскул
- Итоговая оценка: 6/10=3/5
Присоединяйтесь к нам во Вконтакте, Telegram, Facebook или Twitter.